Деcятый конкурс - напиши обзор о покупке в магазине Tomtop на SKUonline.ru до 31 октября 2015 года и выиграй поинты на новую покупку в магазине
- 10 читателей · 155 топиков · RSS
Десятый конкурс обзоров покупок из китайского интернет-магазина Tomtop.com продолжается.
Авторы 3 лучших обзоров о покупках в магазине Tomtop, будут награждены купоном или поинтами на сумму в 30, 20 или 10 долларов для покупок в этом магазине.
Условия-требования к обзорам:
1. В обзоре должно рассказываться об одной из покупок, сделанной Вами на сайте Tomtop.com.
2. Обзор должен быть размещен в период с 1 сентября по 31 октября 2015 года только на сайте SKUonline.ru (быть уникальным).
3. Количество символов в обзоре более 1500.
4. Количество фотографий в обзоре не менее 3.
5. Автор может опубликовать свой обзор на других сайтах не ранее чем с 5 ноября 2015 года.
6. Обзоры от администрации сайта в конкурсе не участвуют.
7. Награжденные в рамках данного предложения обзоры в конкурсе обзоров сайта участия не принимают.
Правила подсчета голосов
В том случае, если количество обзоров, участвующих в конкурсе, будет менее 3, срок проведения конкурса будет продлен до даты публикации третьего обзора плюс 3 дня.
Награда за 1 место (3000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 3 обзоров.
Награда за 2 место (2000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 5 обзоров.
Награда за 3 место (1000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 10 обзоров.
Вручение наград 3-5 ноября 2015 года.
Для получения награды нужно будет сообщить e-mail адрес, с которым Вы зарегистрированы на сайте магазина.
Администрация сайта оставляет за собой право запросить у потенциального победителя конкурса скриншот заказа на товар, представленный в обзоре, для уточнения информации у представителя магазина.
Официальная группа ВКонтакте магазина Tomtop
Авторы 3 лучших обзоров о покупках в магазине Tomtop, будут награждены купоном или поинтами на сумму в 30, 20 или 10 долларов для покупок в этом магазине.
Условия-требования к обзорам:
1. В обзоре должно рассказываться об одной из покупок, сделанной Вами на сайте Tomtop.com.
2. Обзор должен быть размещен в период с 1 сентября по 31 октября 2015 года только на сайте SKUonline.ru (быть уникальным).
3. Количество символов в обзоре более 1500.
4. Количество фотографий в обзоре не менее 3.
5. Автор может опубликовать свой обзор на других сайтах не ранее чем с 5 ноября 2015 года.
6. Обзоры от администрации сайта в конкурсе не участвуют.
7. Награжденные в рамках данного предложения обзоры в конкурсе обзоров сайта участия не принимают.
Правила подсчета голосов
- Победителями конкурса будут признаны авторы обзоров, набравших в сумме наибольшее количество баллов:
— на сайте (1 голос = 5 баллов);
— в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Google+, Одноклассники (1 голос = 1 балл, но не более 5 баллов во всех соц. сетях);
- Голоса на сайте от тех, кто не написал ни одного обзора, не учитываются.
- В случае равного количества очков предпочтение отдается обзору, за который отдано большее количество голосов на сайте. В случае равенства баллов на сайте и в соц. сетях предпочтение отдается автору, опубликовавшему большее количество обзоров, соответствующих условиям конкурса.
В том случае, если количество обзоров, участвующих в конкурсе, будет менее 3, срок проведения конкурса будет продлен до даты публикации третьего обзора плюс 3 дня.
Награда за 1 место (3000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 3 обзоров.
Награда за 2 место (2000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 5 обзоров.
Награда за 3 место (1000 поинтов) вручается, если в конкурсе участвует не менее 10 обзоров.
Вручение наград 3-5 ноября 2015 года.
Для получения награды нужно будет сообщить e-mail адрес, с которым Вы зарегистрированы на сайте магазина.
Администрация сайта оставляет за собой право запросить у потенциального победителя конкурса скриншот заказа на товар, представленный в обзоре, для уточнения информации у представителя магазина.
Официальная группа ВКонтакте магазина Tomtop
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий