Украшаем велосипед к новому сезону: LED-подсветка на колеса

Цена: $3.03

Какой чудесный день.
Какой чудесный апрель.
А уж про то, какой красивый валит снег, я вообще молчу.


Пока по климатическим причинам велосезон еще не начался, есть время заняться украшательством нашего любимого двухколесного друга.

Подвергнем тюнингу детский велосипед — для начала «приколхозим» светодиодные светильники на колеса.

Целесообразность, практичность и эстетичность этой затеи обсуждать не будем. Рассмотрим приобретение как таковое.



Светильники поставляются в упаковке-блистере парами, что, в общем-то, разумно.



Отрадно, что в комплекте идут сразу 6 батареек — по 3 на каждый светильник.



Корпус представляет собой прозрачную пластмассовую цилиндрическую колбу внутри которой находится планка с пятью отверстиями. В эти отверстия вставлены насквозь 5 разноцветных светодиодов. За счет этого свечение видно со всех сторон.



В корпусе также имеется кнопка, которой включается светильник и переключаются (по кругу) режимы его работы: выключено — горят все светодиоды – быстро мигают все светодиоды – медленно мигают все светодиоды – бегущий огонь в одну сторону – бегущий огонь в другую сторону – быстрый бегущий огонь в одну сторону – одиночные включения в случайном порядке — выключено.



Муфта (к большому моему удивлению – металлическая) служит батарейным отсеком. Изначально в нее была помещена свернутая небольшая бумажная ленточка — то ли в качестве уплотнителя, то ли в качестве изолятора — не знаю.

С одной стороны к муфте (на резьбу) присоединяется корпус светильника (имеется уплотнительная резиновая прокладка). Другой стороной муфта навинчивается на ниппель камеры велосипедного колеса.

К несомненным плюсам можно отнести то, что светильники достаточно большие (общая длина – 9 см, в том числе видимой части колбы – 6,5 см), поэтому световая «картинка» получается достаточно крупной, заметной и хорошо видимой. Светодиоды имеют яркое и красочное свечение. Вследствие особенностей конструкции свет виден со всех сторон. Включение и переключение осуществляется с помощью кнопки, поэтому заряд батареек не расходуется когда не надо. К тому же, можно произвольно выбрать режимы работы: как одинаковые на оба колеса, так и — для усиления визуального эффекта — разные на каждое колесо.

Демонстрация режимов работы в статичном состоянии, а также «в движении» (по понятным причинам, к сожалению, — в «лабораторных» условиях) имеется на видео.



Несколько замечаний по поводу надежности, практичности и долговечности. При покупке надо отдавать себе отчет, что данный девайс — вещь, по сути, одноразовая и многого требовать от него не стоит.



Корпус изготовлен из хрупкого, по ощущениям, — какого-то вторично переработанного пластика. Хотя устройство и расположено между спицами колеса, которые его защищают от ударов, и к тому же ниппель камеры пружинит, все же в случае любого прямого сколько-нибудь значительного механического воздействия оно сломается.

Влаго- и водозащищенность, несмотря на цельность корпуса и наличие уплотнительной прокладки, также не вызывают особого доверия.

Это надо отчетливо понимать. Впрочем, а что Вы хотели за 3 доллара?

Практика покажет, какова живучесть устройства. С нетерпением ждем теплой сухой погоды и начала нового велосезона!

Покупкой доволен.

Спасибо за внимание!

Обзор подготовлен специально для сайта SKUonline.ru.

0 комментариев

Оставить комментарий