Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d.

Цена: 6.19 $

Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts.
С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно.
Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра.
Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом.
С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества.
4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood.
Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей.
Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15$, за угольный просят еще более негуманные деньги.
Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19$ и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519.
Фильтр подходит для:
«2003-2011 HONDA ACCORD;
2004-2011 TL; TSX;
2006-2011 RIDGELINE.
2006-2011 RL;
2006-2011 CIVIC;
2006-2011 CIVIC HYBRID;
2007-2011 CRV;
2007-2011 ACURA MDX; RDX
2007-2011 ODYSSEY;
2009-2011 PILOT;
2010-2011 ZDX».

Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть.
Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.



Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны.
Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.



Внутренние размеры лотка 237*226*30 мм.





Старый фильтр имеет размеры 235*224*30 мм.





И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.



Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.



Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.



Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.



Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.




Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон.
Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.



Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.




Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм




Высота совпала – 30 мм.
В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два.
Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.



Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.



Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.



Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.



С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.



С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.



Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.




В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, грустив, и в пыль растирается.




Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.


Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок, в том числе за автомобилями с дизельными двигателями, показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью.

0 комментариев

Оставить комментарий