Собираем FPV квадрокоптер на базе рамы – Realacc Kylin 210
- 108 читателей · 863 топика · RSS
Цена: $36.00
Поставляется комплект рамы Realacc Kylin 210 в обычном полиэтиленовом пакете, все элементы рамы просто ссыпаны в одну кучу.
Диагональ по центрам моторов – 210 мм. Что ясно из названия рамы – Realacc Kylin 210. Форма основания – вытянутый крест, в длину рама на 8 мм больше чем в ширину.
Толщина основания – 5,3 мм. Рама очень жёсткая на прогиб, это очень хорошо. Ширина лучей – 13 мм, этого вполне достаточно для размещения отдельных регуляторов на каждый мотор. Остальные карбоновые детали толщиной – 2 мм. Кроме верхней деки и проставки в креплении экшн камеры, они толщиной – 1.5 мм.
Распил ровный, без видимых косяков и задиров слоя. На резе хорошо видна структура слоёв китайского псевдокарбона. Обычно это два или три слоя углеткани, остальное текстолит. Так, и цена соответствует качеству материала.
Рама собирается за несколько минут. Сначала собираем верхушку рамы с креплением для курсовой и экшн камеры.
На основание рамы прикручиваем комплектные стойки.
Прикручиваем верхнюю часть рамы к стойкам. Рама готова.
Вес пустой рамы – 94 г.
Для сборки квадрика, кроме вышеупомянутой рамы буду использовать: приёмник – FrSky XSR для аппаратуры TARANIS; курсовую камеру (можно использовать любую на ваш выбор) – Foxeer HS1177 V2.
Полётник с интегрированной PDB и видеопередатчиком – HGLRC F4 V5PRO. На данный момент данный контроллер снят с производства и его прямой наследник – HGLRC F4 V6PRO. Крепление 30.5x30.5 мм. Комплект из четырёх бюджетных моторов – Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV.
Четыре регулятора оборотов для бесколлекторных моторов с поддержкой протокола D-Shot 600 — Racerstar RS40A V2.
Приступим к сборке коптера. Полётный контроллер установлю на стойки с виброразвязкой – Flight Controller Anti-Vibration Fixed Screws. Пришлось подложить шайбы, чтобы притянуть стойки к раме.
Перед сборкой все острые кромки рамы я скруглил надфилем, а торцы покрыл несколькими слоями акрилового лака (можно клеем на основе цианакрилата). Изолирую лучи одним слоем изоленты, на случай, если он лопнет, и куски карбона могут замкнуть контакты регулятора.
К основанию рамы прикручиваем все четыре мотора. Я креплю мотор на все четыре болта, хотя можно и на два, если с фиксатором резьбы.
Прикручиваем полётный контроллер к стойкам.
Закрепляем регуляторы на лучах парой оборотов изоленты, это необходимо для того, чтобы определить конечную длину проводов.
Согласно инструкции на полётный контроллер, паяем силовые и сигнальные провода от регуляторов на плату контроллера.
Паяем провода от моторов к регуляторам. К каким фазам, какой провод подключать значения особого не имеет и влияет только на направление вращения моторов. На этапе настройки можно поменять направление вращения моторов в программе blhelisuite. Проверяем качество пайки, чтобы в полёте ничего не отвалилось.
Рекомендую после пайки все соединения заизолировать специальным лаком, я использую несколько слоёв plastik 71 и подсушиваю феном.
К полётнику подключаем все компоненты, включая антенну (без антенны сгорит видеопередатчик) и проверяем на работоспособность. Убедились, что все работает – можно окончательно заканчивать сборку и прикрутить верхнюю часть рамы к основанию. В процесс настройки полётного контроллера подробно вдаваться не буду, кому интересно можете подробно ознакомиться в этой статье.
На верхней деке есть отверстие для установки SMA разъема, к которому будет прикручиваться антенна. Для полётов вокруг да около такая антенна не нужна, и будет место для приёмника.
Установлю вот такой диполь (Original MMCX 5.8GHG 3dBi FPV Antenna) с разъёмом MMCX как раз подходит к полётнику. Окончание антенны дополнительно усилю вторым слоем термоусадки.
На освободившееся место стяжками закрепляем приёмник.
Усы антенн выводим за пределы рамы и закрепляем на обрезанных стяжках с помощью термоусадки. Угол в 90 градусов между лучами антенн не выдержан, но оно и так нормально работает на удалении до 200 метров.
Фиксируем антенну видеопередатчика. Про пищалку тоже не забыл, притянул стяжкой к основанию рамы.
С помощью пинцета и какой-то матери, в пазы основания рамы продеваем стяжку-велкро для фиксации аккумуляторов. Для этой операции нужен пинцет с тонкими и изогнутыми губками, иначе намучаетесь.
Для более надёжной фиксации акума на раме, использую липучку типа репейник (крючки на раме). Но можно установить прилагаемую к комплекту рамы прокладку из пенорезины. Как по мне – липучка надёжней и не надо потом лазить на корячках по всему полю и искать куда отлетел акум при падении и ударе об землю.
Последний штрих – окончательно фиксируем регуляторы на лучах рамы, кто-то это делает стяжками, я обычно просто приматываю изолентой.
В итоге получилось:
Вес квадрика с пропами «трёшками» – 332 г. Вес с акумом 4S 1300 mAh – 486 г.
Немного хочу рассказать об особенностях рамы Realacc Kylin 210. Ширина проёма для установки FPV камеры 27.8 мм, и рассчитана на крепление камер через силиконовые демпферы, у меня таковых нет, подложил попавшиеся под руку шайбы.
Боковые карбоновые пластины не дадут установить стек выше двух этажей при использовании длинных стоек. Если поколхозить со стойками, то думаю три этажа вкорячить всё-таки можно.
Площадка для установки экшн камер имеет регулировку угла наклона.
Камера закрепляется обычной велкро-стяжкой, держится вполне надёжно и не отлетает даже при жёсткой посадке в стиле – «морковка» с 5 метров.
Квадрик с таким конфигом летит вполне зачётно, даже несмотря на изначальный небольшой люфт в моторах (люфтили прямо из коробки).
Realacc Kylin 210 – неплохой вариант компактной рамы для самостоятельной сборки FPV коптера. Рама имеет хорошую жёсткость при небольшом весе и вполне пригодна для хобийных полётов или тренировок.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий