Итоги первого конкурса обзоров о покупках в магазине GearBest
- 10 читателей · 155 топиков · RSS
Уважаемые посетители сайта SKUonline.ru.
Сегодня мы подводим итоги первого конкурса от магазина gearbest.com — с главным призом — купоном на скидку в 30 долларов.
Обзоры о товарах из магазина GearBest.com.
Победителем конкурса стал обзор:
Куртка которая меня поразила наповал! — 35 баллов (5*6 голосов на сайте + не менее 5 голосов в соц. сетях)
Автор — Sensey
Поздравляем победителя и приглашаем всех читателей писать обзоры и участвовать с ними в конкурсе обзоров сайта.
Сегодня мы подводим итоги первого конкурса от магазина gearbest.com — с главным призом — купоном на скидку в 30 долларов.
Обзоры о товарах из магазина GearBest.com.
Победителем конкурса стал обзор:
Куртка которая меня поразила наповал! — 35 баллов (5*6 голосов на сайте + не менее 5 голосов в соц. сетях)
Автор — Sensey
Поздравляем победителя и приглашаем всех читателей писать обзоры и участвовать с ними в конкурсе обзоров сайта.
47 комментариев
Просто туда много людей захаживает, которым приятно поговорить про плохие магазины, про «халявщиков», получающих товары на обзор и т.д.
Сейчас интересная ситуация с iherb сложилась. Магазин в корне поменял реферальную политику. Раньше владелец реф. кода год получал бонусы — 4% от реферала первого уровня, 3% от реферала второго уровня (кто зарегился по коду первого), 2% и 1% от рефералов 3 и 4 уровней. Через год от покупок реферала каждого из уровней шло по 1%.
Теперь с сентября остались только рефералы 1 уровня, по ним в течение первого года — 6%, а после года — 2%. Но и этот реферал может уплыть, если пойдет на своею покупку по ссылке с другим реф. кодом.
У сайтов, которые поддерживали гнобление и искоренение iherb, скоро может поменяться политика :)
Сходите посмотрите, сегодня там объявлен переход на новый уровень:))
Краткое содержание: Нам так сильно не нравятся эти ваши заказные обзоры, что мы желаем забрать их себе:), с целью выполнения поставленной задачи…
Интересно, что придумают китайские товарищи.
Самый правильный вариант на мой взгляд — часть обзоров — только там, часть — у всех остальных. В итоге монополизм будем посрамлен. Вместо одного места адекватные люди будут ходить на разные сайты :)
Высказался, что на сайте муску к обзорам о товарах из их магазина начали предъявлять стандартные для того сайта претензии — «опять этот магазин», «снова бесплатно». Советовал, что нужно как-то уменьшить активность обзорописателей.
И вот днем там поменялись правила. Gearbest попал в один список с Chinabuye, к которому последнее время стали относиться снисходительнее, с Everbuying, который уже давно никто не раскручивает, а значит и смысла в ограничениях нет…
Посему, полагаю, администрации надо бы ввести меры навроде «пожёванное из миски не берём». Вот тогда кетаец и пусть думает, что именно он хочет: тайнидил ведь так и сделал и давненько — требование публикации обзора только в миске на бесплатные сэмплы.
Моя позиция — написание обзора — работа, за которую хорошо, чтобы магазин платил. Способы оплаты различны — кому-то товар дается за написание обзора, кому-то — приз за победу в конкурсе обзоров.
Наша схема не идеальна, так как в конкурсе обзоров сайта Магазин А дает приз за написание обзора о покупке в магазине Б. Но многие авторы после получения приза напишут и обзор о покупке из магазина А. Так что тот будет не в обиде. Дополнительно названия магазинов, являющихся спонсорами конкурсов обзоров, у нас на виду и на главной и при чтении обзора.
Кроме того, каждый пользователь сайта имеет право добавлять к ссылкам на товар свой реф. код. Это разрешение — как бы наша плата за то, что у нас размещают обзор. А сайту перепадет то немногое, что останется от тех, кто свой реф. код не добавляет. И конечно, если перешедший по этой ссылке за какое-то установленное время что-то купит…
Поэтому предложил бы Вам закрыть глаза на правило 96 часов и представлять ситуацию проще — либо там, либо в остальных местах. И Вам забот меньше и магазинам понятнее будет, как какой сайт к ним относится.
Как некоторые говорят, самое время запастись попкорном и посмотреть на поведение китайских интернет-магазинов. Уверен, что «складывать все яйца в одну корзину» они не будут.
Однако и пойти на вариант — вообще не класть ничего в ту корзину — они вряд ли додумаются. :)
Хотя тут еще много зависит от того, как обзорописатели донесут до работодателя «правило 96 часов».
Не знаю сколько, но думаю много людей ходит на taker.im. Только там больше форум. Обзоры не так внимание привлекают. Хотя они и пытаются это направление раскручивать.
Я знаю пару случаев, когда китайские интернет-магазины через skuonline.ru находили себе авторов. И приветствую это. На муску китайцев околачивается больше и больше авторов находят.
Иногда очень удивляюсь, кого это нашли китайцы, видя какие корявые обзоры…
Хотя бывает, что китайцы получают по «лицу» от благожелательной администрации, чем вызывают радость пасущихся на муску и их форуме хомячков. Один из последних случаев — магазин coolicool.
Учили они вас 3 дня учили, а вы…
Кстати, почему обзор-то удалили?
insku за последний год сильно сдало. Количество посетителей раза в 1,5-2 больше чем на skuonline, но количество просмотров в день почти такое же. А в начале года у них было в 3-4 раза больше посетителей и в 2 раза больше просмотров.
skuonline по этим параметрам стоит на месте, вышеперечисленные сдают. Это я так оцениваю, смотря статистику на liveinternet.
Я вот тоже отдыхаю по случаю дня образования КНР. От написания обзоров — хорошо, что у них выходные, а то мне голову от клавы поднять некогда.
Про комбай, чтоб 2 раза не вставать (всем!) — они мне написали, что товары с нерусских версий сайта не предназначены для отправки в россию, поэтому губы можно закатать насчёт лапши, макарон, спагетти, пенне и вермишели.
Фонарик. Пришлось заказать фонарик :) Кажется, годный, и цена гут — фонарики у них реально очень дешево стоят, посмотрим на качество — обзор сделаю.
А про рекламные кампании — да пусть китайцы заморачиваются, действительно…
Вебманя, кстати, заработала у них.
А им в ответ — ты — никто и звать тебя никак, хостинг дорогой, на все не хватает. :)
P.S. Мне вот интересно, если все заказные обзоры уйдут с муськи, кого тогда местные хомячки троллить будут? Остальных авторов? Тогда могут все писаки с муськи мигрировать на другие ресурсы. Видимо там тоже догадываются о возможности такого поворота событий, раз призывают быть терпимее к авторам
Мммм… Тогда пожалуй буду как прежде, без рефов постить.
А трафик в ЖЖ ру-ску и дальше будет падать: там хозяин подмосковный тупой понаех и его шестёрка харькивский римлянин, первый отличается тем, что тоже выкручивает руки обзоропейсателям, а второй просто утырок, оба считают, что им все должны (как и миска). вот афтары и разбегаются — мне вот надоело там пейсать, два-три каммента в нужном ключе и хозя меня забанил, что от него и требовалось :)
Вставка изображения
Оставить комментарий