Двадцать первый конкурс обзоров сайта SKUonline.ru
- 10 читателей · 155 топиков · RSS
Уважаемые посетители сайта SKUonline.ru!
Предлагаем Вам принять участие в двадцать первом конкурсе обзоров сайта, спонсорами которого являются 2 магазина (в алфавитном порядке): Gearbest.com, Tomtop.com и администрация сайта SKUonline.ru.
1. Обзоры, участвующие в конкурсе
2. Правила определения победителей
Победителями конкурса будут признаны:
— 3 автора, опубликовавшие наибольшее количество обзоров в период проведения конкурса в соответствии с условиями, представленным в пункте 1 (минимальное количество обзоров — 3).
В случае равенства количества обзоров приоритет отдается автору, имеющему в порядке убывания приоритетов: обзоры из большего количества магазинов, обзоры на более дорогие товары, лучший суммарный рейтинг;
Победители конкурса обзоров будут определены в период с 1 по 5 ноября 2016 года.
3. Призы победителям
Победитель конкурса обзоров получает на выбор один из следующих призов:
Третий приз вручается, если количество авторов с 3 и более обзорами будет не менее 3.
Второй призер выбирает один из призов, за исключением выбранного победителем.
Третьему призеру вручается оставшийся приз.
4. Дополнительные условия
Предлагаем Вам принять участие в двадцать первом конкурсе обзоров сайта, спонсорами которого являются 2 магазина (в алфавитном порядке): Gearbest.com, Tomtop.com и администрация сайта SKUonline.ru.
Правила конкурса обзоров
1. Обзоры, участвующие в конкурсе
- В конкурсе участвуют обзоры товаров из любого зарубежного интернет-магазина, размещенные на сайте в период с 1 сентября по 31 октября 2016 года и имеющие рейтинг на сайте не менее 1.
- Обзор должен быть посвящен описанию какого-либо товара, купленного Вами в зарубежном интернет-магазине.
- Количество обзоров товаров из одного магазина (либо приобретенных у одного продавца на Aliexpress, ebay и других подобных торговых площадках) от одного автора, принимаемых для участия в конкурсе — не более 3.
- Обзор должен содержать не менее 1500 знаков, не менее 3 фотографий товара, сделанных лично автором обзора.
- Обзор должен быть уникальным на период проведения конкурса, то есть опубликован только на SKUonline.ru и не продублирован, переписан на другие ресурсы схожей тематики;
- На конкурс от одного автора гарантированно принимается два обзора товаров стоимостью до 10 долларов либо большее их количество при наличии такого же количества обзоров товаров стоимостью 10 и более долларов. Обзоры товаров, суммарная стоимость которых составляет 10 и более долларов, принимаются без ограничений. Администрация сайта оставляет за собой право принять понравившийся обзор, не учитывая стоимость обозреваемого товара.
2. Правила определения победителей
Победителями конкурса будут признаны:
— 3 автора, опубликовавшие наибольшее количество обзоров в период проведения конкурса в соответствии с условиями, представленным в пункте 1 (минимальное количество обзоров — 3).
В случае равенства количества обзоров приоритет отдается автору, имеющему в порядке убывания приоритетов: обзоры из большего количества магазинов, обзоры на более дорогие товары, лучший суммарный рейтинг;
Победители конкурса обзоров будут определены в период с 1 по 5 ноября 2016 года.
3. Призы победителям
Победитель конкурса обзоров получает на выбор один из следующих призов:
- купон на скидку в 40$ в магазине GearBest.com
- 3000 поинтов (30$) на счет в магазине TomTop.com
- пополнение счета Webmoney в WMZ на $25.
Третий приз вручается, если количество авторов с 3 и более обзорами будет не менее 3.
Второй призер выбирает один из призов, за исключением выбранного победителем.
Третьему призеру вручается оставшийся приз.
4. Дополнительные условия
- Обзоры от администрации сайта в конкурсе участия не принимают.
- Обзоры, принесшие победу в конкурсе, можно разместить на другом ресурсе не ранее 5 ноября 2016 года.
- Администрация сайта оставляет за собой право запросить у потенциального победителя конкурса скриншот заказа на товар, представленный в обзоре, для уточнения информации у представителя магазина.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий