Универсальная автомобильная подушка Baseus

Цена: 54.99 $ за пару

Те автомобилисты, которым приходится совершать дальние поездки или долго простаивать в пробках хорошо знают, как затекает шея и мышцы воротниковой зоны. Помогает в таких случаях разминка или специальная подушка, которая помогает снять нагрузку с мышц. Сегодня в обзоре автомобильные подушки от известного производителя Baseus. Посмотрим на них ближе и попробуем разобраться насколько же они эффективны, а их покупка оправдана.
Как таковых характеристик у товара нет, попробую описать так:
Бренд: Baseus
Продукт: универсальная автомобильная подушка
Тип крепления: кронштейн к стойкам подголовников
Назначение: «Предотвращение паралича мышц, эффективное снятие усталости»
Материал: искусственная кожа, пластик, наполнитель с восстановлением начального состояния
Цвет: черный
Габариты: 270*125*6 см (ориентировочно)

Узнать актуальную цену

В магазине доступны лоты как по одной подушке, так и сразу парой, что дешевле.
Заказан был именно лот с двумя подушками и на почте мне вынесли большую посылку в мешке из пупырки.



Внутри такие же немаленькие две коробки с подушками. Упаковка оформлена максимально доходчиво, несколько строк надписей дают общее представление о содержимом.





Верхняя упаковка всего лишь лицо товара, а защищает его вторая, внутренняя коробка из плотного картона.



Извлекаем обе подушки, осматриваем на предмет «что это такое» и повреждений. Какой-либо запах отсутствует, а почта к посылке была лояльна.



Форма подушки имеет некоторую анатомичность для большего удобства использования и комфорта. Внешне выглядит добротно, с хорошо выраженной текстурой «под натуральную кожу». Разумеется, это кожа искусственная, но на ощупь вполне приличная, отторжения нет. Протирать при уборке в автомобиле будет легко, как покажет себя в жару сказать сложно – зима на календаре.



На ощупь подушка средней твердости/мягкости, если надавить, то форма сразу же восстанавливается.



Внизу передней центральной части скромная надпись Baseus.



Прошито все без нареканий, швы аккуратные, не виляют.





Габариты практически соответствуют заявленным – длина 273 мм, в самой высокой части – около 120 мм.





Сбоку приблизительно 60 мм и выглядит так:



«Инженерная» часть находится сзади. Условно это – пластиковые накладки на тыльной стороне подушки и два кронштейна (или двойной кронштейн).



Накладки тут несут двоякую функцию. При сборке подушка облачается в чехол из искусственной кожи. Он имеет разрез сзади, а накладками на клипсах этот разрез закрывается. Ну, а во-вторых, подушку можно подстроить, согласно своим предпочтениям, согнут боковые части и удобнее это делать, если под руками будет твердая поверхность.



Центральная часть кроштейна подвижная и подпружинена для регулировки вылета вперед. Какой-либо фиксации нет, в исходном положении всегда на максимальные 10,5 см.



В полностью нажатом положении длина вылета укорачивается на три см.



Сначала подумал, что фиксация была бы не лишней, но с другой стороны сидеть в одном положении на сидении в машине никогда не будешь и без фиксации вылет сам подстроится под конкретное положение.

Вторая часть кронштейна сделана в виде распорки с одной подвижной, подпружиненной частью.



В минимуме расстояние всего 13 см и закрепить подушку можно на штангах подголовников практически любого автомобиля без всяких проблем.



Чтобы подушка не скользила по штангам подголовника в проушины распорки вклеены вкладыши из пористого материала.



Ну, и подстроить подушку под свою шею или под в зависимости от ситуации (подремать в пути пассажиру или разгрузить мышцы шеи водителю) можно согнут боковые части подушки, уменьшив ее длину до 210 мм.





Согнуть можно как одну сторону, так и любую в отдельности. Сгибается достаточно туго, болтаться не будет, а отвечают за эту опцию «навесы» внутри подушки.



Установка в машину трудностей не представляет и в итоге это выглядит так.







Проушины распорки шире штанг подголовников в моей машине и есть небольшой люфт. Это позволяет немного менять наклон подушки без дребезга при движении благодаря пористым вставкам.
Полагать, что во время вождения автомобиля шея и затылок будут всегда описаться на подушку не стоит. Наверное, это не в последнюю очередь зависит от конструкции сидений и в частности спинки, но я при обычной своей посадке подушки не касаюсь.



А вот на светофорах, в пробках или в периодических дальних поездках подушка приходится как нельзя кстати. Всегда можно расслабить мышцы шеи или с комфортом отдохнуть во время длительных остановок.





Узнать актуальную цену автомобильной подушки Baseus

Подводя итог, сказать, что подушка нужна всем и постоянно нельзя, но в обозначенных выше ситуациях комфорта добавляет, не затекает шея, пассажиры могут в пути подремать с большим удобством. Пожалуй, подушка будет полезна тем, кто за рулем целый день или в часто в дальних поездках. По конструкции замечаний нет, скорее коррективы внесут конструкция сидений и рост пользователя. Из опрошенных и опробовавших подушки знакомых подавляющее большинство отметили, что их наличие скорее плюс, чем минус или они бесполезны.

0 комментариев

Оставить комментарий