Обзор довольно редкой велофары JEXREE BAT. Часть 3 (из серии передних велофар: баланс цена-качество).
- 211 читателей · 2218 топиков · RSS
Цена: 48$
Основные технические характеристики велофары
- Светодиоды: CREE XM-L2 U2 (основной диод, дает дальний свет) +2 Cree XPG (2 дополнительных светодиода, дают ближний свет)
- Заявлена максимальная яркость 1800 Lm (опять же принимаем как есть)
- Выносной блок аккумуляторов: 4 аккумулятора формфактора 18650 (емкость блока 4400 mah)
- Дальность засвета заявлена 200 м.
- Режимы работы: 5 режимов (2 боковых диода, 2 боковых + центральный, 2 боковых + строб центрального, центральный, строб центрального).
- Индикатор заряда аккумуляторов (зеленый, красный)
- Удобные кнопки доступа к режимам велофары
- Крепление — резинка
Комплект поставки
- Коробка Как и в SolarStorm коробка непрезентабельна.
- Велофара JEXREE BAT (она же NiteFire P30)
- Крепление — силиконовая резинки
- Спайка аккумуляторов (4*18650)
- Зарядное устройство для блока аккумуляторов
Коробка
Велофара крупным планом, размеры и ее вес
2 кнопки для управления режимами работы. Почему «чебурашка»? Посмотрите внимательно на фото :)
Вес без блока аккумуляторов составляет 148 грамм.
Вес с блоком аккумуляторов — 356 грамм.
Ширина велофары — 45.8 мм.
Длина — 83.1 мм.
Вся поверхность велофары ребристая — для охлаждения.
Индикатор заряда. Окружность зеленого либо красного цвета, в зависимости от состояния блока с аккумуляторами.
Режимы работы велофары (бимшоты)
1) Тесты светового потока в помещении
Здесь посмотрим на форму светового пятна и боковую засветку.
1.1 Ближний свет
Боковые диоды с TIR оптикой неплохо рассеивают свет, благодаря чему пятно широкое и дает засвет перез самой фарой.
1.2 Ближний + дальний
Отлично подходит для темных участков дороги (езда по лесу, загородные поездки).
1.3 Ближний + «ангельский глаз» (типо габарит)
Подходит при движении по городу (освещенные участки), движение в сумерках, в тумане (в тумане лучше использовать стробы — повышается ваша заметность).
1.4 Ближний + дальний + «ангельский глаз»
Работа всех доступных режимов.
2) Тесты режимов на улице (сцена: ночь, лес, тоннель)
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
Другая сцена: асфальтная дорога
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
Сцена: тоннель (другой фотоаппарат)
Фото тут
2.1 Ближний свет (время работы 9 часов, работают 2 светодиода XP-G)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
2.2 Максимальный (время работы 2.5 часа, все диоды работают)
Установка велофары на руль велосипеда
Фара имеет низкий профиль, поэтому левая часть упирается в вынос руля. Решение проблемы — наклонить немного вниз или же подвинуть ее немного вправо (у меня руль с изгибом, световой поток будет идти немного в сторону).
Плюсы
+ Ближний + дальний свет. Отличный засвет как перед самим колесом, так и вдалеке.
+ Разнообразие эффективных режимов, а не всяких бесполезных мигалок.
+ Наличие так сказать TIR оптики (Total Internal Reflection, что в переводе значит «полное внутреннее отражение») на боковых диодах. Не слепит встречных. Пешеходы довольны.
+ С индикацией заряда аккумуляторов здесь получше, чем в SolarStorm. Фара работает около 2 часов 30 минут на полной яркости, затем загорается красный индикатор. У вас есть около 30 минут, чтобы поменять АКБ. Как вариант — можно понизить яркость, для продления времени работы.
+ Рифленый алюминиевый корпус — хорошо отводит тепло с велофары.
Минусы
— Внешний блок аккумуляторов. Нужно его где-то пристраивать. Опять же можно купить 2 блока аккумуляторов или кейс под 18650 (продается на Али) и проблема питания решена.
— Цена уже не совсем бюджетная (по сравнению с народными SolarStorm-ами), но и не особо и высокая, если учесть функционал (реально работающий дальний+ближний свет).
+- Крепление-резинка. Кому-то плюс, кому-то минус. Плюс — легко можно подстроить фару по высоте, наклонить вниз, чтобы не слепить встречных. Минус — на всех кочках и ямах фара немного меняет свое положение.
ИТОГИ
Фара понравилось понравилась знакомому (брал для него, если забыли уже:) и это главное, что нравиться владельцу). Фара я бы сказал не стандартная, но благодаря этому очень интересная.
Наличие большого числа режимов и сочетаний диодов — не оставит никого равнодушным, можно с легкостью подобрать режим для себя и комфортной езды.
Если вы читали вторую часть из моей серии обзоров велофар (про X3), то скорее всего уже заметили, за что доплачиваешь лишние 20$. Если нет, то подведу итог. Это конечно же наличие TIR оптики на боковых диодах для ближнего света, экономичный «ангельский глаз» в качестве габарита. Основной диод более новой модели.
На этом у меня все. Завершаю серию обзоров передних велофар. В планах сделать обзор «итог-сравнение» 3 велофар. Спасибо за внимание.
Видеоматериал (распаковка, тесты)
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий