Джамп стартер Baseus SRJS03: легкий запуск двигателя в трудных ситуациях

Цена: 62.99 $

Всеобщий привет!
Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.



Характеристики:
Бренд/модель: Baseus SRJS03
Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство
Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк
Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт
Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В
Напряжение/ток зарядки: 5В3А
Выходные напряжение/ток:
— порт USB-A – 5В2,4А
— порт TypeC – 5В3А
Пусковое напряжение: 12В
Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер
Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера
Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм
— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.

Узнать актуальную цену Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115

Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.
Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.
Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.
Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.
Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.
В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.

Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.



Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.





Сбоку дополнительная информация о свойствах и возможностях гаджета.



Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.



Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.



В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.



Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.



Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.





Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.







С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.





Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.



Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.



На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.



Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.





Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.



Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.





В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.





На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.



В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.



Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.







Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.



Главной проблемой в ходе проверки устройства оказалось найти смелого автовладельца и машину с уставшим аккумулятором. Двигатели с большим объемом в наше время вообще редкость. Максимум, что нашлось это три литра с хорошим аккумулятором, но владелец предложил супер кар Таврия-Пикап с объемом двигателя 1,2 литра). Но… Задача осложнялась простоем автомобиля в течении двух месяцев, морозом -12 градусов и аккумулятором «из кустов» с напряжением 10,5 Вольт на клеммах и во льду.



Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.





Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.



При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!
После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.



Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.

Промокод STARTING115 от магазина BASEUS AutoTreasure Store снижает цену джамп стартера Baseus SRJS03 до 62,99 $.
Промокод действует до 31.01.2021г.

В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.

0 комментариев

Оставить комментарий