Набор велосипедных фары и заднего фонаря

Цена: $11.05 (покупал за $6.68)

В преддверии очередного велосезона решил я приобрести фару и задний фонарь для двухколесного друга дочери.




Так как поездки в ночное время не предполагаются, требование к данным девайсам единственное: обозначить велосипед для других участников дорожного движения.



Корпус фелофары цилиндрический с прорезиненной кнопкой включения «сверху» и направляющими для крепления в держателе «снизу», в торце – ушко для крепления шнурка или тросика какого-нибудь «анти-вора».



В корпус вставляется батарейный блок (4 х ААА), в головке у него 5 светодиодов в зеркальном отражателе. Корпус закрывается на байонет крышкой с линзовым блоком.



Особенность конструкции: фара светится также по окружности корпуса через прозрачные вставку в головке и часть линзового блока в крышке.



Режимы работы переключаются «по кругу»: выключено – постоянный свет – мигающий свет.
Нажатие кнопки сопровождается щелчком – очень удобно.



С установкой на руль проблем практически не было. Муфта держателя имеет две резиновые прокладки с выпуклостями, которые фиксируются в соответствующих отверстиях муфты. Для закрепления, муфта имеет винт с пластмассовой головкой – можно закручивать не применяя отвертки.
Однако, на руле диаметром 22 мм при полной затяжке муфта проворачивалась – пришлось поставить дополнительно тонкую резиновую прокладку.
Соединение корпуса фары и держателя – по направляющим с защелкой – не практично: вследствие вибрации при движении быстро разбалтывается. Лучше сразу посадить на клей.



В практических целях наиболее эффективен режим мигания: виден издалека, мигание привлекает внимание значительно лучше, чем непрерывное горение.



Корпус заднего фонаря пластмассовый, внутри имеет площадку с 5 светодиодами красного свечения посередине и отсеками для батареек (2 х ААА) по бокам.



Снаружи имеется прорезиненная кнопка включения и клипса для крепления.



Крышка из прозрачной красной пластмассы с установленным зеркальным отражателем для светодиодов. При сборке между корпусом и крышкой вставляется уплотнительная резиновая прокладка. Закрывается на защелки. Соединение не очень практичное в плане долговечности, однако если менять батарейки пару раз в год, то должно хватить надолго.



Режимы работы тоже переключаются «по кругу»: выключено – постоянный свет – быстрое мигание – медленное мигание – бегущий огонь слева направо – бегущий огонь справа налево – переливающиеся огни – бегущий огонь: слева направо, потом справа налево.
Для меня из всех режимов эффективным кажется только третий – медленное мигание.
Свет фонаря очень яркий, виден издалека, привлекает внимание.
Правда нажим кнопки не сопровождается щелчком или тактильным ощущением – это неудобно.

Крепится защелкиванием клипсы в направляющие переходника, который соединен винтом с гайкой с муфтой. В муфту вкладывается тонкая резиновая прокладка.
Если устанавливать на подседельный штырь, то корпус фонаря будет расположен горизонтально.
В отличие от фары, с монтажом заднего фонаря возникли большие проблемы. Муфта рассчитана на диаметр трубы максимум 25 мм. На велосипеде (STELS 310) – 29 мм. Никаких разумных путей установки на подседельный штырь с этим креплением нет.
Поэтому в настоящее время задний фонарь находится в режиме «допилинга». Прикидываю варианты установки на кронштейне багажника взамен штатного катафота.
В связи с этим поделиться опытом эксплуатации фонаря пока не могу.
Для аналогичной ситуации рекомендую рассматривать фонари с червячным креплением муфты.

Однако, ввиду наличия на корпусе фонаря клипсы, он может иметь следующее применение. Возможно закреплять фонарь сзади на деталях одежды, на ранце или рюкзаке пешехода, чтобы обозначить его в условиях недостаточной видимости или в ночное время при движении пешком по обочине дороги. Или в турпоходе при движении колонной в неблагоприятных условиях…

Еще один экстравагантный способ применения приведен производителем на упаковке :-)


Еще раз обращаю Ваше внимание: фара и фонарь устанавливаются на трубы диаметром максимум 25 мм.

Спасибо за внимание!

Обзор подготовлен специально для сайта SKUonline.ru.

6 комментариев

Mikalai
На сколько сильно светит фонарь?
тмарт периодически направо и налево продавал фонари по цене от 3 до 7 долларов на всяких Cree XML T6, Q5… Есть ли подобный фонарь для сравнения?
Sensey
У меня такой же фонарь есть, честно: передний фонарь — полный отстой, задним так и никогда не пользовался(((( Сделаю позже обзор на эти фонари)))) А вот видео обзор: www.youtube.com/watch?v=kJbgs6BV-GA
Mikalai
ну, автор в основном описывал техническую составляющую, а на потребительских качествах не сильно останавливался :)
vladisus
Конечно, нет смысла сравнивать по яркости с CREE-фонариками, однако задача освещения дороги изначально не ставилась. Приобретать тот же CREE не хотелось, чтобы не заморачиваться с креплением на руль.
Как Вы заметили, однозначную оценку, стоит или нет покупать обозреваемые девайсы, я не давал — как говорится, информация к размышлению…
Sensey
Но вы же покупали для ребенка?(на детский велосипед, я так понимаю?) Тогда для этих целей фонари подходят нормально))) Но цена все таки завышена где вы брали, особенно сейчас, вот для примера я брал на Бике год назад и сейчас цена не изменилась, почти(на 0,2$ увеличилась): www.buyincoins.com/item/384.html
vladisus
Сейчас цена конечно же дико завышена. А на момент покупки сумма была не настолько значительной, чтобы тщательно выискивать наиболее низкую — лень, знаете ли :-)

Оставить комментарий