Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше любого специализированного гаджета
- 270 читателей · 2468 топиков · RSS
Цена: 350
Краткие технические характеристики
- IPS дисплей 2 дюйма
- Разрешение Super HD 2304x1296 (30 к/с)
- Угол обзора 135°, 6 стеклянных линз
- Процессор Ambarella / Матрица OmniVision
- WDR / Автоматический Ночной режим записи видео
- 2 слота для карты памяти: Micro SD до 256 Гб
- LDWS — автоматический алгоритм работы от скорости
- Дальнобойный сверхчувствительный модуль EXD (диапазон К)
- Патч антенна на основе фазированной решётки
- Фильтр Z-сигнатур
- GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров всего мира.
Упаковка и комплектация
Поставляется Neoline X-COP 9200 в достаточно крупной картонной коробке, верхняя часть которой представляет из себя суперобложку, на которой находится наименование модели и производителя, изображение устройства и краткие технические характеристики. Выполнена суперобложка в фирменном цветовом оформлении компании Neoline.Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:
- Neoline X-COP 9200;
- Транспортировочный чехол;
- Антибликовый CPL фильтр 43мм;
- Автомобильный кабель питания Neoline (DC 12-24 В);
- Магнитное крепление с активным питанием;
- Запасной двусторонний скотч;
- Лопатка для снятия 3М скотча;
- Инструкция по эксплуатации;
- Памятки пользователя Neoline;
- Гарантийный талон.
Несколько огорчает, что в комплект не входит ни одной карты памяти.
Внешний вид
Neoline X-COP 9200 выполнен в плоском, черном пластиковом корпусе. На верхней поверхности расположена контактная группа, для подключения к магнитному креплению и кнопка включения/отключения питания.На нижней поверхности расположена кнопка «reset» и вентиляционные отверстия, для отвода тепла из корпуса устройства.
На левом торце расположено два слота для подключения карт памяти microSD.
Правый торец устройства лишен элементов управления.
На передней поверхности расположен IPS дисплей с диагональю в 2 дюйма, кнопки регулировки (вверх/вниз/меню/выбор), и сенсор Motion Control.
На тыльной поверхности расположена окошко для приема полицейских радаров, логотип компании, а также достаточно большой объектив с фиксацией под бленда-фильтр. В оптической группе объектива установлено 6 стеклянных линз, которые обеспечивают угол обзора в 135 градусов. На пространстве вокруг объектива расположено достаточно большое количество антибликовых насечек.
Магнитный кронштейн оснащен гнездом питания и разъемом для подключения внешней GPS антенны.
Крепление имеет возможность изменять угол наклона устройства относительно горизонтальной поверхности. Возможности вращать Neoline X-COP 9200 вокруг своей оси нет. При этом есть возможность переворота устройства на 180 градусов за счет его переустановки.
Установка, настройка, тестирование
Для установки устройства необходимо приклеить магнитное крепление к лобовому стеклю автомобиля при помощи двустороннего 3М скотча. Следует тщательно осуществлять выбор места крепления, так как скотч является одноразовым и для повторной установки необходимо будет произвести замену старого скотча на новый с помощью специальной лопатки, которая входит в комплект к устройству.Производитель рекомендует осуществлять установку в центре лобового стекла, немного ниже зеркала заднего вида, таким образом, чтобы зеркало заднего вида не закрывало дисплей устройства, а само устройство находилось в горизонтальном положении. Объектив камеры должен захватывать изображение в пропорции «30% небо и 70% дорога», что позволит достичь наилучшего результата съемки.
Предусмотрено несколько вариантов подключения Neoline X-COP 9200 к бортовой сети.
- Подключение при помощи комплектного кабеля питания Neoline (DC 12-24 В), который устанавливается в прикуриватель.
- Подключение при помощи кабеля питания Neoline Fuse Cord 3 pin (необходимо покупать отдельно), подключение которого осуществляется в блоке предохранителей (это наиболее элегантный и безопасный способ подключения).
Интерфейс Easy Touch интуитивно понятен и русифицирован. Работа с ним не вызывает никаких сложностей. Работа с настройками разделена на два раздела.
- Видеорегистратор;
- Радар-детектор.
Все это сделано для удобства пользователя. Подробно останавливаться на описании всех пунктов меню смысла нет, так как все очень подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Neoline X-COP 9200 – в первую очередь видеорегистратор, способный осуществлять запись видео в разрешении 2304х1296 пикселей (Super HD) и частотой 30 кадров в секунду. Столь высокое разрешение изображения обеспечивают процессор Ambarella нового поколения и матрица OmniVision. К сожалению информацию о моделях процессора и матрицы производитель не сообщает, однако некоторые источники говорят, что это Ambarella A12.
Для повышения качества видеозаписи в яркую, солнечную погоду, в комплекте поставки присутствует антибликовый фильтр (CPL), который предназначен для уменьшения количества солнечных бликов, а также бликов на лобовом стекле от элементов обшивки автомобиля, при этом, в дневное время CPL значительно улучшает контрастность видео.
Фиксация CPL на корпусе Neoline X-COP 9200 осуществляется посредством резьбового соединения, а для настройки необходимо вращать фильтр до тех пор, пока на экране гибрида будет минимум бликов. При этом следует помнить, что использование CPL в темное время суток может привести к сильному затемнению изображения.
Качество съемки гибрида даже без поляризационного фильтра находится на отличном уровне, картинка получается отличная как при движении в дневное, так и в ночное время.
При этом, работа устройства с установленным поляризационным фильтром при хорошем освещении выдает просто потрясающую картинку. Практически полное отсутствие бликов, прекрасная передача цветов и шикарная детализация картинки в целом. При ярком солнечном свете и на белых автомашинах и даже при свете ксеноновых или светодиодных фар в вечернее время, изображение получается отличным, и нет особого смысла снимать фильтр при движении в вечернее время. Однако, если автомобиль оснащен обычными галогеновыми фарами – качество картинки, записанной в вечернее время получается несколько хуже (темнее), что по большому счету не критично, принимая во внимание то, как изменяется картинка при движении в дневное время, да и снижение яркости картинки компенсируется увеличением экспозиции.
Отдельно нужно сказать о поддержке двух карт памяти. Основная задача второй карты заключается в возможности быстрой записи интересующих фрагментов с одной карты на другую. Данная функция может оказаться весьма полезной в случае необходимости быстрого копирования определенных видеофрагментов (предоставление карты памяти инспектору ДПС).
Также пользователю доступна возможность блокировки/разблокировки видеофрагментов (защита от удаления).
Второй, очень важной функцией является – работа устройства в режиме радар-детектора. Многие считают, что радар-детекторы, в которых использование патч-антенны плохо справляются с поставленной задачей, возможно это мнение и справедливо, но Neoline X-COP 9200, как минимум доказывает, что есть исключения.
Совместное тестирование Neoline X-COP 9200 с сигнатурными комбо устройствами других производителей показало, что Neoline X-COP 9200 не просто отлично справляется с поставленной задачей, он во многом превосходит модели других производителей. Во многом столь качественную чувствительность к полицейским радарам обеспечивает фирменный дальнобойный EXD модуль, именно благодаря нему и патч-антенне производителю удалось уместить устройство в плоский корпус и отказаться от рупорной антенны.
Neoline X-COP 9200 позволяет заблаговременно детектировать даже полицейский радар «Скат», который имеет вертикальную поляризацию, что затрудняет его детектирование устройствами без специального усилителя сигнала (читай, EXD модуль).
Похожая история с малошумным радаром Кордон М2, который любят ставить на треноги в т.н. засадах ДПС. Данный радар крайне сложно детектируется во фронт, не говоря об установке в попутном направлении (в спину). Встроенный EXD модуль и выбранный Турбо режим не позволят получить вам штраф от такого устройства.
У пользователя есть возможность выбрать один из режимов работы: Город / Трасса / Турбо / X-COP
Город — самый тихий режим, но наименее дальнобойный.
Трасса – режим с хорошей дальнобойностью и неплохой помехозащищенностью.
Турбо – максимально дальнобойный режим, в котором выключен фирменный фильтр Z-сигнатур, зато обеспечивается детектирование полицейских радаров за большое расстояние.
Х-СОР – комбинация режимов Город и Трасса, которые включаются в зависимости от скорости.
Отсеивание сторонних сигналов осуществляется благодаря специальному фильтру Z-сигнатур. При этом производитель говорит, что в Neoline X-COP 9200 использован сигнатурный фильтр, имеющий существенное отличие от сигнатурных фильтров других производителей, в частности фильтр Z-сигнатур не будет блокировать сигналы с настоящих полицейских радаров, таких, как:
- Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П»;
- Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»;
- Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»;
- Фоторадарный комплекс «КОРДОН».
Также не стоит забывать о камерах контроля средней скорости, которые могут иметь только один блок, как Автоураган или состоять из установленных последовательно камер, как Автодория. Данные камеры не имеют излучателя и не могут быть обнаружены с помощью патч-антенны. В данном случае на помощь приходит GPS-информатор.
В устройстве находится база данных POI, при движении гибрид сверяет данные полученные со спутников с базой данных POI и при получении информации о том, что впереди расположен стационарный комплекс контроля – информирует водителя об этом. В базе данных POI расположена информация о камерах контроля: скорости, средней скорости, полосы общественного транспорта, обочины, остановки, пешеходных переходов, перекрестков, фиксации в спину, светофоров. При прохождении участка контроля средней скорости, кроме стандартной информации, на дисплее отображается средняя скорость автомобиля на участке контроля.
Практическое тестирование работы РД-модуля проходило в различных локациях на территории РФ, где основными комплексами фиксации являются комплексы «Скат», "«Арена» и «Кордон».
Заезд на Арену в режиме Турбо — заезд проходил в сложных условиях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Кроме того, имел место быть плотный транспортный поток, который затрудняет детектирование сигнала. В данном случае дальность обнаружения сигнала составила около 850 метров, что позволяет заблаговременно снизить скорость. Кроме того, местонахождение комплекса внесено в базу радаров, и X-COP 9200 оповестил об этом радарном комплексе по GPS-координатам. Оповещение произошло за 533 метра.
Заезд на Арену в режиме Трасса с включенным фильтром Z-сигнатур. Заезд проходил в сложных условиях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. В данном случае дальность обнаружения сигнала составила около 850 метров, что позволяет заблаговременно снизить скорость. Кроме того, местонахождение комплекса внесено в базу радаров, и X-COP 9200 оповестил об этом радарном комплексе по GPS-координатам. Оповещение произошло за 544 метра.
Заезд на Скат, режим «Турбо». Заезд проходил в сложных условиях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Комплекс внесён в базу радаров, оповещение по GPS произошло за 630 метров, что обеспечивает заблаговременное безопасное снижение скорости. Обнаружение сигнала произошло за 535 метров, что является хорошим показателем. Скат — сложный в детектировании радарный комплекс, и, как правило, дистанция обнаружения его сигнала большинством устройств составляет не более 200-250 метров.
Заезд на Скат в спину, режим «Турбо». Комплекс внесён в базу радаров, и дистанция оповещения в данном случае составила 309 метров. В данном заезде этого достаточно для того, чтобы не превысить скорость при движении от Т-образного перекрестка. При превышении скорости устройство подаёт соответствующий сигнал, а также отображает информацию об этом на дисплее (красный фон). При подъезде к радару устройство повторно оповещает, что фиксация производится в попутном направлении, чтобы водитель случайно не превысил скорость после звучания сигнала проезда радара.
Скат — сложный в детектировании радарный комплекс, и при фиксации в попутном направлении большинство устройств его сигнал не детектируют вообще или детектируют после проезда зоны фиксации. В случае с X-COP 9200, обнаружение отражённого сигнала произошло за 123 метра до радара, что является хорошим показателем (до зоны фиксации в данном случае остаётся около 200 метров).
Заезд на Скат, режим «Трасса» с включенным фильтром Z-сигнатур. Заезд проходил в сложных условиях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Комплекс внесён в базу радаров, оповещение по GPS произошло за 647 метров, что обеспечивает заблаговременное безопасное снижение скорости. Обнаружение сигнала произошло за 394 метра, что является хорошим показателем. Скат — сложный в детектировании радарный комплекс, и, как правило, дистанция обнаружения его сигнала большинством устройств составляет не более 200-250 метров.
Наличие встроенного GPS/ГЛОНАСС модуля в значительной мере улучшает ситуацию, так как устройство заблаговременно предупреждает водителя обо всех внесенных в базу данных стационарных камерах. Обновление базы данных на сайте компании происходит еженедельно. Реакция устройства на стационарные камеры 100%, причем есть возможность выбора расстояния, когда устройство начнет предупреждать об опасности.
Холодный старт — время поиска спутников с момента включения устройства составило 41 секунду, с момента полной загрузки — 26 секунд. Очень хороший показатель. Как правило, время холодного старта составляет не менее 2-3 минут на многих устройствах.
Теплый старт — время поиска спутников с момента включения устройства составило 38 секунд, с момента полной загрузки — 13 секунд. Тоже хороший показатель, обычно время теплого старта составляет 1-2 минуты.
В автомобилях с атермальным стеклом либо стеклом с подогревом часто возникают сложности с работой радар-детектора и GPS модулей. Для этих целей Neoline X-COP 9200 оснащен специальным выходом, для подключения внешней GPS антенны (приобретается отдельно), которая от части поможет решить данную проблему и в целом в значительной мере улучшит ситуацию. Безусловно работа модуля фиксации излучения от полицейских радаров, после установки антенны не улучшится, но фиксация стационарных радаров по GPS координатам будет работать четко.
На сайте производителя можно найти свежую базу данных для GPS модуля и свежую версию программного обеспечения. Обновление данных происходит при помощи карты памяти, которую нужно установить в первый слот. Если на карте находится свежий архив с файлами POI, обновление происходит в автоматическом режиме. Для обновления программного обеспечения устройства необходимо выбрать соответствующий пункт меню.
Neoline X-COP 9200 обладает еще несколькими весьма полезными режимами:
- Режим парковки – активация режима способна происходить в автоматическом режиме, если автомобиль находится без движения пять минут. Устройство самостоятельно переходит в ждущий режим, и тут же активируется и начнет запись, если настраиваемый G-сенсор или датчик движения зафиксирует какое-либо колебание.
- Режим контроля съезда с полосы (LDWS) – при активации данного режима, если автомобиль «потеряет» полосу и начнет смещение в сторону, устройство подаст предупредительные сигналы, информируя водителя о том, что нужно скорректировать курс. Motion Control TM – режим отключения голосовых и звуковых предупреждений во время приближения к полицейскому радару. Для его активации пользователю необходимо провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет отключен
- Режим отключения питания при достижении определенного значения по напряжению. Данный режим позволяет устройству не расходовать заряд аккумулятора автомобиля при длительной стоянке.
Достоинства
- Отличное качество записи видео днем/ночью;
- Отличная чувствительность к полицейским радарам;
- Дальнобойный EXD-модуль;
- Качество сборки;
- Компактные размеры;
- Магнитное крепление и возможность быстрого демонтажа;
- Постоянное обновление базы данных и ПО;
- Гибкая система настройки;
- Возможность подключения внешней GPS антенны;
- Не разряжает аккумулятор в автомобиле;
- Возможность быстрого резервного копирования на вторую карту памяти;
- Наличие кнопки сброса до заводских настроек.
Недостатки
- Стоимость.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий