Обзор налобного фонаря Convoy H3 - 519A/21700/type-c

Цена: $30

Обзор крупного налобного фонаря Convoy H3. Из технического стороны вопроса у нас есть шикарный  выбор междуNICHIA 519A R9080,NICHIA B35AM R9080,NICHIA 719A R9050,LUMINUS SST40 R70 и с шагом выбора температуры в районе 300к. Питание от емкого комплектного аккумулятора 21700 и встроенная заряда type-c. Такой себе вариант г-образного налобника со встроенной зарядкой, который имеет знакомое «конвоевское» управление и возможность достаточно легкой кастомизации фонаря.

В недавнем обзоре новинки от вуркоса в виде налобника Wurkkos HD50 уже фигурировал фонарь Convoy H3, который мог превзойти вуркос лишь по параметру гибкого выбора светодиодов и возможным предпочтением некоторых покупателей именно к г-образному формату фонарей. Из подобного еще вспоминается Wurkkos HD20, который тоже вроде во многом идентичен и даже чуть более функционален, но тоже уступает по вопросу выбора нюансов света.



По схеме управления, во габаритам и особенностям дизайна модель Н3 мне еще поразительно напоминает модель Convoy S21E – простой и недорогой флудерный свет от Nichia 519A 2700K (R9080). По сути здесь дублируется все от клипсы/крышки/батарейного отсека/кнопки/контактов и до драйвера/режимов. Разница только в оптике и голове в целом.





Рассмотрим ближе спецификации налобного фонаря Convoy H3 и перейдем к обзору.



 

Как обычно у конвоя комплект налобного фонаря Convoy H3 прям совсем минималистичный. Даже крепление в коробку не положили и лежало отдельно в пакете. Но стоит отметить, что этот лот поставляется с аккумулятором 21700 с честной емкостью и даже на выбор с разными. В Украину сложно доставить с Али аккумуляторы, поэтому немаловажный нюанс при конечном выборе модели и ее комплектации.



Я несколько разных фонарей намедни заказывал с температурой 1800-2700к и безумно симпатизируя самому теплому свету. А потом понял рационально размышляя, что при использовании такого фонаря мне вместо 100 лм ходового света приходится включать режимы на люмен 300-500. Такое в свою очередь приводит к перегреву и перерасходу заряда аккумулятора. Поэтому заказывая Convoy H3 я решил выбрать здравый компромисс в виде 3500к, как еще достаточно теплого и при этом эффективного света.



 

Рассмотрим детальнее голову налобного фонаря Convoy H3 — мелкий рефлектор апельсиновая корка дает соизмеримый свет с тиркой. То есть, у нас будет очень крупный хотспот и при этом насыщенная боковая засветка. Как закономерное следствие этой конфигурации — дальнобойности фактически не будет и в турборежиме фонарь пригоден максимум на средних расстояниях в 30-50 метров. И это будет очень недолго, потому как нагрев и степдаун по термоконтролю (1-2 минуты).

Досадно видеть стекло без просветления, мне кажется цена такой детальки мизерная.





Под рефлектором находится резиновая заглушка и тайп-с порт. Резиновая заглушка без дополнительных ребер внутри, поэтому влагозащита сомнительная. Заряд идет током в 1.5-1.7А, что вполне прилично.





 

Рассмотрим фонарь внутри. Работает с элементами 18650, благодаря пружинам в обоих контактах. Идет корректно заряд и не болтается внутри батарейного отсека. Также каждая деталь маркирована и в целом выглядит очень прилично.





Управление все на одной кнопке, она вполне удобная и только тайминги под 5-6 или тем более 10 кликов на блокировку — могу покритиковать как избыточно краткие, нужно быстро кликать. В кнопке также светодиод, меняет цвет по ходу зарядки.



Групповая фото с некоторыми другими налобниками, на Феникс скоро будет обзор. В целом уже достаточно трендовая тема с разделенным светом в налобниках и отсутствие ближний+дальний может рассматриваться как некоторый минус фонаря Convoy H3



Посмотрим на примеры света фонаря Convoy H3. Мне видится самым актуальным режим в 10% ака 140 лм — приличное количество света и приличный рантайм. Хотя потребление и высоковато, возможно за счет хай кри и теплого света. Больше примеров в видео обзоре.






Видео обзор фонаря Convoy H3


Поговорим о потреблении. Также как и часто бывает у конвоя — оно не растет при просадке потребления, но и не падает — цифры прям 1 в 1. За счет емкости аккумулятора получаются более-менее приличные полочки, пускай это и не технический уровень феникса или каких

4.2V
мунлайт (7лм?) — 28мА
1% 14 лм — 53мА
10% 140 лм — 614мА
40% 560 лм — 1.85А
100% 1400 — 6+А

4.1V
мунлайт (7лм?) — 28мА
1% 14 лм — 53мА
10% 140 лм — 614мА
40% 560 лм — 1.85А
100% 1400 — 6+А

4V
мунлайт (7лм?) — 28мА
1% 14 лм — 53мА
10% 140 лм — 614мА
40% 560 лм — 1.85А
100% 1400 — 6+А

3.5V
мунлайт (7лм?) — 28мА
1% 14 лм — 53мА
10% 140 лм — 614мА
40% 560 лм — 1.85А
100% 1400 — 4.08А

3.2V
мунлайт (7лм?) — 28мА
1% 14 лм — 51мА
10% 140 лм — 587мА
40% 560 лм — 1.73А
100% 1400 — 2.35А

Ниже 2.9V фактически только мунлайт доступен, но доступен он до 2.2V что прям немного переразряд уже.

Пара графиков, работа в турбо ограничена 1-2 минутами и дальше понижение по термоконтролю с удержанием уровня порядка 500-600 лм. А второй график это 40% и удержание по сути 3 часа особо без понижения (5-10% всегда можно списать на технические неточности, ввиду графика снятого на смартфон то!).





Как по мне Convoy H3 может быть интересным привыкшим к интерфейсу конвоя, желающим иметь г-образный налобник под 21700 и с хорошим выбором хорошего света. Но в целом, фонарь имеет ряд куда более интересных аналогов в этом бюджете. Поэтому прям зарешать может только последний пункт и традиционная возможность кастомизации у конвоя. Цена фонаря Convoy H3 составляет порядка 30 долларов (с аккумулятором 21700!) — https://alii.pub/6rxmi7

0 комментариев

Оставить комментарий