Автомобильный держатель для телефона - "гравитационный"

Цена: $2.99 (куплено $1.99)

Лет семь назад купил держатель для телефона в автомобиль с присоской на стекло.

Самое интересное, что как семь лет назад прилепил его, так он и оставался на месте и ни разу не оторвался. Но ничего в этом мире нет вечного. В один день держатель чуть ли не весь рассыпался. Возможно пересох пластик за столько времени на солнце, возможно усталости пластмассе добавила тряска при езде.
Как-то набрел на купон на покупку «гравитационного» держателя (На самом деле, я заказал держатель еще до того, как распался старый. Наверное подслушал разговоры и не вынес измены...).
Держатель изготовлен из ABS пластика.
Позволяет использовать телефоны 4-6,5 дюймов.
Оказывается, это уже вторая версия. Отличается от первой как минимум большим числом ограничителей — 6 против 4 и подпружиненным демпфером.

Раньше «гравитационными» (как и другими, крепящимися на вентиляционную решетку) держателями никогда не пользовался. Решил попробовать.
Держатель крепится на решетке с помощью клипсы в виде прищепки. Пружина довольно жесткая, по крайней мере ни разу телефон не упал.

С одной стороны прищепки есть шарик, который зажимается гайкой в самом держателе и позволяет регулировать положение последнего.

Посередине держателя есть подпружиненный демпфер.
В «разложенном» состоянии держатель выглядит так (закрепил проволокой, чтобы показать).

Я так понимаю, гравитационными такие держатели называются потому, что удерживают телефон за счет веса самого аппарата. Под весом телефона шарниры раздвигаются, кроме того прижимая сам аппарат по бокам.
На концах шарниров находятся резиновые ограничители.



Теперь об опыте использования.
На самом деле, ставить и вытаскивать телефон из такого держателя довольно удобно.
В автомобиле с телефоном все выглядит так

Как я писал выше, держатель как с телефоном так и без ни разу не упал. Хотя как-то ехал ну по очень латанной дороге, практически по стиральной доске.
К сожалению, для моего автомобиля такой держатель оказался не очень удобным. Проблема в том, что решетки в нем расположены не по середине и не параллельно торпедо. В результате, если прицепить на ближайшую к водителю решетку, то телефон закрывается рулем. Приходится крепить на решетку возле пассажирского сидения.
Раньше я использовал держатель только когда ехал по навигатору. И надеялся, что новый мне сможет заменить предыдущий. Однако, не все так хорошо, как хотелось бы.
Использование данного держателя имеет как плюсы, так и минусы.
Основной плюс, что телефон меньше греется. На лобовом стекле на аппарат попадает больше солнца. А с учетом того, что обычно в этот момент он еще и заряжается, поэтому греется еще сильнее. В зимнее время не лучше. Обычно работает печка на обдув стекла, которая опять же подогревает и телефон.
Достать и поставить телефон в держатель легко.
Если держатель не используется, снять и положить в бардачок просто.

Но вот основной минус, это то, что телефон находится в стороне от линии зрения водителя. Если нужно посмотреть на навигатор, приходится отвлекаться от дороги. И если при движении за городом это не столь актуально, то в городе, где обстановка меняется гораздо быстрее — это большая проблема.
В результате, такой вид держателей (я имею в виду с креплением на решетку) можно порекомендовать тем, у кого телефон положить в автомобиле некуда. У меня же, под магнитолой есть карман, куда помещается телефон. Правда, в этом случае чтобы ответить на звонок приходится вытягивать телефон из кармана и держать его в руке (что вообще-то запрещено правилами. Я не рассматриваю сейчас альтернативные варианты типа гарнитура и пр.). Если телефон в держателе, то достаточно дотронуться к экрану и включить громкую связь.

0 комментариев

Оставить комментарий