Обзор светодиодной оптики на мотоцикл
- 108 читателей · 863 топика · RSS
Цена: US$8.99
Данный экземпляр светотехники относится к категории «Spot», а значит мы должны получить узкий луч дальнего света мощностью 18W и световой поток около 1200 Лм. Это в теории, а на практике мы имеем упаковочку, которая шла к нам ни много не мало 15 дней.
Сам светильник выглядит вполне недурно, качество изготовления достойное, корпус отлит из алюминиевого сплава и является монолитной конструкцией. Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд недостаточное. Вся электроника залита герметиком но не аккуратно: есть места где выступает, есть где пропустили но не критично, все на своих местах и «хлипким» не выглядит. Уплотнительное кольцо стекла отсутствует, что сильно огорчает.
Естественно, об клеммах в комплекте не может идти и речи, для установки придется бежать в ближайший магазин, я же на время теста приколхозил старым добрым методом с помощью изоленты. С монтажной пластиной тоже беда. С одной стороны китайцы молодцы, сделали дополнительные ребра жесткости, с другой, для удобства монтажа ее нужно отогнуть. При подключении не путайте полярность, это не критично но светодиодная оптика при неправильном подключении элементарно не будет работать. Ну вот и все. Вот так вот светильник выглядит на мотоцикле.
Едем тестировать. Скажу сразу, у меня на мотоцикле стоит ксенон, света достаточно в любых условиях и я не сильно рассчитывал визуально увидеть разницу в освещении с работающей дополнительной фарой. К моему большому удивлению результат превзошел мои ожидания. При включенной светодиодной фаре потребность в ближнем свете практически отпадала, а вместе они светили так же, как и по отдельности. Было принято решение настроить диодную фару чуть дальше ближнего но ближе дальнего. И это дало свои результаты. Ближний стал светить на много большим пятном, с моим плохим зрением это просто шикарное решение!
Но есть одно большое НО!!! В городе фару в таком положении использовать нельзя, она слепит встречный поток.Так что вместо габаритов подключить ее не получится, нужно выводить дополнительную кнопку и включать только тогда, когда она не будет мешать другим участникам дорожного движения.
Краш-тест не проводился, визуально видно что от ударов оптика совсем не защищена, мочить тоже не стал. Без уплотнительного колечка шансов выжить после мойки у нее мало. Планирующим использовать эту оптику советую пройтись силиконом или можно герметиком для гаек.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий