Обзор довольно редкой велофары JEXREE BAT. Часть 3 (из серии передних велофар: баланс цена-качество).
- 211 читателей · 2223 топика · RSS
Цена: 48$
![](http://s001.radikal.ru/i194/1512/3b/ae1e2a87a4f3.png)
Основные технические характеристики велофары
- Светодиоды: CREE XM-L2 U2 (основной диод, дает дальний свет) +2 Cree XPG (2 дополнительных светодиода, дают ближний свет)
- Заявлена максимальная яркость 1800 Lm (опять же принимаем как есть)
- Выносной блок аккумуляторов: 4 аккумулятора формфактора 18650 (емкость блока 4400 mah)
- Дальность засвета заявлена 200 м.
- Режимы работы: 5 режимов (2 боковых диода, 2 боковых + центральный, 2 боковых + строб центрального, центральный, строб центрального).
- Индикатор заряда аккумуляторов (зеленый, красный)
- Удобные кнопки доступа к режимам велофары
- Крепление — резинка
![](http://skuonline.ru/uploads/images/00/19/45/2015/12/12/77e488.png)
![](http://skuonline.ru/uploads/images/00/19/45/2015/12/12/655992.png)
Комплект поставки
- Коробка Как и в SolarStorm коробка непрезентабельна.
- Велофара JEXREE BAT (она же NiteFire P30)
- Крепление — силиконовая резинки
- Спайка аккумуляторов (4*18650)
- Зарядное устройство для блока аккумуляторов
Коробка
![](http://s019.radikal.ru/i602/1512/65/bf4ffd87bd93.png)
![](http://s019.radikal.ru/i621/1512/f5/aeca33049c72.png)
![](http://s017.radikal.ru/i413/1512/60/4eebb0321628.png)
![](http://s55.radikal.ru/i149/1512/31/889779a38567.png)
![](http://s020.radikal.ru/i714/1512/6c/b7725d93ecd9.png)
Велофара крупным планом, размеры и ее вес
![](http://s004.radikal.ru/i206/1512/58/1ab80ffb7173.png)
2 кнопки для управления режимами работы. Почему «чебурашка»? Посмотрите внимательно на фото :)
![](http://s019.radikal.ru/i609/1512/34/2308d0e046d9.png)
Вес без блока аккумуляторов составляет 148 грамм.
![](http://s014.radikal.ru/i327/1512/86/3f314dd11b54.png)
Вес с блоком аккумуляторов — 356 грамм.
![](http://s011.radikal.ru/i318/1512/d5/031040b5a70d.png)
Ширина велофары — 45.8 мм.
![](http://i057.radikal.ru/1512/02/3d5aa5802429.png)
Длина — 83.1 мм.
![](http://s020.radikal.ru/i714/1512/d5/a05104758535.png)
Вся поверхность велофары ребристая — для охлаждения.
![](http://s020.radikal.ru/i705/1512/f6/b5c8548e80ea.png)
Индикатор заряда. Окружность зеленого либо красного цвета, в зависимости от состояния блока с аккумуляторами.
![](http://s017.radikal.ru/i422/1512/ee/ad86730914bb.png)
Режимы работы велофары (бимшоты)
1) Тесты светового потока в помещении
Здесь посмотрим на форму светового пятна и боковую засветку.
1.1 Ближний свет
Боковые диоды с TIR оптикой неплохо рассеивают свет, благодаря чему пятно широкое и дает засвет перез самой фарой.
![](http://s017.radikal.ru/i418/1512/bf/61bc116b932e.png)
![](http://s019.radikal.ru/i627/1512/61/b275c816456e.png)
1.2 Ближний + дальний
Отлично подходит для темных участков дороги (езда по лесу, загородные поездки).
![](http://s020.radikal.ru/i723/1512/e7/72c52ee128b3.png)
![](http://s019.radikal.ru/i600/1512/3a/9a66af093996.png)
1.3 Ближний + «ангельский глаз» (типо габарит)
Подходит при движении по городу (освещенные участки), движение в сумерках, в тумане (в тумане лучше использовать стробы — повышается ваша заметность).
![](http://i004.radikal.ru/1512/b7/dfd4660fa5a1.png)
1.4 Ближний + дальний + «ангельский глаз»
Работа всех доступных режимов.
![](http://s019.radikal.ru/i635/1512/20/b3b97693781f.png)
![](http://s019.radikal.ru/i606/1512/61/5eb5ed1b2e96.png)
2) Тесты режимов на улице (сцена: ночь, лес, тоннель)
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
![](http://s009.radikal.ru/i309/1512/7c/6f9f4aab37d1.jpg)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
![](http://s020.radikal.ru/i710/1512/5e/e5576b075e9a.jpg)
![](http://s013.radikal.ru/i325/1512/93/aa8213d46509.jpg)
Другая сцена: асфальтная дорога
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
![](http://s019.radikal.ru/i627/1512/96/ef1b1fc837c3.jpg)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
![](http://s020.radikal.ru/i702/1512/d4/72bf5b19ac66.jpg)
Сцена: тоннель (другой фотоаппарат)
Фото тут
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
![](http://s017.radikal.ru/i416/1512/fd/2fac7a03f512.jpg)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
![](http://s019.radikal.ru/i644/1512/fa/d26ecb7d910f.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i416/1512/fd/2fac7a03f512.jpg)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
![](http://s019.radikal.ru/i644/1512/fa/d26ecb7d910f.jpg)
Установка велофары на руль велосипеда
Фара имеет низкий профиль, поэтому левая часть упирается в вынос руля. Решение проблемы — наклонить немного вниз или же подвинуть ее немного вправо (у меня руль с изгибом, световой поток будет идти немного в сторону).
![](http://s019.radikal.ru/i641/1512/c2/9be8daf110f1.png)
![](http://s017.radikal.ru/i429/1512/96/f2711442b4a2.png)
![](http://s020.radikal.ru/i702/1512/19/7835c406fda7.png)
Плюсы
+ Ближний + дальний свет. Отличный засвет как перед самим колесом, так и вдалеке.
+ Разнообразие эффективных режимов, а не всяких бесполезных мигалок.
+ Наличие так сказать TIR оптики (Total Internal Reflection, что в переводе значит «полное внутреннее отражение») на боковых диодах. Не слепит встречных. Пешеходы довольны.
+ С индикацией заряда аккумуляторов здесь получше, чем в SolarStorm. Фара работает около 2 часов 30 минут на полной яркости, затем загорается красный индикатор. У вас есть около 30 минут, чтобы поменять АКБ. Как вариант — можно понизить яркость, для продления времени работы.
+ Рифленый алюминиевый корпус — хорошо отводит тепло с велофары.
Минусы
— Внешний блок аккумуляторов. Нужно его где-то пристраивать. Опять же можно купить 2 блока аккумуляторов или кейс под 18650 (продается на Али) и проблема питания решена.
— Цена уже не совсем бюджетная (по сравнению с народными SolarStorm-ами), но и не особо и высокая, если учесть функционал (реально работающий дальний+ближний свет).
+- Крепление-резинка. Кому-то плюс, кому-то минус. Плюс — легко можно подстроить фару по высоте, наклонить вниз, чтобы не слепить встречных. Минус — на всех кочках и ямах фара немного меняет свое положение.
ИТОГИ
Фара понравилось понравилась знакомому (брал для него, если забыли уже:) и это главное, что нравиться владельцу). Фара я бы сказал не стандартная, но благодаря этому очень интересная.
Наличие большого числа режимов и сочетаний диодов — не оставит никого равнодушным, можно с легкостью подобрать режим для себя и комфортной езды.
Если вы читали вторую часть из моей серии обзоров велофар (про X3), то скорее всего уже заметили, за что доплачиваешь лишние 20$. Если нет, то подведу итог. Это конечно же наличие TIR оптики на боковых диодах для ближнего света, экономичный «ангельский глаз» в качестве габарита. Основной диод более новой модели.
На этом у меня все. Завершаю серию обзоров передних велофар. В планах сделать обзор «итог-сравнение» 3 велофар. Спасибо за внимание.
Видеоматериал (распаковка, тесты)
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий