Розыгрыш поездки в Вену для настоящих шоперов

Кэшбэк-сервис CloverR считает, что не нужен специальный день для того, чтобы говорить своим близким о своих чувствах и объявил 30-дневный марафон признаний в любви, симпатии и дружбе. Самый креативный автор вместе с предметом своего обожания получит путешествие в Вену от кэшбэк-сервиса CloverR.

Принять участие очень легко:

1. Зарегистрироваться на сайте clovrr.ru/promo/love-month/

2. Написать оригинальное признание для близкого человека, с которым хочется разделить путешествие.

3. Рассказать об акции своим друзьям в социальных сетях.

Все подробности на сайте конкурса

3 комментария

triangle
какое отношение это имеет к обзорам товаров?
Mikalai
Кэшбэк — полезная штука при покупке, поэтому про кэшбэки можно рассказывать, если не навязчиво.
К примеру, у нас сегодня на 1% больше по магазину asos, а завтра на 0,5% больше по магазину «pesos» — это навязчиво.
А у нас в этом месяце акция — каждому новому зарегистрировавшемуся по реф. ссылке 10 долларов бонуса, когда будет возвратов не менее чем на 10 долларов — это уже ненавязчиво.
Так что пусть будет. Акция от кэшбэк-сервиса.
Mikalai
Другое дело в такой акции с путевкой наверняка победит «свой человек», если вообще кто-то победит.
С 10 долларами бонуса от topcashback как-то надежнее :)

Оставить комментарий