Обзор квадрокоптера BetaFPV Meteor 65 - маленький, навороченный
- 271 читатель · 2471 топик · RSS
Цена: $135
Квадрокоптер выполнен в стили так называемых tiny whoop с жесткой защитой пропелеров от ударов, и предназначеных для полетов в помещении, но возможны полеты на улице в безветренную погоду.
Спецификация
- Предмет: Meteor65 1S Безщеточный клик
- Вес: 22,84 г (без батареи)
- FC & ESC: F4 1S Бесщеточный полетный контроллер V2.2
- Рама: Meteor65 65мм 1S Бесщеточная рама
- Моторы: 0802 19500 / 22000KV Моторы
- Реквизит: 31мм 3-х лопастной (1,0мм вал)
- VTX & Camera: M01 AIO Camera VTX
- Навес: Навес для микро камеры
- Опция приемника: Frsky XM / DSMX/ Futaba S-FHSS / TBS Crossfire
- Батарея: BT2.0 300 мАч 1S Батарея
- Время полета: 0802 Версия двигателя 19500KV: 3: 30мин-4мин / 0802 Версия двигателя 22000KV: 1: 30мин-2мин
Изначально подобные квадрокоптеры строились на колекторных морторах которые не отличались большой надежностью и хорошей тягой в отличии от безколекторных моторов.
В тестируемом аппарате установлены бесколекторные моторы с размером статора 0802 мм и оборотами 19500KV с ними время полета 3-4 минуты с штатной батареей LiPo 300mah 1S,
можно выбрать версию с более быстрыми моторами 0802-22000KV но время полета с ними заметно меньше 1:30-2 минуты полета, но зато скорость будет заметно выше.
Есть вариант с еще более экономичными моторами 0603-16000KV время полета 4:10 минут. Все моторы с шариковыми подшипниками в отличии от более бюджетных безколектрных и колекторных моторов с бронзовыми втулками.
Полетный контролер построен на процессоре STM32F4, встроена система OSD на видео сигнал накладывается значения напряжения времени полета и другая служебная информация, регуляторы оборотов с прошивкой Blheli_S поддерживают цифровой протокол управления Dshot. FPV система построена на видео-передатчике 5,8 ГГц 48 каналов и камере с CMOS сенсором на 600TVL (Видео очки для FPV AOMWAY Commander V1 5.8GHz Dual Diversity), угол обзора объектива не указан оценить обзо можно в приложеном видео, он довольно широкий и не сильно искажает картинку, летать комфортно, само качество камеры конечно не сильно высокое, но в таких размерах довольно сложно найти качественную камеру, у всех подобных дронов качество аналогичное.
По управлению есть варинты с установлеными приемниками под протоколы Frsky XM, DSMX, Futaba S-FHSS, TBS Crossfire или вообще без приемника PNP версия, тестируемый квадрик пришел с приемником TBS Crossfire это одна из самых популярных дальнобойных систем управления,
но совместимого пульта на момент теста под рукой не оказалось, приемник был заменен на микроприемник под систему FlySky AFHDS на страничке производителя есть все необходимые схемы подключения к контролеру
В комплекте с дроном идет две батареи LiPo 300mah 1S HV 4.35V, и зарядка на два элемента с LED индикатором для теста напряжения на батареи, к сожалению напряжение заряда не регулируется и она совместима только с батареями HV 4.35V, обычные LiPo 4.2V ею заряжать нельзя, родные акумы не сильно высокого качества,
судя по тестам и отзывам в интернете имеют не высокую токоотдачу сильно просаживаются при максимальном газе и довольно быстро портятся, если их заряжать до 4,2V то живут дольше но нужна уже другая зарядка, еще в коптере есть несколько коннекторов BT2.0 что бы можно было переставить на другие батареи и использовать с данным дрончиком, есть более мощные батареи от других производителей с аналогичными размерами и если на них поменять коннекторы то с ними квадрокоптер летает получше.
Плюсы
— Маленький вес и размер
— Качественная зборка
— Безколекторные моторы с шариковыми подшипниками
— Ударопрочный корпус
Минусы
— Штатные батареи с невысокой токоотдачей
— Штатная зарядка только под батареи LiPo HV 4.35V
Цена квадрика BetaFPV Meteor65 порядка 135 долларов — https://betafpv.com/products/meteor65-brushless-whoop-quadcopter-1s?variant=31303702970502
Квадрокоптер оставил положительные впечатления, батареи всегда можно купить получше и зарядку тоже, сам квадрокоптер летает отлично с завода идет уже нормально нестроен, в видео полеты на стоковых настройках PID-ов, отлично подойдет для желающих безопасно научится летать на гоночном квадрокоптере, корпус нормальтно выдерживает удары на небольших скоростях, после нескольких падений на нем не осталось ни единой царапины, конечно если разогнаться до максимальной скорости и на полном ходу врезаться в стену то что-то таки сломается, но с такими дронами обычно падения происходлят на скоростях 10-20 км/ч и благодаря очень маленькому весу все остается целое. Для серьезных акробатических полетов в режиме АКРО не годится мало тяги, можно делать флипы и ролы но с хорошим запасом по высоте что бы не встретить землю на выходе из виража.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий