Обзор GPTOYS Foxx S911 Monster Truck 1/12 - гонки по снегу
- 270 читателей · 2468 топиков · RSS
Цена: 55
Как то у меня не особо сложилось с квадрокоптерами и даже вполне отличные модели оставляли очень смазанное впечатление. То ли дело RC-машинки, особенно крупные модели - Monster Truck-и же. Их у меня было несколько и в этом обзоре мы сможем несколько сравнить эту недорогую модель с аналогами да чуть более брендовыми моделями из этой же ниши. А цена в Китае на GPTOYS Foxx S911 часто ВНЕЗАПНО включает в себя еще цену доставки столь крупного товара и может затягивать еще дополнительных серьезных денег. Раньше и в этом магазине стоила она 49.99 баксов + порядка 25 доставка, позже сделали бесплатную доставку и цену в 55, что делает финальные траты все таки попроще. Поэтому я заказывал в специализированном магазине RC техники с бесплатной доставкой сабжа - http://www.rcmoment.com/monster-truck-2145/p-rm5723r-eu.html
И поэтому я еще раз акцентирую на стоимости доставки в других местах покупки, которая может значительно повлиять на конечную цену VS бесплатная доставка.
Запакована посылка была знатно — несколько шаров пупырки + картонная вставка в месте, где окошко в коробке.
Характеристики:
• Производитель: GP-TOYS
• Модель: Foxx S911 Monster Truck
• Масштаб: 1:12 (RTR)
• Аппаратура управления: 2,4Ггц
• Максимальная скорость: около 50 км/ч
• Время работы: от 10 минут
• Время заряда аккумулятора: 180 минут
• Дальность действия аппаратуры управления: около 80 метров
• Вес: больше 1кг
Что мне понравилось отдельно — это модель типа RTR (готова к поездкам из коробки, без никакого допиливания, сборки/пайки). Я ж рукожоп известный, потому оценил эту характеристику как серьезный плюс.
Настораживали меня 10 минут езды, когда аналог от wltoys у меня ездил полчаса+. Но все оказалось в норме с этим.
Достаем инструкцию — после картинки выше она мало полезная, все важное интуитивно можно понять же.
С другой стороны выбрасывать ее я бы не рекомендовал. Внутри полный каталог запчастей и с этими названиями/артикулами будет куда проще найти сломавшуюся запчасть где на просторах Али.
В комплекте зарядка, ключ для замены колес, сменные крепления для «корки», отвертка для установки аккумуляторы АА в аппаратуру управления. Я видел разные комплектные аппы к этой модели и почему у некоторых попадаются равносторонние — колесико управления можно разместить слева или справа, у меня же с другой стороны только триммирование колес.
Комплектной отверткой раскручиваем ручку аппы и устанавливаем аккумуляторы АА. По сути я на одном комплекте посредственных аккумуляторов провел все тестирование, поэтому возьмусь судить о минимальном расходе.
Ну и добираемся до самого монстрика. Приехал он «привязан» стяжками к картонке и под всеми слоями пупырки — приехал в идеальном состоянии.
Снимаем корку и дальше что то непонятное происходит. В других моделях я видел прямой доступ к батарее и двигателю прямо под коркой. А тут еще установлена дополнительная защита на зажимах и под ней только антенна связи, кнопка переключателя. Двигатель закрыт еще прочнее.
Для того, чтобы добраться до аккумулятора нужно просто отодвинуть задвижки и снять крышка. А вот с мотором не все так просто, он закрыто целой кучей дополнительных болтов. И вот тут впору остановиться на моторе — конечно же, это не б/к мотор, здесь все попроще. В «этих ваших интернетах» принято всячески хаять коллекторные моторы и превозносить б\к. Я не фанат RC-техники и смотрю на ситуацию очень прозаически. Угробить можно и тот, и тот вариант мотора, пускай б/к и является в разы надежнее. А вот после этой информации давайте взглянем на разницу в стартовой цене моделей с разными типами моторов и поймем, что модель с бесколлекторным мотором уже на старте будет стоить в пару раз дороже. Больше грусти будет, если гонять на максимуме и угробить б/к мотор. Тогда во весь рост снова станет вопрос денег и цены б/к мотора в 50-100 баксов VS цена коллекторного мотора в рамках 10-15 баксов…
Аккумулятор состоит из трех 14650 аккумов аккумуляторов и я думаю тут можно наколхозить чего угодно — от 18 650, к примеру.
Зарядка простенькая, светодиод меняет свет по ходу зарядки/окончания зарядки и первые разы я катал по 10-15 минут по дому и как то не понимал заявленных 10 минут езды+под 3 часа зарядки. У меня и аккума на больше хватало, и зарядка быстрее происходила.
Покатушки по дому забавные можно пороги переезжать и можно вспомнить прикольную историю намедни. Товарищ ко мне обратился и попросил выбрать ему гироборд. А товарищ отнюдь не подросток и далек от всякого хипстерства-вейперства. И на мой логичный вопрос:
— Мужик, у тебя дочь уже подросток, тебя 100 кг веса — зачем тебе это все баловство?
— А че, по квартире ездить буду, прикольно же.
И пускай в его случае в двухуровневой квартире в самом деле можно ездить на гироборде, у меня ситуация не столь прикольная и покатать по дому машинкой размерами 31*26*15 см не особо получалось. А на улице как назло выпал снег, да такой что перекрыли дороги по области и многие остались без света, да покатушки на улице пока откладывались.
Зато я выяснил детальнее вопрос автономности, заявленные 10 минут это суровый минимум на максимальной скорости. В реальности я откатывал больше получаса и дальше синтетическим способом разряжал аккум.
Для прикола открутил колесо комплектным ключом — можно сменить, но смысл? Прикрутил назад
Порадовали меня аммортизаторы — они в сумме с колесами дают шикарную возможность переезжать преграды размерами в 5-10 см и без каких то последствий. Похоже, что они сухие, а это первое что меня бесило в моделях от wltoys — течь масла с аккумуляторов.
При клиренсе в 4 см ход аммортизаторов порядка 3 см.
Была идея ее всю расковырять, но пришлось остановиться на съемке днища — похоже оно держится на заклепках и невзначай его снять не получилось.
И вот наконец погода устаканилась и пришло время кататься. Внизу будет целое видео об этом
Часть видео на эту камеру снято, я убрал «корку» и гонял таким образом, снимая параллельно покатушки.
Покажу видео покатушек, включает в себя съемку со стороны и съемку с камеры на борту. По льду/снегу я не смог развить максимальную скорость и модель все время сносило. Однако, переезды через бордюр, переезды через снежные заторы — это все имело место быть
Что хорошо — то это заявленная влагозащита до уровня мотора, то бишь 4-5 см можно смело погружать в воду. У меня это была не вода, а снег и в конце я его просто стряхнул.
Покажу полный видео обзор и перейду к выводам
В выводах стоит отметить прежде явную попытку создать что то аналогичное HPI Savage XS Flux (500 баксов) и очень похожее к WLtoys A979 (70-80 баксов). В первой похожесть только внешняя, во второй практически все идентичное и лишь местами пластиковые детали GPTOYS Foxx S911 заменены на металлические у Влтойс.
Если играет роль цена, а очень охота крупного монстрика, охота прыгать по трамплинам/переезжать бордюры/приводить в замешательство даже крупных собак — то GPTOYS Foxx S911 доставит много фана за небольшие деньги.
Одно только меня огорчало — для начала покатушек нужно каждый раз снимать корку, потом снимать защитную крышку, потом все в обратном порядке. А когда металлическое крепление корки однажды попадет под ноготь, то этот момент запомнится надолго...)
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий