Восемнадцатый конкурс обзоров сайта SKUonline.ru
- 10 читателей · 155 топиков · RSS
Уважаемые посетители сайта SKUonline.ru!
Предлагаем Вам принять участие в восемнадцатом конкурсе обзоров сайта, спонсорами которого являются 2 магазина (в алфавитном порядке): Gearbest.com, Tomtop.com и администрация сайта SKUonline.ru.
1. Обзоры, участвующие в конкурсе
2. Правила определения победителей
Победителями конкурса будут признаны:
— 3 автора, опубликовавшие наибольшее количество обзоров в период проведения конкурса в соответствии с условиями, представленным в пункте 1 (минимальное количество обзоров — 3). В случае равенства количества обзоров приоритет отдается автору, имеющему в порядке убывания приоритетов: обзоры из большего количества магазинов, обзоры на более дорогие товары, лучший суммарный рейтинг;
Победители конкурса обзоров будут определены в период с 1 по 5 мая 2016 года.
3. Призы победителям
Победитель конкурса обзоров получает на выбор один из следующих призов:
Второй призер выбирает один из призов, за исключением выбранного победителем.
Третьему призеру вручается оставшийся приз.
4. Дополнительные условия
Предлагаем Вам принять участие в восемнадцатом конкурсе обзоров сайта, спонсорами которого являются 2 магазина (в алфавитном порядке): Gearbest.com, Tomtop.com и администрация сайта SKUonline.ru.
Правила конкурса обзоров
1. Обзоры, участвующие в конкурсе
- В конкурсе участвуют обзоры товаров из любого зарубежного интернет-магазина, размещенные на сайте в период с 1 марта по 30 апреля 2016 года и имеющие рейтинг на сайте не менее 1.
- Обзор должен быть посвящен описанию какого-либо товара, купленного Вами в зарубежном интернет-магазине.
- Количество обзоров товаров из одного магазина (либо приобретенных у одного продавца на Aliexpress, ebay и других подобных торговых площадках) от одного автора, принимаемых для участия в конкурсе — не более 3.
- Обзор должен содержать не менее 1500 знаков, не менее 3 фотографий товара, сделанных лично автором обзора.
- Обзор должен быть уникальным на период проведения конкурса, то есть опубликован только на SKUonline.ru и не продублирован, переписан на другие ресурсы схожей тематики;
- На конкурс от одного автора гарантированно принимается два обзора товаров стоимостью до 10 долларов либо большее их количество при наличии такого же количества обзоров товаров стоимостью 10 и более долларов. Обзоры товаров, суммарная стоимость которых составляет 10 и более долларов, принимаются без ограничений. Администрация сайта оставляет за собой право принять понравившийся обзор, не учитывая стоимость обозреваемого товара.
2. Правила определения победителей
Победителями конкурса будут признаны:
— 3 автора, опубликовавшие наибольшее количество обзоров в период проведения конкурса в соответствии с условиями, представленным в пункте 1 (минимальное количество обзоров — 3). В случае равенства количества обзоров приоритет отдается автору, имеющему в порядке убывания приоритетов: обзоры из большего количества магазинов, обзоры на более дорогие товары, лучший суммарный рейтинг;
Победители конкурса обзоров будут определены в период с 1 по 5 мая 2016 года.
3. Призы победителям
Победитель конкурса обзоров получает на выбор один из следующих призов:
- купон на скидку в 40$ в магазине GearBest.com
- 3000 поинтов (30$) на счет в магазине TomTop.com
- пополнение счета Webmoney в WMZ на $25.
Второй призер выбирает один из призов, за исключением выбранного победителем.
Третьему призеру вручается оставшийся приз.
4. Дополнительные условия
- Обзоры от администрации сайта в конкурсе участия не принимают.
- Обзоры, принесшие победу в конкурсе, можно разместить на другом ресурсе не ранее 5 мая 2016 года.
- Администрация сайта оставляет за собой право запросить у потенциального победителя конкурса скриншот заказа на товар, представленный в обзоре, для уточнения информации у представителя магазина.
39 комментариев
Администрация сайта, заметьте, вместо чтоб пропить 25 долларов, своих собственных, выделяет их на благие цели — промоушинг!
Кому-то просто нравится. Тренируют слог, так сказать. Полезно для мозга. Еще и приз дадут. )))
Вот на одном «уважаемом» аналогичном ресурсе и реф коды запрещены и призов то не дают и обзор в каментах изгадят, и по автору пройдутся, а все одно — пишут и пишут…
кстати, её «критики» стараются тут помалкивать))
люди в основном свои каналы и себя стараются пропихнуть, магазины поинтов дадут, рефку опять же можно вставить…
Конкурс — средство для привлечения новых людей на сайт:)
Монополия в любом случае плохо. И рано или поздно это скажется.
Просто вы так говорите словно это что-то плохое…
и владелец этого сайта тоже не скрывает
C JD сложно. С одной стороны, торговая площадка, с другой стороны большинство покупок — «хлам» за 5 центов. Обсудим, но давайте пока считать, что оттуда не более 3 обзоров на конкурс.
Тем более прошла информация вроде не 1 апреля, что jd надумали покинуть российский рынок, видимо не достигнув ожидаемых успехов. Более точной информации нет.
Вставка изображения
Оставить комментарий