Велодержатель для фонарика

Цена: US$ 2.55

На велосипеде езжу не часто, в основном с дачи несколько километров до речки порыбачить на зорьке, а в темное время суток так и совсем изредка. Для освещения пути следования применялся фонарик из фикспрайса со своим собственным креплением. Светил он откровенно плохо, но в виду нечастого применения как то я с этим безобразием мирился, однако в один прекрасный день крепление это сломалось напополам, как впрочем и многие другие вещи, купленные в этом замечательном магазине.
К сему трагическому моменту уже был куплен в одну из распродаж весьма годный компактный ультрафайр фонарик, оставалось лишь приобрести крепление. Выбор пал на обозреваемый кронштейн в виду кажущейся (об этом чуть позже) универсальности крепежа – с одной стороны под руль завинчивающийся барашек, с другой откидной хомут с внутренним оребрением для зажима и быстрой замены фонариков разного диаметра.
Упаковку описывать смысла нет, вещь не сложная и не хрупкая, почтовые испытания переживет без проблем.
Держатель практически весь полностью пластиковый, включая винт и его барашек, исключение составляют пару металлических штифтов, крепящих откидные хомуты к основанию кронштейна, насколько такое решение долговечно покажет только время, по ощущениям пластик вроде бы достаточно прочный и плотный.

Конструкция держателя состоит из двух полунезависимых креплений – нижнее с винтовым зажимом для крепления на руле, верхнее со свободно откидывающимся хомутом и внутренним оребрением для фиксации фонарика, соединены эти две подвижные части держателя общими платформами, которые позволяют вращать крепления друг относительно друга на 360 градусов.


С верхним креплением при предварительных испытаниях в домашних условиях никаких недоразумений не произошло — фонарик в своем посадочном гнезде держится очень прочно, но опять же смущает пластик на ребрах, как он поведет себя при частом использовании?



Могу предположить, что фиксаторы сработаются и крепеж начнет люфтить. В гнезде можно зафиксировать различные фонарики от диаметра 25 мм до диаметра 30 мм.


А вот с подрулевым креплением вышла незадача, ни к одному из трех наших велосипедов (две Мериды и Стелс) посадочное отверстие не подошло — слишком оно велико (от 25 мм в диаметре) и достаточно длинный винт не способен зафиксировать крепление на руле, хотя мне раньше казалось, что все рули имеют некий стандартизованный диаметр трубы.

Но, как говорится, голь на выдумки хитра, в ход пошла первое, что попалось под руку – кусок линолеума, оставшийся после ремонта

(сгодится также упаковка из вспененного полиэтилена или просто изоленты на руль подмотать), вырезал из него ленту размером под внутреннюю площадь крепежа и употребил в качестве уплотнительной прокладки для нижнего крепления. После такой модернизации крепление на руле держится достаточно прочно. Фото на велосипеде сына, его транспорт пока еще стоит на балконе.

Винт нижнего крепления свободно болтается и только при затягивании надежно фиксируется, толщина и прочность винта опять же под вопросом, ответ на который даст только время успешной эксплуатации держателя.

3 комментария

Mikalai
А на распродаже цена какая была, помните?
Сильно отличалась от 2,55?
Colin
не знаю
Mikalai
в списке заказов можно посмотреть, но это не критично. Важно, какая сейчас цена.

Оставить комментарий