CARKU PRO-60. Обзор самого мощного представителя линейки портативных пусковых устройств
- 271 читатель · 2470 топиков · RSS
Цена: 12590
Кроме того, аккумулятор оснащен ярким светодиодным фонарем с режимами работы: постоянный свет, мигание, SOS. Фонарик довольно мощный (можно использовать как подсветку в темное время суток при запуске автомобиля). Инструкция интуитивно понятная, само устройство сделано на совесть, прочное, не хлипкое. Далее поговорим обо всем подробнее.
Использовав промокод SECH, вы можете получить скидку 10%, на сайте официального дилера в России:
https://carkushop.ru/ustrojstva/
Комплектация
В комплект поставки входит:
- Сам джампстартер.
- Инструкция на русском языке (она же гарантийный талон).
- Кейс для переноски и хранения агрегата.
- Сетевой адаптер питания (220В).
- Силовые зажимы.
- Кабеля переходники.
- Адаптер автоприкуривателя.
Далее подробнее о каждом комплектующем:
Поставляется устройство в стильном, пластиковом кейсе, выполненном в красно-черном цвете. Благодаря компактным размерам он не занимает много места. На нем указаны следующие технические данные — 8 л. бензин и 5 л. дизель. С боковой стороны коробки имеется инструкция, в которой описаны все нюансы подключения агрегата (вначале подключается плюс, минус провода отдельно, затем провода подключаются к повербанку, далее производится запуск устройства в работу. Отключение выполняется, соответственно, в обратном порядке.
На задней стороне коробки указаны технические характеристики устройства. Показано какие мобильные устройства можно заряжать и запуск двигателей какого транспорта производить.
Далее идет само пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60 со встроенным фонариком. На лицевой стороне мы видим его название CARKU PRO-60. Сверху расположен индикатор уровня заряда и кнопка включение/выключение, зажав которую, можно включить боковой фонарик.
Возле фонаря расположены три выхода USB Type-C 15W, USB QuickCharge, USB 5В/2,4 А. На правой стороне расположен разъем, куда и подключаются «крокодилы» с реле. С подключением путаницы не возникнет однозначно, так как одна клема круглая, вторая прямоугольная под соответствующие входы (по-другому просто включить не получится). На тыльной стороне внизу расположен серийный номер (его желательно беречь от затирания в случае, если вы хотите гарантию) и основные характеристики:
- литий-полимерный аккумулятор емкостю — 25 000 мАч ;
- возможность для запуска ТС от сети 12В;
- пиковый ток 12В — 600A, пиковый — 1500A;
- время полной зарядки от 220 В составляет 8 часов.
Чтобы зарядить встроенную батарею пускового устройства необходимо вставить адаптер-вилку в розетку 220В. Затем подключить Type-C кабель к адаптеру-вилке, а второй конец к Type-C входу в устройстве.
Индикаторы заряда
Как говорилось ранее, на бустере есть индикаторы-лампочки. Это степень его зарядки.
- индикаторы не горят – 0 % заряда батареи;
- горит один индикатор – 25 % заряда;
- горит два индикатора – 50 % заряда;
- горит три индикатора — 75 %;
- четыре индикатора означает 100% заряд.
В процессе заряда пускового устройства индикаторы также должны мигать. Количество непрерывно горящих индикаторов показывает фактический заряд.
Аксессуары к устройству:
- блок питания (220В)
- адаптер автоприкуривателя – (незаменим для подключения автомобильного холодильника, компрессора, пылесоса);
- кабели -переходники USB (для подзарядки гаджетов);
- пусковые провода с зажимами для подключения к аккумулятору — используются для запуска двигателя транспортного средства.
Мои испытания пуско-зарядного устройства
Данный агрегат мне уже приходилось использовать не раз. Особенно он выручал, когда аккумулятор на холоде практически высаживался в ноль. А иногда бывало, когда фары забывал отключать тоже практически полностью разряжался. Понравилось удобство: подключил — завел машину, и не паришься. Конечно 8л бензин вряд ли возьмет, как это написано на коробке, но 3-4 литра думаю без проблем. Это устройство всегда беру с собой в поездки, особенно в длительные (так как места оно занимает совсем ничего (габариты: 228 × 100 × 38 мм, а вес — 820 г.), а польза от него колоссальная). К тому же как заявляет производитель, технически исправный бензиновый а/м с разряженным аккумулятором он способен запустить около тридцати — сорока раз.
Кстати в деревне у меня есть старый МТЗ-80, он наверное был собран еще при Брежневе. Хороших аккумуляторов он с роду не видал, стоял на нём древний, севший аккум десятилетней давности, то к моему приятному удивлению данное устройство запустило его без проблем!
В общем покупкой доволен. Отличная «страховка» для загородных поездок. Рекомендую эту штуку зимой иметь каждому, мало ли что и по какой причине разрядится аккумулятор, а «танцы с бубном» с этим девайсом будут максимально непродолжительные:) Теперь даже полностью посаженый в зимнее время аккумулятор машины не вызывает особых хлопот. Недавно благодаря бустеру очень легко и с первого раза завели машину, которая никак не хотела заводится на морозе. С первого раза))) А еще его часто используем для зарядки мобильного телефона и в поездках. Из минусов: стоит отметить короткие провода зажимов и силовые провода хотелось бы немного подлиннее, а так в принципе все ок, больше придаться не к чему.
P.S. И напоследок хочу дать один дельный совет: хранить это устройство лучше в помещении при комнатной температуре, а не в автомобиле, так оно прослужит гораздо дольше. На этом все. Всем желаю добра.
Есть действующий промокод SECH. С ним вы сэкономите 10%, заказав на этом сайте:
https://carkushop.ru/
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий