Купон на скидку 25 долларов при заказе от 100 долларов в магазине TMART.RU
- 119 читателей · 1416 топиков · RSS
Код купона:
V25
до 26.12.2013Из интересных товаров, которыми сам пользуюсь:
Медиа плеер Egreat R6S Pro — обзор — часть 1, часть 2.
Планшет iFive X2.
Информация взята здесь.
Количество купонов ограничено — 300 штук. Срок действия — до 25 декабря, или как будут использованы 300 купонов.
Напоминаю о разделе Спецпредложений.
12 комментариев
Вот у меня заказ, там три айтема — два куплены, третий — в подарок. Приходит посылка — айтем там один. Жду больше месяца, вдогонку ничего нет, пишу претензию. Оперативно отвечают: что изволите, рефанд или снова послать? Поскольку я покупки не ради рефанда делаю, а посылают меня нечасто, то сообщаю о желании быть посланной. Ок, говорят в т-марте, только товар кончился, выберите чонить на замену. Выбираю, а в ответ мне «сначала пришлите нам первоначальный товар, а потом мы вам заменим».
Вот так — послали конкретно. Чего никому из вас не желаю.
По двум безтрековым заказам, отправленным в начале-середине сентября я попросил переотправку. Дали трек номер почты Швеции. По двум непришедшим безтрековым от конца сентября пока ничего не просил. А остальное с трек номерами медленно, но приходит. Очень долго до Беларуси добирается эта почта Швеции… И такое впечатление, что в Швеции еще вместо трек номера, выданного тмартом, наклеивается другой, о котором можно узнать только получив посылку.
Тмарт — один из спонсоров конкурса обзоров на нашем сайте. Есть контакт менеджера этого магазина. Напишите мне, пожалуйста, в личке номер заказа и ссылки на товары, которыe не пришли. И что по ним сделать — вернуть деньги или чего-то еще — что стребовать от магазина :)?
Я свои вопросы с магазином решал через обычную поддержку еще 2 года назад, так было всегда адекватно. Не всегда быстро вопросы решались, но претензий у меня и «осадочка» никогда не оставалось.
У Вас бОльшая часть заказов пришлась, как я понимаю, на август и сентябрь, а там с одной стороны на почте требования по пересылке изменились — жидкости, батареи и т.д., с другой стороны магазин не очень торопился (читал на формах, что заказанное в сентябре приходит с почтовыми наклейками от конца октября). На Вашем месте я бы просил объединить несколько непришедших заказов в один и пусть переотправляют.
У меня в указанных 4 безтрековых заказах товары не первой необходимости, так я также за них не переживаю.
Тем более что почта Беларуси на пару с местной таможней во второй половине 2013 года стали очень похожими на почту России до того момента, пока ее прежнее руководство не убрали.
От 2 до 4 недель товар ждет прохождения таможни. А если в посылке телефон или планшет, то огромная вероятность так называемого «ручного досмотра», который процесс прохождения таможни растягивает на месяц и более.
We will refund the item' price and £15.18 for your shipping fee to you after we get your return item,do you agree with it?
Да, понять сложно :) Но можно, и я расцениваю это как издевательство.
Может быть она/он думает, что 2 товара не понравились, и их хотите заменить.
Ваше знание английского слишком высокого уровня для человека из поддержки с Вами беседующего :)
Всё они понимают, нить разговора потерять нельзя — письменное общение.
Там тоже можете пообщаться с поддержкой. Наверняка скажут, что такого-то товара нету, предложат заменить…
Я со своим последним заказом у них — 6 единиц товара, 2 единицы заменял в течение недели:
— А давайте вместо этого — вот это или это…
— А у нас нет ни этого ни того… :)
В конце концов подобрал замены, все отправили :)
А Т-март зарефандил-таки пару заказов, деньги вернулись. Потому про «мошенников», пожалуй, возьму свои слова взад (пока), но что-то как то подозрительно всё.
Вставка изображения
Оставить комментарий