Неплохой велонасос BETO-010 Mini Portable Bike Bicycle Tire Inflator Air Pump Presta / Schrader - Grey

Цена: $26.86 (сейчас $22.99)

В августе 2013 года я размещал обзор наушников, приобретенных в магазине aurabuy, а также помогал представителям службы поддержки этого магазина тестировать работу их сайта. В благодарность за это мне подарили купон на скидку в 15 долларов при покупке в этом магазине.
И вот я начал смотреть, чтобы такого выбрать…
Вообще магазин достаточно дорогой, но среди прочего встречаются товары по приемлемой цене.
Попался на глаза раздел вело аксессуаров и я вспомнил, что имеющийся у меня насос очень слабый.
Самые дорогие насосы я отбросил сразу, дешевые также не захотел. И начал присматривать что-то по цене около 30 долларов.
Увидел насосы марки Beto.


Из нескольких насосов выбрал Beto 010. Тогда его цена была $27.35.
Сравнил с ценами на AliExpress — примерно такие же, сравнил с ценами на taobao — там 11-13 долларов без стоимости услуг посредников и пересылки.
В общем, цена хорошая, решил купить.
Кстати, сейчас на Ali эти насосы почему-то подорожали — вот более 40 долларов без стоимости пересылки.
Ну и таобао.
При выборе насоса узнал, что есть два типа ниппелей — Преста и Шредер. Почитал, к примеру, это обсуждение на форуме. обсуждаемый насос поддерживает обе системы.

Вместе с насосом я приобрел игрушку, о которой рассказал чуть раньше.
Заказанные товары пришли в таком пакетике.
Посылка с насосом из aurabuy
Оба товара тщательно и обильно обмотаны защитной пленкой.
Насос еще в транспортировочной упаковке
Убрал пленку. Насос выглядит аккуратно. Достаточно легкий. Вес вместе с креплением к велосипеду — 300 грамм.
Если посмотреть описания насосов по указанным выше ссылкам на другие площадки, можно увидеть картонку, к которой насос прикреплен. По какой-то причине мне ее не отправляли — может предположили, что помнется в дороге… Из полезного, что могло быть на той картонке, какие-то технические характеристики.
Насос - 1
Насос - 2
Шланг аккуратный. Его длина около 28 сантиметров.
Раз уж начал говорить про размеры, то скажу, что насос в сложенном состоянии имеет длину 31 сантиметр, а в «разложенном» — 48 сантиметров.
Шланг для накачивания
Режим накачивания можно регулировать, переместив переключатель из одного положения в другое. Как прочитал на одном из форумов:
HI-V — качать колеса (большой объем воздуха)
HI-P — качать амортизаторы, вилки, добивать колеса (высокое давление).
Режим накачивания HI-P
Режим накачивания HI-V
Посмотрел принцип подключения насоса, для чего открутил гайку с конца шланга. При подсоединении резиновая прокладка обжимает место соединения и не дает шлангу оторваться с одной стороны и не пропускает воздух с другой.
Конец шланга в разобранном виде
Для накачивания колеса шланг подсоединяется с опущенной лапкой.
Перед подсоединением к колесу
А для обжатия резиновой прокладкой перед накачиванием лапку нужно поднять.
Подсоединив шланг, поднять лапку
Резиновый хвост на шланге позволяет прижать шланг к насосу и прикрепить его к ручке.
Шланг прикреплен к насосу
Шланг прикреплен к насосу -2
На ручке насоса имеется выступ, который удерживает ее от болтания. Дополнительно к «резинке». Как Вы можете сравнить с первыми фото, ручка насоса раскладывается для удобства при накачивании и складывается для хранения.
Выступ на ручке насоса
На нижней части насоса прорезиненный конец, чтобы ставить насос на землю, а также имеется откидывающаяся лапка-ножка.
Нижняя часть насоса
Так как в разложенном состоянии длина насоса менее 50 см, а в сложенном только 31, то накачивать насосом будет не на столько удобно, как его собратьями большей высоты. Я бы назвал это компромиссом между ценой и функциональностью.
Снял небольшое видео, как кручу насос в руках. Процесса накачивания колеса на видео нету — подсоединял его сначала неправильно (не поднимал лапку). А зачем тиражировать свои ошибки. После того, как разобрался, подкачал колеса, но на видео это уже не снимал.


Резюме
Насос мне понравился. Качественный, функциональный, удобный. Имеется крепление к велосипеду. Материал — алюминий.
Я не могу сравнить его качество с насосами, продающимися по 6-9 долларов. Только надеюсь, что мой насос прослужит долго.
Из минусов — у насоса нету манометра, но это мой осознанный выбор, за который я не захотел доплачивать.

Если вдруг решите купить такой или другой насос или что-то еще в этом магазине, то вместе с товаром мне пришла карточка с купоном на скидку в 2$ при заказе от 20$.
Приятных и полезных Вам покупок.

9 комментариев

dimmm84
Вот такой пробовали mysku.ru/blog/buyincoins/7899.html?
Мой барахло, ваш намного лучше? ценник оправдан?
Mikalai
Не могу ответить, так как это первый и единственный насос, который покупал через интернет.
Мой на вид выглядит намного солиднее, но вот об остальном мне трудно судить. В его пользу говорит то, что на других площадках он стоит не меньше, если учитывать пересылку. Работает хорошо, но пока им просто докачаны два колеса.
Вообще, как-нибудь дойду до веломагазина, посмотрю имеющиеся там виды насосов.
Mikalai
Кстати, я в своем выкручивал пластмассовую «гайку» в месте входа трубки. Полностью вытаскивать трубку не решился, но то, что вытащил, все было алюминиевое. Что считаю плюсом.
Zombie9
Вопрос: а это www.chinabuye.com/new-high-pressure-bike-bicycle-pump-inflator-tyre-ball часом не сабжевый насосик? Мне тоже, вроде бы, как надо что-то купить (раз уж купила ремкомплект для шин — смысла в нём немного без портативного насоса).
Mikalai
нет, без надписей и выглядит подешевле, если хотите… Но более подробно я сказать не могу…
Zombie9
Надо попробовать его тогда… Всё равно, хоть как-то же он будет работать, по крайности, если сможет качать шины, чтобы ехать — уже хорошо. С другой стороны, насос из магазина «всё по 38 рублей» для мячей тоже качает шины, но его возить с собой неудобно.
Mikalai
Скажу так, что мой новый насос прокачал колеса лучше, чем маленький наверное тоже для мячей. Не просто усилий меньше тратилось, но прокачалось так, как старый насос сделать не мог.
Zombie9
Дык да, насосом для мячей нормально колёса не накачать — если сильно стараться, то всё равно «максимум на две трети от нужного». Просто я смысл в возимом с собой насосе вижу лишь в одном — аварийно починиться в дороге и накачать, чтобы доехать до дома, а там уже цивильно ножным насосиком комфортно надуть. Насос для мячей толстый и довольно большой, скотчем к раме его можно примотать, а больше я не знаю, как возить…
Mikalai
Согласен.
У меня дочка не катается сильно далеко — максимум несколько километров от дома, поэтому сначала думал прикрепить насос к велосипеду, а потом передумал. Не так далеко ездит, чтобы резко насос понадобился. Дома всегда подкачаю, когда такая необходимость появится.

Оставить комментарий