Обзор довольно редкой велофары JEXREE BAT. Часть 3 (из серии передних велофар: баланс цена-качество).

Цена: 48$

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию обзоров передних велосипедных фар, это уже третья и последняя по счету велофара, затем большой обзор-сравнение трех велофар. Эта фара — аналог «чебурашки». Брал ее не себе, если вдруг кто не читал вторую часть. Чем же она интересна? Наличием 2 светодиодов XP-G со специальной оптикой для ближнего света, а также основного светодиода CREE XM-L2 U2, дающего дальний свет. Также вокруг основного светодиода есть окружность из диодов, которая может создавать так называемый «эффект ангельских глаз», о котором поговорим уже в самом обзоре…



Основные технические характеристики велофары
  • Светодиоды: CREE XM-L2 U2 (основной диод, дает дальний свет) +2 Cree XPG (2 дополнительных светодиода, дают ближний свет)
  • Заявлена максимальная яркость 1800 Lm (опять же принимаем как есть)
  • Выносной блок аккумуляторов: 4 аккумулятора формфактора 18650 (емкость блока 4400 mah)
  • Дальность засвета заявлена 200 м.
  • Режимы работы: 5 режимов (2 боковых диода, 2 боковых + центральный, 2 боковых + строб центрального, центральный, строб центрального).
  • Индикатор заряда аккумуляторов (зеленый, красный)
  • Удобные кнопки доступа к режимам велофары
  • Крепление — резинка
Далее рассмотрим комплект поставки велофары.

Комплект поставки
  • Коробка
  • Как и в SolarStorm коробка непрезентабельна.
    Коробка

  • Велофара JEXREE BAT (она же NiteFire P30)
  • Крепление — силиконовая резинки
  • Спайка аккумуляторов (4*18650)
  • Зарядное устройство для блока аккумуляторов

Велофара крупным планом, размеры и ее вес

2 кнопки для управления режимами работы. Почему «чебурашка»? Посмотрите внимательно на фото :)


Вес без блока аккумуляторов составляет 148 грамм.


Вес с блоком аккумуляторов — 356 грамм.


Ширина велофары — 45.8 мм.


Длина — 83.1 мм.


Вся поверхность велофары ребристая — для охлаждения.


Индикатор заряда. Окружность зеленого либо красного цвета, в зависимости от состояния блока с аккумуляторами.


Режимы работы велофары (бимшоты)

1) Тесты светового потока в помещении
Здесь посмотрим на форму светового пятна и боковую засветку.
1.1 Ближний свет
Боковые диоды с TIR оптикой неплохо рассеивают свет, благодаря чему пятно широкое и дает засвет перез самой фарой.



1.2 Ближний + дальний
Отлично подходит для темных участков дороги (езда по лесу, загородные поездки).



1.3 Ближний + «ангельский глаз» (типо габарит)
Подходит при движении по городу (освещенные участки), движение в сумерках, в тумане (в тумане лучше использовать стробы — повышается ваша заметность).

1.4 Ближний + дальний + «ангельский глаз»
Работа всех доступных режимов.



2) Тесты режимов на улице (сцена: ночь, лес, тоннель)
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)


2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)



Другая сцена: асфальтная дорога

2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)


2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)


Сцена: тоннель (другой фотоаппарат)
Фото тут
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)


2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)




Установка велофары на руль велосипеда
Фара имеет низкий профиль, поэтому левая часть упирается в вынос руля. Решение проблемы — наклонить немного вниз или же подвинуть ее немного вправо (у меня руль с изгибом, световой поток будет идти немного в сторону).




Плюсы
+ Ближний + дальний свет. Отличный засвет как перед самим колесом, так и вдалеке.
+ Разнообразие эффективных режимов, а не всяких бесполезных мигалок.
+ Наличие так сказать TIR оптики (Total Internal Reflection, что в переводе значит «полное внутреннее отражение») на боковых диодах. Не слепит встречных. Пешеходы довольны.
+ С индикацией заряда аккумуляторов здесь получше, чем в SolarStorm. Фара работает около 2 часов 30 минут на полной яркости, затем загорается красный индикатор. У вас есть около 30 минут, чтобы поменять АКБ. Как вариант — можно понизить яркость, для продления времени работы.
+ Рифленый алюминиевый корпус — хорошо отводит тепло с велофары.

Минусы
— Внешний блок аккумуляторов. Нужно его где-то пристраивать. Опять же можно купить 2 блока аккумуляторов или кейс под 18650 (продается на Али) и проблема питания решена.
— Цена уже не совсем бюджетная (по сравнению с народными SolarStorm-ами), но и не особо и высокая, если учесть функционал (реально работающий дальний+ближний свет).
+- Крепление-резинка. Кому-то плюс, кому-то минус. Плюс — легко можно подстроить фару по высоте, наклонить вниз, чтобы не слепить встречных. Минус — на всех кочках и ямах фара немного меняет свое положение.

ИТОГИ
Фара понравилось понравилась знакомому (брал для него, если забыли уже:) и это главное, что нравиться владельцу). Фара я бы сказал не стандартная, но благодаря этому очень интересная.
Наличие большого числа режимов и сочетаний диодов — не оставит никого равнодушным, можно с легкостью подобрать режим для себя и комфортной езды.
Если вы читали вторую часть из моей серии обзоров велофар (про X3), то скорее всего уже заметили, за что доплачиваешь лишние 20$. Если нет, то подведу итог. Это конечно же наличие TIR оптики на боковых диодах для ближнего света, экономичный «ангельский глаз» в качестве габарита. Основной диод более новой модели.
На этом у меня все. Завершаю серию обзоров передних велофар. В планах сделать обзор «итог-сравнение» 3 велофар. Спасибо за внимание.

Видеоматериал (распаковка, тесты)



0 комментариев

Оставить комментарий