Второй конкурс - напиши обзор о покупке в магазине Tomtop на SKUonline.ru до 19 мая 2014 года и выиграй поинты на новую покупку в магазине

Второй конкурс обзоров покупок из нового для многих китайского интернет-магазина Tomtop.com.

Автор лучшего обзора о покупках в магазине Tomtop, будет награжден 1500 поинтами (100 поинтов = 1 доллар) на покупки в этом магазине.

Условия-требования к обзорам:

1. В обзоре должно рассказываться об одной из покупок, сделанной Вами на сайте Tomtop.com.
2. Обзор должен быть размещен в период со 2 апреля по 19 мая 2014 года только на сайте SKUonline.ru (быть уникальным).
3. Количество символов в обзоре более 1500.
4. Количество фотографий в обзоре не менее 3.
5. Автор может опубликовать свой ​​обзор на других сайтах не ранее чем с 25 мая 2014 года.
6. Обзоры от администрации сайта в конкурсе не участвуют.
7. Награжденный в рамках данного предложения обзор в конкурсе обзоров сайта участия не принимает.


Правила подсчета голосов
  • Победителями конкурса будут признаны авторы обзоров, набравших в сумме наибольшее количество баллов:
    — на сайте (1 голос = 4 балла);
    — в социальных сетях:
    ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Google+, Одноклассники (1 голос = 1 балл);

  • Голоса на сайте от тех, кто не написал ни одного обзора, не учитываются.
  • В случае равного количества очков предпочтение отдается обзору, за который отдано большее количество голосов на сайте

Вручение награды 20-25 мая 2014 года.

Для получения награды нужно будет сообщить e-mail адрес, с которым Вы зарегистрированы на сайте магазина.

Официальная группа Вконтакте магазина Tomtop

13 комментариев

dimmm84
Жадный томтоп — маленький приз! О коврике чтоль написать…
Mikalai
Не, прошлый раз были 3 приза, но 2 остались не разыграны. Так вот один из неразыгранных перекочевал сюда.
Была бы больше активность, думаю, были бы и призы больше.
Zombie9
Можно о чём угодно написать, а сказать, что из том-топа, это всех устроит, не так ли? :)
Mikalai
Лучше это было сделать в прошлый конкурс, когда приза 3 было :)
Zombie9
Лично для меня смысла не имеет: за меня не голосуют соцсети и я автоматически в пролёте во всех последующих конкурсах :)
Mikalai
В конкурсе обзоров сайта не в пролете.
Во всех конкурсах роль голосования соц. сетей постепенно снижается.
Пока нет готового решения, чтобы ограничиться только голосованием на сайте и количество голосов было хотя бы больше 5, а с другой стороны чтобы не было накруток.
Zombie9
А я, между прочим, ничего против сторонних голосователей не имею, я просто констатирую факт, что, ну, например, глупо гоняться за самой задрипанной машиной на пусть самом чумовом велике, и это есть личная проблема велосипедчика, что он не хочет сесть в такси. Ну, а если уж не хочет, то тогда пусть на хайвэй не суётся, а мирно тихарится в своём парке с вонючими озерцами :)
Mikalai
Цель голосования через соц. сети — новые посетители и новые обзорописатели.
Если Мавр не может сделать свое дело, то он должен уйти :)
Zombie9
Ну, я о том и говорю: лично для меня шансов попасть в призёры — ноль, Мавр это понимает и не гундит…
Mikalai
Я о том, что соц. сети не очень активны в части написания и читания, поэтому и значение голосования от них также нужно устремить вниз :)
Zombie9
Хм, а зачем «сетям» вообще что-то писать? Они же не обязаны? Или вы исходите из того, что если ты ничего не написал за год, зато сто раз голосанул, то сделал это просто потому, что «попросили»? Оперделённый резон в этом, конечно, есть, но всё неочевидно и не так уж и прямолинейно. До тех пор, пока не заюзать методы статистичесого анализа результатов, конечно :)
Mikalai
Нет, никто никого не обязывает.
Просто целью комментариев (в первую очередь) и голосования из соц. сетей было привлечение новых посетителей сайта.
Статистика показывает, что соц. сети слабы в сравнении с гуглом и яндекcом :)
На уровне погрешности.
Zombie9
Вот теперь понятно… Исследования рулят!

Оставить комментарий