Портативная бензиновая грелка для рук Winfire c Dealextreme

Цена: US$10.39

Вот, дамы и господа, предлагаю вашему вниманию манускрипт о каталитической грелке для рук, тела и души, которую вы можете таскать с собой и спасти себя от замерзания в непростых зимних условиях. Равно эта штуковина пригодна для экстренной просушки обуви и в не-зимний период, таким образом, может быть полезна всякому добропорядочному гражданину, а не только рыболову-лыжнику-охотнику. (Её даже можно положить в зимние тапки из магазина Тайнидил!)


У меня эта штуковина уже давно, поэтому я могу кое-что рассказать о её эксплуатации. А вспомнила о ней потому что недавно заказала такую же и там же на подарок — вещь оказалась рабочая, долговечная и приличная, и, де-факто, доступна для заказа лишь на Дилэкстриме.
Итак, вот что она собой представляет: этакий обтекаемый «кусок мыла» — диск с закруглёнными краями, из металла, покрыт блестящим гальваническим покрытием, оно устойчивое и облезать не пытается, как ни носи — хоть в кармане с ключами, хоть в чехле

Чехол комплектный, пушистый, на молнии, со шнурком. Благодаря ему грелку можно подвешивать как на груди (животе), так и на спине, под одеждой, в зависимости от того, где вам нужно тепло.


Состоит гаджет всего из трёх деталей: основания-топливного резервуара, колпачка-нагревателя и защитной верхней крышки с прорезями для поступления кислорода.


Вот так выглядит колпачок — металлический каркас, в нём брикет какого-то пористого вещества (похоже на спрессованную минеральную вату), в котором и находятся частицы катализатора. Именно здесь происходит беспламенное и медленное сгорание паров бензина, поступающих из резервуара. Именно эта деталь нагревается (достаточно сильно, градусов до ста, ориентировочно), а затем тепло с неё передаётся на весь металлический корпус, являющийся радиатором, и он-то нас и согревает, уже умеренно — температура корпуса при установившемся процессе горения около 60 градусов, при отсутствии внешнего обдува и при температуре окружающей среды 25 градусов. Греет, то есть, прилично и ощутимо.


Теперь немного отвлекусь на то, чтобы плюнуть в сторону совкофильных дебилов: обязательно, каждый раз, при обсуждении китайских товаров начинается «а вот советское». Да, были советские каталитические грелки, именно этого же принципа работы — страшноватенькие, дубовенькие, но работают до сих пор (говорят). Так вот, эта грелка — не хуже качеством (а дизайном — на голову выше). Основные претензии к долговечности головки-нагревателя: типа, у китайских «её хватает на пару раз». Ну, на пару раз, так на пару раз: у меня за прошлую зиму (выжгли баков пятнадцать) не сделалось ВООБЩЕ НИЧЕГО ВИДИМОГО. Поэтому ответственно заявляю, что все вопли про китайский отстой — бред. Есть, правда, нюанс — катализатор очень чувствителен к загрязнениям, и «растапливать» грелку надо пламенем без копоти, вот так, турбо-зажигалка для этого как будто, специально создана

А если «поджигать» дивайс при помощи Зиппо — ну, извините, сами виноваты. Кстати, существовала модификация с кремнём и фитилём — встроенной зажигалкой, по сути — от этого усовершенствования отказались, видимо, по этой самой причине — коптящее пламя губило голову.
Как этой штукой пользоваться? Очень просто: берёте комплектную смешную канистру-мерку (там милиллитров пятнадцать)

Наполняете её бензином для зажигалок (бензин Калоша из хозмага ещё лучше) и заливаете в «бак» через решётку — там ватный наполнитель, который не даёт топливу вытекать обратно

Фактически удобнее лить на глазок прямо из бутылки — если надо максимальное время работы, то до появления капель жидкости у решётки, если нужно «по времени», то примерно полтора кубических сантиметра бензина на час — но сильно зависит от условий эксплуатации — на морозе расход ниже (испаряется медленнее). Налили? Ставим на место колпачок, подносим бездымное пламя в прорезь (без фанатизма, надо лишь слегка нагреть, не жечь), пары бензина начинают окисляться на катализаторе с выделением тепла. Далее катализатор саморазогревается и процесс идёт по всему его объёму. Всё. Чувствуете, что нагрев есть, ставите на место крышку — и в карман.
Как остановить? Снять крышку, затем быстро, плоскогубцами (ага, они всегда в кармане) вытащить нагреватель — он тут же остывает. Снимать, конечно, можно, просто зажав головку сложенным вдвое листом бумаги — температура, повторяю, не страшная. А дальше грелку следует собрать и убрать в герметичный пакет — так не испаряется бензин (не воняет и не расходуется).

На сколько хватает? Полной заправки — бывало и на 11 часов! Ну, так, чтобы с гарантией — 8 будет жечь при любых обстоятельствах.
Воняет? Да. Есть очень слабый запах бензина, если вы находитесь в закрытом помещении. На улице — конечно, никаких запахов нет. Для сравнения скажу, что в пассажирском автобусе вонь солярки в разы сильнее (таким образом, вас никто не заподозрит в загазовывании :)).
По энерговооружённости эта штуковина уверенно заруливает любые грелки «на батарейках» и реально греет — бывают случаи, когда надо подолгу находиться на холоде — очень здорово выручает и вообще — радует!
НЕ НАЖИМАТЬ!
Привет, любопытный! :) Теперь поставь обзору «плюс» — мне надо выиграть конкурс!
Угу, большое спасибо!

Поставляется грелка в плоской картонной коробочке, надписи на ней строго по-китайски, на обратной стороне — понятная инструкция

Благодарю за внимание!

3 комментария

Mikalai
Век живи — век учись. И не знал, что такие девайсы есть.
Zombie9
Один из лучших сортов топлива
S_N
А ведь помню в детстве видел в магазинах типа спорттовары. ))

Оставить комментарий