Купон на скидку 25 долларов при заказе от 100 долларов в магазине TMART.RU

Код купона:

V25

до 26.12.2013
Снова хороший купон от Tmart. Действует только на русскоязычной версии сайта.

Из интересных товаров, которыми сам пользуюсь:
Медиа плеер Egreat R6S Pro — обзор — часть 1, часть 2.
Планшет iFive X2.
Информация взята здесь.

Количество купонов ограничено — 300 штук. Срок действия — до 25 декабря, или как будут использованы 300 купонов.

Напоминаю о разделе Спецпредложений.

12 комментариев

Zombie9
… и я всё же настоятельно советую лишний раз подумать, прежде чем что-то в т-марте покупать: пришла к логическому завершению эта захватывающая эпопея с «подарками» и халявой — магазин тупо мошенник. Я всё думала, чем же это закончится, когда массово никому ничего не приходит, а оказалось тривиально:
Вот у меня заказ, там три айтема — два куплены, третий — в подарок. Приходит посылка — айтем там один. Жду больше месяца, вдогонку ничего нет, пишу претензию. Оперативно отвечают: что изволите, рефанд или снова послать? Поскольку я покупки не ради рефанда делаю, а посылают меня нечасто, то сообщаю о желании быть посланной. Ок, говорят в т-марте, только товар кончился, выберите чонить на замену. Выбираю, а в ответ мне «сначала пришлите нам первоначальный товар, а потом мы вам заменим».
Вот так — послали конкретно. Чего никому из вас не желаю.
Mikalai
У меня нет таких глобальных претензий к магазину :)
По двум безтрековым заказам, отправленным в начале-середине сентября я попросил переотправку. Дали трек номер почты Швеции. По двум непришедшим безтрековым от конца сентября пока ничего не просил. А остальное с трек номерами медленно, но приходит. Очень долго до Беларуси добирается эта почта Швеции… И такое впечатление, что в Швеции еще вместо трек номера, выданного тмартом, наклеивается другой, о котором можно узнать только получив посылку.

Тмарт — один из спонсоров конкурса обзоров на нашем сайте. Есть контакт менеджера этого магазина. Напишите мне, пожалуйста, в личке номер заказа и ссылки на товары, которыe не пришли. И что по ним сделать — вернуть деньги или чего-то еще — что стребовать от магазина :)?
Zombie9
Спасибо, но пока не надо, я иду самостоятельным путём: цена вопроса в общей сложности — долларов 15, и я от потери этой суммы не переломлюсь, зато плюну ти в души как положено. Я вообще не приветствую политику решения вопросов «по знакомству» — а вот картина получается такая: изо всех моих посылок за всё время шоппинга пропала одна-единствнная, из дилэкстрима и её зарефандили. А тут — десятки посылок, из одного и того же т-марта. Более того, те посылки, что доходят — некомплектные. Что тут ещё сказать, как не «мошенники»? Ну, какое слово подходит?
Mikalai
Тут не решение вопроса по знакомству, а обращение к менеджеру, который обычно быстро и адекватно понимает, что от магазина хотят (несмотря на мой английский через переводчик). И она будет принимать решение не «по знакомству», а как бы на общих основаниях.

Я свои вопросы с магазином решал через обычную поддержку еще 2 года назад, так было всегда адекватно. Не всегда быстро вопросы решались, но претензий у меня и «осадочка» никогда не оставалось.

У Вас бОльшая часть заказов пришлась, как я понимаю, на август и сентябрь, а там с одной стороны на почте требования по пересылке изменились — жидкости, батареи и т.д., с другой стороны магазин не очень торопился (читал на формах, что заказанное в сентябре приходит с почтовыми наклейками от конца октября). На Вашем месте я бы просил объединить несколько непришедших заказов в один и пусть переотправляют.
У меня в указанных 4 безтрековых заказах товары не первой необходимости, так я также за них не переживаю.
Тем более что почта Беларуси на пару с местной таможней во второй половине 2013 года стали очень похожими на почту России до того момента, пока ее прежнее руководство не убрали.
От 2 до 4 недель товар ждет прохождения таможни. А если в посылке телефон или планшет, то огромная вероятность так называемого «ручного досмотра», который процесс прохождения таможни растягивает на месяц и более.
Zombie9
Вот-вот, я и хочу, чтобы процедура урегулирования косяков шла своим чередом, а по итогам можно уже и на конкретных людей вашнму манагеру указать, которые позволяют себе дурковать: For your issue,would you please help us return the item back to us at your cost firstly

We will refund the item' price and £15.18 for your shipping fee to you after we get your return item,do you agree with it?
Да, понять сложно :) Но можно, и я расцениваю это как издевательство.
Mikalai
Вероятно в разговоре потерялась нить, что Вы получили только 1 товар из трех и хотите, чтобы эти 2 других товара переотправили. Ну или раз их нету, то отправили другие.
Может быть она/он думает, что 2 товара не понравились, и их хотите заменить.
Ваше знание английского слишком высокого уровня для человека из поддержки с Вами беседующего :)
Zombie9
Ничего, гуглопереводчик им зато поднимет уровень английской не очень употребительной лексики. Эти же непонятки, типа, мы нипанимай (и как бы разные люди в поддержке каждый день) имели место быть в тайнидиле, когда они мне «забыли» детальку положить в посылку.
Всё они понимают, нить разговора потерять нельзя — письменное общение.
Zombie9
Чисто справедливости для, сообщу, что из магазина прислали письмо с извинениями за ошибку с «высылкой обратно», и изъявили желание зарефандить аж 2 заказа. Делать нечего, соглашаюсь, пока молчок, однако, обратите внимание — высылать «копеешный», то есть акционный товар они не хотят: плакала моя карта памяти в полцены и другие сладенькие плюшки :) Ну ладно, выпишем тогда этих плюшек бесплатно от чайнабуйки, коли кое-кто от денег нос воротит :)
Zombie9
Кстати, саммидресс :) Щаз посмотрела, что с моим заказом с выигрышным купоном — сколько там времени прошло, три недели, кажется — заказ всё ещё не отправлен.
Mikalai
А я предупреждал :)
Там тоже можете пообщаться с поддержкой. Наверняка скажут, что такого-то товара нету, предложат заменить…
Я со своим последним заказом у них — 6 единиц товара, 2 единицы заменял в течение недели:
— А давайте вместо этого — вот это или это…
— А у нас нет ни этого ни того… :)
В конце концов подобрал замены, все отправили :)
Zombie9
А я открыла тикет, пообщаемся…
Zombie9
Да, саммидресс реально прикольная лавочка. Всё молча. Оплатила заказ — висит неоплаченный. Через три дня пишу сообщение. Статус меняется на «оплаченный». Никаких мессаг нигде. Вчера поинтересовалась — насчёт отправки — сегодня статус «отправлен» с уведомлением на почту :)
А Т-март зарефандил-таки пару заказов, деньги вернулись. Потому про «мошенников», пожалуй, возьму свои слова взад (пока), но что-то как то подозрительно всё.

Оставить комментарий