Увеличенный на 20% кэшбэк на topcashback и смартфоны Xiaomi Redmi 3S, 4 дешевле 140 долларов!

По случаю дня благодарения на кэшбэксервисе topcashback (обзор здесь) кэшбэк увеличен на 20% на сутки.
Более подробно, здесь:
https://www.topcashback.com/blog/thanksgiving-boost

Для магазина lightinthebox кэшбэк обычно составляет 10%, но до 27 ноября акция и кэшбэк увеличен до 18%. А сегодня еще плюс 20%, то есть 21,6%!

Кроме того действуют купоны на скидку:
DEAL10B — скидка 10 долларов при заказе от 85, действует до 28 ноября.
DEAL20A — скидка 20 долларов при заказе от 168, действует до 28 ноября.
15TURKEYL — скидка 15 долларов при заказе от 130, действует до 24 ноября.

В тоже время смартфон Xiaomi Redmi 3S с памятью 3/32 Гб продается за 133 доллара минус купон 15 (плюс доставка, например, в Россию 7 долларов).
http://www.lightinthebox.com/ru/xiaomi-redmi-3s-5-0-fhd-android-5-1-lte-smartphone-snapdragon430-octa-core-3gb-32gb-13mp-5mp-4100mah-battery-gold_p5074318.html



Смартфон Xiaomi Redmi 4 с памятью 3/32, процессором Snapdragon 625 и продается за 146 долларов минус купон 15 (плюс доставка, например, в Россию 7 долларов).
http://www.lightinthebox.com/ru/xiaomi-redmi-4-mobile-phone-qualcomm-snapdragon-625-octa-core-3gb-ram-32gb-rom-5-inch-1080p-fingerprient-id-4100mah-grey-gold-silver_p5394392.html



Redmi Note 4 с памятью 2/16 за 146 долларов минус купон 15 (плюс доставка, например, в Россию 7 долларов):
http://www.lightinthebox.com/ru/xiaomi-redmi-note-4-smartphone-2gb-ram-16gb-rom-helio-x20-fingerprint-2-5d-screen-13-0mp-pdaf-camera-english-only_p5246694.html



Больше смартфонов:
http://www.lightinthebox.com/ru/c/cell-phones_206

Браслет Xiaomi Miband 2 — за 23,99 доллара:
http://www.lightinthebox.com/ru/smart-bracelet-long-standby-water-resistant-activity-tracker-heart-rate-monitor-calories-burned-bluetooth4-0ios_p5064470.html



Кто зарегистрован в магазине, каждое воскресенье получает письмо с рулеткой, кликнув по которой в аккаунт добавляются бонусы от магазина.

В общем, Вы сами всё понимаете…

11 комментариев

avel
Я настоятельно рекомендую использовать paypal для оплаты в этом магазине и приобретать страховку отправления на странице оформления заказа.
Mikalai
По поводу страховки — я сам птичку оставляю, но больше на всякий случай.
Оплата через Paypal, а не через карту также, конечно, в приоритете.
У Вас какая-то проблема с Lightinthebox возникла, или по чужим отзывам смотрите?
avel
Я говорю исходя исключительно из своего опыта.
Вообще, в настоящее время моя работа связана с общением с разными людьми. Так вот согласно моим наблюдениям — человеки часто врут, в силу разных причин. Поэтому я не доверяю чужому мнению:).
А если серьезно, то могу поделиться своим опытом общения со службой поддержки магазина. Если мой рассказ будет обижать кого-то, можете его удалить.
Покупала я у них телефоны и пр нужные мне «штукенции» — с купонами, баллами и кэшбэком (как положено настоящему продвинутому жмоту), что-то приезжало очень быстро, что-то немного медленнее, в целом, меня все устраивало. В сентябре этого года, попросили меня знакомые заказать для них телефон, они выбрали тлф и заплатили мне — я заказала и оплатила магазину. Тк относительно дорогие товары раньше приезжали ко мне без проблем, я решила попробовать отказаться от страховки. Доставка ожидалась ускоренная, рассчитывали мы на 2-3 недели (обещано было 5-8 дней). Прошло больше месяца – тишина, посылка всё в Китае и трек признаков жизни не подает.
Пишу им в поддержку письмо, прошу проверить заказ и рассказать мне, что случилось. Оперативно так отвечает некая мамзель на русском языке. Она благодарит меня за то, что я есть и пишу им письма, а также сообщает, что типа — опасный груз вы у нас купили и его согласилась перевезти только самая дешманская почта Китая, причем отслеживаться выданный мне трек и не должен – сиди и жди, дней 60 где-то, а потом можешь еще письмецо нам нацарапать, а мы ответим не него с удовольствием.
Мне такой мутный ответ сразу не понравился и магазинной службой поддержки я решила заняться серьезно. Но тк телефон-то по сути — чужой, я его в тот же день заказала в другом месте (и его, кстати, за 10 дней доставили, немного дороже получился, но не в этом дело).
Пишу в магазин на следующий день письмо, благодарю их за ответ и указываю на то, что они не правы, никаких опасных грузов их магазин мне не продавал/и сейчас не продает(ну и скринов со страницы товара прилепила, чтобы они посмотрели сами, сразу). Она мне вежливо так отвечает, в стиле – не верь глазам своим, меня лишь слушай. С этой кукушкой по вышеописанной схеме я переписывалась 3 дня, потом она мне надоела и я жмакнула кнопку «пожаловаться руководителю». В тот же миг явился – супервайзер, в первом письме он меня хвалил, извинялся за поведении сотрудника и прислал ссылочку на сайт для отслеживания трека, причем тут же сразу уточнил, что ничего отслеживаться там не будет, тк это такая особенность дешманской доставки – она не отслеживается. Ты, дорой друг, просто сиди, жди и на ссылочку можешь пожмакать. А в завершении своего письма супервайзер изрек свою мантру – не думай головой своей, меня лишь слушай. Наивный, что с него взять. С этим чуваком я переписывалась 10 дней – вежливо, хочу заметить, да между делом спор в paypal открыла.
Затем, когда срок paypal начал «поджимать», он начал писать свои письма мне по 2 раза в день, впрочем, может быть и скучал по мне просто. Я могу быть вежливой, особенно когда хочу, поэтому отвечала на каждое его письмо, но в свойственной мне манере. Потом как-то случайно смотрю, а кнопка «пожаловаться руководителю» снова активна, дай думаю, нажму. Появился он – Руководитель, видимо самый настоящий, потому как он писал мне через переводчик. Ну, с ним мы кратко общались и деньги мне вернули в последний день спора Paypal.
А что же посылка? Спросите вы. А посылка, точнее трек «неотслеживаемый» спустя каких-то 60 дней начала таки двигаться в РФ. Куда едет, правда, пока что не понятно.
Вот такие дела, нечего было жадничать:).
Mikalai
Удалять что-то — не в правилах этого сайта. Разве только спам и реф. ссылки в комментариях к чужим обзорам :)

Я купил в Lightinthebox штук 5 смартфонов (себе один и нескольким знакомым). Вопросов не было. Снижаю цену купонами и rewardsами. Если не путаю, 4 из 5 раз ставил птичку страховка. Эти 2-3 доллара не являются критичными с учетом того, как снижается цена товара купоном (долларов на 15-20) и ревардсами (долларов на 25-30, первый раз было на 10, а затем после дорогого заказа стали по воскресеньям присылать большие суммы).
Кэшбэк срабатывал также почти всегда. Один раз не сработал, так через клэйм потом эти деньги «выбил».

Все заказы отправлял на знакомых в Россию. Все заказы отправлялись через почту Швеции. Дают трек номер формата Q..XX, который трекается здесь tracking.directlink.com/multipletrack-client2.php
примерно через 3-5 дней после отправки. На указанном сайте можно увидеть нормальный трек номер почты Швеции R..SE, когда номер заказа Q..XX первый раз трекнется.
Либо как вариант, можно спросить в поддержке, например, в их группе Вконтакте.

На эту распродажу сделал еще заказ. Пока он обрабатывается, но надеюсь на то, что все будет нормально, как и с предыдущими.

Поддержка чаще всего обращается ко мне сама, стопоря заказ и спрашивая, а почему вы платите из Беларуси, а отправляете в Россию. Я им объясняю про пошлины и предъявляю по запросу скриншот платежа из paypal, страницу аккаунта с адресом e-mail, а также платежку коммунальных с моей фамилией.
Сам в поддержку обращался в начале ноября, ожидая смартфон. Он на 5 дней застрял на выходе с таможни России и никуда не двигался. Подумал, что уже «пропал». Предложил поддержке подать в розыск. В ответ мне дали ревардсов на 8 от 16, а телефон как раз продолжил движение. Поэтому сказал спасибо и дальше не спорил. В ноябре эта задержка на почте-таможне России доходила до 7-8 дней с одной из посылок.

Соглашусь с Вами в главном. Любой магазин неидеален, поэтому оплату заказов лучше делать через paypal, как дополнительное средство защиты.
По поводу страховки не знаю… Так как один из заказов был без нее, но все пришло без проблем. Все-таки страховкой они обязуются переотправить заказ без заминок, если посылка потеряется. Но это ведь обязательство магазина, а дальше человеческий фактор поддержки…
Mikalai
Кстати а что за трек номер Вам дали? Обычный международный, или с выкрутасами?
И на какую сумму была проблемная покупка, если не секрет (доставка была с отслеживанием)?

Я еще заказывал в магазине Mi Band 2, так его отправляли в Россию через E-Packet — формат номера L...CN. Пришло недели за 2,5. Из Китая в Россию за неделю-дней 10.
avel
Трек выдали без выкрутасов RG..CN, где-то через неделю после оплаты.
Заказ был на 167$, оплатила я за него 123$ тк ещё у меня были бонусные деньги и купон.
С кэшбэком проблем не было у меня.
Доставка должна была быть ускоренной, её стоимость = 800 с чем-то рублей (около 14$).
Они, кстати, мне типа вернули деньги уплаченные за доставку, в аккаунте нарисовали их. Только воспользоваться ими можно во время следующего заказа, а заказ этот должен быть не менее определённой суммы.
Вконтактике мне не хотелось с ними общаться, тк они мне по почте успели надоесть, если честно.
Mikalai
Понятно.
По ценам у меня примерно такие же цифры получаются. Выбирать ускоренную доставку, а не Доставку с отслеживанием при покупке смартфона и его отправке в Россию нет смысла, так как всё мое шло через почту Швеции. Для большинства смартфонов она была единственно возможным вариантом.

А вообще RG...CN — почта Китая, которая не переправляет устройства с аккумуляторами. Почему они отправили не через Швецию, как обычно, это, конечно, вопрос. Может кто-то накосячил, а затем им не объяснишь.
В общем хорошо, что всё хорошо закончилось. А по другому и не должно было, если оплата через paypal и не открывать там диспуты очень часто.
avel
Между прочим, по мнению особенно упорных работников службы поддержки аккумуляторы, жидкость и тп являются — опасным грузом:)
У меня за все время онлайн-покупок (4 года)было 3 спора (включая этот).Как-то везло раньше. 1й с тинидилом за то, что прислали неработающий б/у девайс и затем наглым образом придуривались, предлагая его починить. 2й с эвером тк ничего так и не прислали.
Mikalai
Где-то с апреля запретили литиевые аккумуляторы пересылать в самолетах. Так что в том, что поддержка считает их опасным грузом, нет ничего необычного.
Под словом «везло» Вы что понимаете? То, что покупка пришла и работает нормально?
У меня из everbuyng приходила «балалайка» — колонка с FM разбитая и по звуку шипящая. Делал обзор на нее. Но у поддержки решил ничего не требовать.
А так… нужно хорошо повспоминать, какие были проблемы…
avel
Ну мне, например, в августе замечательно отправляли из этого же магазина телефон. Почтой Швеции за 2,5 недели нормально дошёл(со страховкой).
Под «везло», да, я имею ввиду это: приехало целое, работает, на магазинные фото похоже. А то, что товары сами по себе не всегда удачные были это же мой выбор был, меня никто не заставлял заказывать:). Таких «нужных» и «удачных» приобретении было много за это время. Знакомые тоже много натуральной фигни просили заказать. Вообще, я ни о чем не жалею, а ненужные мне вещи обычно дарю.
Mikalai
У меня тоже много ненужных покупок, в которых магазины не виноваты.
Зато есть что вспомнить. :)
А сейчас вот снова нужно ждать когда light посылку отправит…

Оставить комментарий