Бак Smok TFV8 - огромные облака и достойный вкус.
- 270 читателей · 2468 топиков · RSS
Цена: $ 30.57
Бак приходит в достаточно пухленькой упаковке с ярким картонным чехлом
На задней стороне указаны особенности испарителей и комплекта бака
А на боковой — крупные изображения испарителей, которые также входят в комплект
Снимаем чехол и добираемся до самого бака
Рядом с ним лежит пакетик с силикагелем, который будет впитывать влагу при ее проникновении в упаковку.
Достаем вкладыш с баком и добираемся до комплекта допов:
Тут у нас:
— доп.стекло
— шестигранник
— доп.болтики для крепления спиралей
— переходник под 510-й дриптип
— доп.прокладка для изоляции заправочного отверстия
— о-ринги
— 2 вэйп бенда (черный и оранжевый)- это силиконовая фенечка, которая при желании одевается на бак для красоты =)
— 3 базы!!! обслуживаемая с velocity стойками и предустановленными спиралями общим сопротивлением 0.3 Ома и две сменные базы на 4 и 8 спиралей с сопротивлением по 0.15 Ом у каждой сменной базы.
— пакетик с ватой
— инструкция и сертификат
В отсек с допами также вложен пакетик с силикагелем. Это пожалуй самый богатый комплект из всех девайсов, не говоря уже о том, что это оригинал за 31$!!!
Но обо всем по порядку=)
Бак получился крупным (24.5 мм) и слегка пузатым
Технические характеристики бака таковы:
— размер: 60 х 24.5 мм
— вес: 74 грамма
— объем: 5.5 мл с базой на 8 койлов и обслуживаемой бозой
6.0 мл с базой на 4 койла
В комплекте присутствует широкий делриновый дриптип с шириной просвета в 8.4мм и наружным диаметром в 16 мм.
Крепится он на 2-х о-рингах
За дриптипом следует топ-кэп (крышка с заправочным отверстием)
Заправка реализована следующим образом — сдвигаем верхнюю часть от себя (по стрелке, которая указывает направление открывания) и добираемся до отверстия заправки
Сдвигается крышка с определенными усилиями, так что случайного открытия при переноске можно не опасаться. Также есть своего рода ограничитель случайного открытия — пазы на движущейся и неподвижной частях, так что для того, чтобы закрыть канал заправки, нужно слегка надавить вниз при закрытии крышки. Однако для комфортной заправки этого бака вам все же придется иметь бутылочку с более-менее тонким носиком, который бы пролазил в отверстие для заправки, иначе будут потери драгоценной жижи в виде ее следов везде, но не в самом баке =)
Также конструкция топкэпа включает в себя паропровод и верхнюю часть колокола, которая участвует в образовании испарительной камеры. Верхняя часть колокола имеет полусферическую обработку
Далее все просто — у нас остается стекло, котороесидит на о-ринге, испаритель и основание бака, в который испаритель вкручивается
Вид сверху
Основание бака без испарителя выглядит так
Обдув у бака только нижний. Обдува очень много и он прекрасно регулируется по вашему вкусу. Упоров, которые бы фиксировали кольцо обдува в крайних положениях (открыт/закрыт) нет, но само кольцо двигается очень плавно и с определенными усилиями, так что при переноке обдув вряд ли собьется
Пин у бака нерегулируемый
Он выступает за резьбу коннектора, так что проблем с ним быть не должно. На модах сидит без зазоров.
Большего внимания заслуживают аж три базы, которые входят в комплект!
Тут у нас обслуживаемая база на 2 спирали, база на 4 и 8 спиралей соответственно.
Вид каналов для подачи жидкости
Обслуживаемая база
Базы на 4 и 8 койлов соответственно
Всего испарителей под этот бак разработано 4 ( 3 комплектных и один на 6 спиралей, которого в комплекте нет). Краткая инфа о испарителях и оптимальных Ваттах парения изображена здесь
Что же касается обслуживаемой базы, то у ее Velocity стойки изначально установлены 2 fused clapton койла с суммарным сопротивлением в 0.3 Ома.
Стойки не самые крупные, однако их вполне хватает
Концы ваты укладываются в каналы по бокам спиралей
Уложенная вата выглядит таким образом
Хочу также отметить, что это, пожалуй, самый простой бак в плане укладки ваты — просто опускаешь концы ваты в каналы для подачи жижи и все! даже у новичком не должно возникнуть с этим проблем!
Пусть вас не пугает то, что этот бак позиционируется производителем как бак для навала (большого количества пара!). Он действительно мощно наваливает и может поспорить с некоторыми дрипками, однако большое количество пара и вкус тут не взаимозаменяемы параметры. Вкус есть и более того, он отлично раскрывается не только на обслужке, но и на сменных испарителях, так что для тех, кто не хочет мотать койлы сам, но жаждит вкусного пара и больших облаков — это идеальный вариант. Однако не стоит забывать, что большие облака кушают много жижи, так что в таком режиме парения бак очень прожорлив!
Итак, пора подвести итоги:
За умеренную для сегодняшнего рынка цену на оригинал мы получаем
— отличную сборку
— большой объем жидкости
— отличный вкус
— огромное количество пара
— шикарный комплект!
— верхнюю заправку
— простую конструкцию
— элементарную укладку ваты
— возможность парить на сменных испарителях или обслуживаемой базе
Что же касается придирок, то хотелось бы.Чтобы заправочное отверстие было приспособлено для заправки не только из бутылочек с тонким носиком.
Ну и в конце сравнение с Griffin 25
И внешний вид на RX200
У меня на этом все — спасибо за внимание =)
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий