Шестнадцатый конкурс обзоров сайта SKUonline.ru

Уважаемые посетители сайта SKUonline.ru!
Предлагаем Вам принять участие в шестнадцатом конкурсе обзоров сайта, спонсорами которого являются 3 магазина (в алфавитном порядке): Gearbest.com, Geekbuying.com, Tomtop.com.

TomtopGeekbuying
Gearbest

Правила конкурса обзоров

1. Обзоры, участвующие в конкурсе
  • В конкурсе участвуют обзоры товаров из любого зарубежного интернет-магазина, размещенные на сайте в период с 1 ноября по 27 декабря 2015 года и имеющие рейтинг на сайте не менее 1.
  • Обзор должен быть посвящен описанию какого-либо товара, купленного Вами в зарубежном интернет-магазине.
  • Количество обзоров товаров из одного магазина (либо приобретенных у одного продавца на Aliexpress, ebay и других подобных торговых площадках) от одного автора, принимаемых для участия в конкурсе — не более 3.
  • Обзор должен содержать не менее 1500 знаков, не менее 3 фотографий товара, сделанных лично автором обзора.
  • Обзор должен быть уникальным на период проведения конкурса, то есть опубликован только на SKUonline.ru и не продублирован, переписан на другие ресурсы схожей тематики;
  • На конкурс от одного автора гарантированно принимается два обзора товаров стоимостью до 10 долларов либо большее их количество при наличии такого же количества обзоров товаров стоимостью 10 и более долларов. Обзоры товаров, суммарная стоимость которых составляет 10 и более долларов, принимаются без ограничений. Администрация сайта оставляет за собой право принять понравившийся обзор, не учитывая стоимость обозреваемого товара.

2. Правила определения победителей

  • Победителями конкурса будут признаны:
    1) Самые активные — 3 автора, опубликовавшие наибольшее количество обзоров в период проведения конкурса в соответствии с условиями, представленным в пункте 1 (минимальное количество обзоров — 3). В случае равенства количества обзоров приоритет отдается автору, имеющему в порядке убывания приоритетов: обзоры из большего количества магазинов, обзоры на более дорогие товары, лучший суммарный рейтинг;
    2) Самый обсуждаемый — если количество участников конкурса самых активных будет меньше 3, то 1 обзор, соответствующий условиям конкурса, с наибольшим количеством комментариев к нему (но не менее 20).
    3) Самый рейтинговый — если в конкурсах самых активных и самого обсуждаемого будет вручено меньше 3 наград, то 1 приз будет отдан автору с наибольшим суммарным рейтингом обзоров, соответствующих условиям конкурса.
    Подсчет количества баллов проводится:
    — на сайте (1 голос = 5 баллов);
    — в социальных сетях:
    ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Google+, Одноклассники (1 голос = 1 балл, но не более 5 баллов от голосов всех соц. сетей в обзоре);

  • Голоса на сайте от тех, кто не написал ни одного обзора, не учитываются.
  • Срок голосования на сайте ограничен 40 днями. К примеру, 15 декабря нельзя будет проголосовать за обзор, опубликованный 5 ноября.
  • Срок голосования через социальные сети ограничен временем проведения конкурса.
  • Победители конкурса обзоров будут определены в период с 28 по 31 декабря 2015 года.

3. Призы победителям

Победители конкурсов обзоров получают на выбор один из следующих призов:
  • купон на скидку в 40$ в магазине GearBest.com
  • купон на скидку в 30$ в магазине GeekBuying.com
  • пополнение счета на 3000 поинтов (30$) в магазине Tomtop.com
Порядок выбора приза: победители и призеры конкурса самых активных, победитель конкурса на самый обсуждаемый обзор, победитель конкурса самых рейтинговых, если они будут.

Призер конкурса обзоров покупок из магазинов Tomtop.com, Geekbuying.com не может снова выбрать приз, предоставленный этим магазином.

4. Дополнительные условия
  • Один пользователь может получить только один приз в каждой из номинаций.
  • Обзоры от администрации сайта в конкурсе участия не принимают.
  • Обзоры, принесшие победу в конкурсе, можно разместить на другом ресурсе не ранее 5 января 2016 года.
  • Администрация сайта оставляет за собой право запросить у потенциального победителя конкурса скриншот заказа на товар, представленный в обзоре, для уточнения информации у представителя магазина.

СПОНСОРЫ КОНКУРСА ОБЗОРОВ
СПОНСОР КОНКУРСА ОБЗОРОВСПОНСОР КОНКУРСА ОБЗОРОВСПОНСОР КОНКУРСА ОБЗОРОВ

8 комментариев

Zombie9
Что бы такого обозреть, чтобы рейтинг — в небеса? Фалоимитатор, наверное, как думает администрация?
Mikalai
У Вас такой рейтинг, что другим даже много фалоимитаторов не помогут, чтобы за один или несколько раз обзоров его нагнать. :)
Zombie9
Я про рейтинг обзора, он же играет роль при определении победителя? По крайности, у такого обзора будет понятен высокий рейтинг, впрочем, высокий рейтинг обзоров зажигалочек и помадочек от членов ромкиной команды — тоже понятен.
Mikalai
Последний раз рейтинг никакой роли не сыграл.
1. Количество.
2. Разносторонность (чем больше магазинов, тем лучше).
3. Рейтинг.
Даже до 2 пункта не дошли :)
Zombie9
На самом деле, я уже даже не пытаюсь постичь логику определения победителей — мне это недоступно. Однако, теперь понятно, что надо настряпать обзоров хламья из чайнабая и придержать их уникальными до конца года — штук сорок.
Mikalai
Не совсем так. На этот случай у нас ограничение — не более 3 обзоров товаров из одного магазина.

И ценовой фактор учитывайте.
Обзоры товаров до 10 долларов будут приниматься в количестве, равном количеству обзоров товаров больше 10 долларов…
Zombie9
Угу, ясно — дешевле 10 долларов — ничего не брать!
Mikalai
Можно, но пополам с тем, что дороже 10.
Ну и есть особый случай — обзор дешевого товара так хорош, что его нельзя не принять :)

Оставить комментарий