Обзор миниатюрного автомобильного компрессора Baseus, который может
- 211 читателей · 2224 топика · RSS
Цена: 30.79 $
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/6ea5c06e4e.jpg?w=877)
Характеристики:
- Модель: Baseus BS-CG003
- Питание: 12 Вольт
- Максимальное давление: 150 PSI, 10.3 Bar
- Производительность: 30 литров в минуту
- Габариты: 169,2*46*46 мм
- Масса: 560 грамм
- Особенности: цифровой индикатор, установка давления, фонарик, набор переходников.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/7a87011e02.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/bb965a237b.jpg?w=877)
Весь комплект аккуратно уложен в пластиковый лоток и состоит из компрессора, короткого быстросъемного шланга, кабеля длиной три метра, подключаемого в гнездо прикуривателя, документации, чехла и набора переходников.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/3bf5f36d13.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/457404d398.jpg?w=877)
С первого взгляда даже не верится, что эта кроха может накачать колеса автомобиля. Габариты компрессора всего 169,2*46*46 мм. Для удобства грани пластикового корпуса, окрашенного в цвет графита, скруглили, а шланг длиной не более самого компрессора снабдили быстросъемным штуцером. Для контроля давления, управления режимами компрессор снабдили цифровым экраном и четырьмя кнопками.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/0b344bcda3.jpg?w=877)
Поскольку даже в ручном велосипедном насосе всегда греется штуцер, то тут на него надели термоусадку с надписью Hot.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/36f776d00d.jpg?w=877)
Baseus всегда уделяет большое внимание внешнему виду своей продукции и эстетика гаджетов всегда соперничает с их утилитарным назначением. Сабж просто хочется взять в руки. Сверху расположен цифровой индикатор и кнопки управления с четким кликом. Эргономика практически схожа с рукояткой иной отвертки и одним большим пальцем руки можно производить все операции с установками без затруднений.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/b59ccb8877.jpg?w=877)
Снизу указаны отдельные характеристики и находится решетка воздухозаборника, которую рукой никак закрыть нельзя, она расположена в верхней части корпуса.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/945ceda108.jpg?w=877)
Снизу в центре гнездо для подключения кабеля и вентиляционная решетка.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/10ee72e4db.jpg?w=877)
Соответственно штуцер для подключения шланга сверху, рядом с ним глазок светодиода для подсветки в темноте и отверстия для поступления воздуха к вентилятору охлаждения двигателя. Оранжевая вставка лишь как декоративный элемент.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/89621be53e.jpg?w=877)
Собственно, вот и весь компрессор в сборе – наверное, даже изящно и компактно.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/6c89514ddf.jpg?w=877)
Единственный вопрос у меня возник по поводу переходников. Они снабжены резьбой и вкручиваются непосредственно в штуцер компрессора. Если с иглой для мячей и всяких надувашек для водных развлечений все понятно и просто, то с переходником для велосипедных шин с ниппелем Dunlop могут возникнуть проблемы. Тип ниппеля уже считается устаревшим, но иногда еще встречается. Вопрос в том, как подлезть между спиц велосипеда компрессором даже при его очень компактных размерах? Хотя могли и вовсе не положить в комплект, так что просто придираюсь.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/43609792a0.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/81ffbb1524.jpg?w=877)
На ряду с габаритами важным достоинством компрессора является то, что он автоматический и сам отключается при достижении заданного значения давления. На выбор пользователь может выбрать единицами измерения либо PSI, либо Bar. Первые установлены по умолчанию, вторые нужно выбрать длительным удержанием кнопки режимов – М. Выбранные единицы будут запомнены и устанавливать следующий раз заново не придется.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/6e3f768c53.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/600f2f6b82.jpg?w=877)
В память компрессора уже заложены диапазоны давлений для шин разных транспортных средств и мячей.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/fb11b2fcd0.jpg?w=877)
Тип транспортного средства выбирается кратким нажатием кнопки режимов, а нужное давление можно подстроить с шагом 0,1 Bar кнопками плюс и минус.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/c0e1c78b03.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/0dd3fedea1.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/f60ef13bb1.jpg?w=877)
Есть в компрессоре, кроме режимов авто, мотоцикл, велосипед, мяч еще один режим, когда давление можно установить хоть от 0,1 и до 10,3 Bar (150 PSI). Выбрать его можно очередным кликом кнопки режимов. При этом иконки авто, мото, вело погаснут вовсе. Если следить за давлением предполагается только, например, в колесах машины, то удобнее выбрать его – установили к примеру давление 2,2 Bar и качаем. Компрессор не только остановится самостоятельно, но и запомнит выбранное значение, и устанавливать его снова даже после отключения от прикуривателя не нужно – все уже в памяти.
И для удобства в компрессоре предусмотрена подсветка. Включается она длительным удержанием кнопки включения двигателя. При чем и тут есть два режима – фонарика и аварийного маяка. В режиме фонарика света вполне достаточно, чтобы осветить колесо и без труда найти вентили.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/3772b484b4.jpg?w=877)
Футбольный мяч компрессор накачивает буквально за полминуты.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/ff3776a9cc.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/f6acbabc19.jpg?w=877)
В автомобильных шинах 205/55/16 обычно держу 2,2 Bar. Для эксперимента стравил давление полностью.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/a1afff66f8.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/fa2d51669d.jpg?w=877)
На накачивание до 2,2 Bar компрессору потребовалось 7 минут. Результат вполне приемлемый для компрессора таких размеров, но главное, что он справляется, работает равномерно без перебоев, при этом не особо шумит. По нагреву сказать трудно, на улице мороз.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/15054eff60.jpg?w=877)
Давление выдерживается точно, никаких поправок мне делать не пришлось.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/e80e0afe6d.jpg?w=877)
Не смотря на свой сувенирный вид компрессор оказался вполне способным поднять колесо с нуля и создать заданное давление в шине без погрешности. Немаловажным качеством данного компрессора являются его габариты – весь комплект легко помещается хоть в перчаточном ящике, хоть в кармане двери.
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/427248eb0c.jpg?w=877)
![](https://ixbt.online/live/images/original/08/18/95/2022/01/26/e21445ba79.jpg?w=877)
Выводы за исключением переходника для шин с ниппелем Dunlop сугубо положительные. Для указанных ниппелей был бы к месту отдельный гибкий шланг. К компрессору, как сабжу для автомобилей, мячей, надувашек, вопросов вообще нет – он компактный, автоматический, есть удобное кнопочное управление с точной установкой требуемого давления, есть подсветка, имеет аккуратный внешний вид. Полевые испытания показали, что брать в дорогу можно. В нужный момент Baseus BS-CG003 сможет выручить.
Узнать актуальную цену
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий