U912 TPMS | Система контроля давления в шинах

Цена: $ 80.24

Здравствуйте. Хочу рассказать об очередном автомобильном аксессуаре — системе контроля давления в шинах. Помимо давления контролируется ещё и температура, а также устанавливаются верхний и нижний пределы по давлению, при достижении которых система сигнализирует о нештатной ситуации.
В обзоре подробное рассмотрение всех составных частей, установка в автомобиль, тестирование.
Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу…

Упаковка и комплектация:

Набор упакован в коробку из очень плотного картона.В комплекте:
— индикаторный блок;
— 4 сенсора;
— устройство для вскрытия сенсоров для замены батареек;
— 5 контргаек;
— ключ для контргаек;
— кабель для подключения индикаторного блока;
— инструкция;

Индикаторный блок:

Индикаторный блок выполнен в размер кнопки или переключателя. Т.о. предполагаемое место установки — штатное запасное место, скрытое заглушкой.На лицевой части расположен экран и 2 кнопки, на задней гнездо для подключения кабеля. В комплекте присутствует также и декоративная накладка. Размеры на фото.

Кабель:

С одной стороны кабеля установлен разъём для подключения к индикаторному блоку, а также антенна, с другой стороны чёрный провод с вилкой под винт (гайку) для подключения к кузову авто (минусу) и красный провод припаяный к 15А предохранителю. Предполагается штатный предохранитель вытащить из предохранительного блока, а на его место вставить комплектный с подпаяным проводом. Выбирать нужно такой предохранитель, который запитывается при включении зажигания.

Сенсоры и устройство для их вскрытия

В комплекте 4 сенсора, которые накручиваются вместо колпачков на автовентили колёс (в простонародии — соскИ). Каждый сенсор промаркирован: FR, RR, RL, FL (передний правый, задний правый, задний левый, передний левый соответственно)Внутри сенсора находится элемент питания — батарейка, для замены которой сенсор необходимо разобрать. Для этого сначала нужно снять фиксаторное кольцо:А далее с помощью спецустройства раскрутить корпус сенсораПитаются сенсоры от элементов CR1632

Контргайки и спецключ

Для фиксации сенсора на автовентиле, используется контргайка. Производитель в комплект положил их аж 5 штук, видимо одну про запас. Также в комплекте есть и спецключ.

Установка

Для установки сенсора на автовентиль, сначала необходимо накрутить контргайку до самого конца, затем накрутить сенсор до упора, и далее контргайкой с помощью спецключа «законтрить» сенсор.
В единственное свободное место, закрытое заглушкой, индикаторный блок не влез, поэтому пришлось немного «поработать напильником». Крепёжные защёлки тоже не подошли, поэтому с обратной стороны я закрепил блок клеем из термопистолета.Предохранитель, к которому припаян «плюсовой» провод оказался неподходящим для моего авто:Поэтому пришлось отказаться от задумки производителя и прикрутить «плюсовой» провод к проводу автомобиля. Главное, чтобы этот провод запитывался при включении зажигания. В этом случае индикаторный блок не будет дополнительно разряжать аккумулятор автомобиля. Можно было, конечно, попробовать припаяться к подходящему предохранителю, но я поленился. «Минусовой» провод зажал гайкой, соединённой с кузовом. На фото указано стрелками.После подключения блока и установки на место получилось следующее:Колёса были накачаны до значения 2,2 bar, но т.к. цена деления манометра насоса аж 0,2 bar, получилась некоторая неравномерность.
Если нажать на кнопку «SET», то индикация давления сменится на температуру, и через несколько секунд вернётся обратно на давление.
По умолчанию пределы нормального давления выставлены как: 2.0 bar — минимальное, 3.0 — максимальное (эти пределы можно изменить). При выходе давления за эти пределы хотя бы одного сенсора, появляется индикация «L» — если достигнут нижний предел, или «Н» — если достигнут верхний. Показания этого соответствующего сенсора начинают моргать и включается звуковой сигнал. Если же давление падает до ноля, дополнительно появляется красная индикация шины с восклицательным знаком.Судя по инструкции, еще есть индикация низкого напряжения элементов питания сенсоров и их высокая температура.

Видеообзор:

В видеообзоре распаковка, установка, подключение…


Итог:

Система контроля температуры и давления в шинах на мой взгляд очень интересна и полезна. Конечно же, как и у любой вещи можно найти и «плюсы» и «минусы», вот они (чисто моё субъективное мнение):

Плюсы:
+ постоянный и непрерывный контроль за давлением в шинах и температурой вблизи поверхности дороги;
+ настраиваемые уровни предупреждений: высокое/низкое давление, температура;
+ возможность лёгкой установки и снятия, полезно при наличии 2-х комплектов резины (зимняя и летняя);
+ формфактор индикаторного блока: устанавливается вместо заглушки, не появляется ещё одна «приблуда» на парпризе.

Минусы:
— существует риск утраты сенсоров по причине банального воровства;
— необходимость балансировки колёс после установки сенсоров;
— возможно цена.

Первые 2 минуса легко устранимы при выборе системы с внутренними сенсорами, которые устанавливаются внутрь колеса и снаружи не видны. По стоимости системы судить сложно, всегда хотелось бы всё подешевле, но в данный момент цена системы сопоставима со стоимостью одной покрышки, поэтому, думаю, с ценой мириться можно.

Ну вот как-то так. Надеюсь информация будет полезна. Желаю безаварийной езды и удачи на дорогах!!!

0 комментариев

Оставить комментарий