Радар-детектор в виде машинки
- 183 читателя · 1131 топик · RSS
Цена: $23.57
У меня уже был не очень удачный опыт покупки китайского «антирадара», кстати, тот радар-детектор был исправен, просто, он работал не так, как мечталось. Но я русский человек, и данный факт абсолютно не помешал мне в проведении дальнейших экспериментов.
В ноябре в магазине Tinydeal был заказан антирадар в виде автомобильчика, а в декабре на почте была радостно получена посылка (Доставка 11.11.2013-14.12.2013). Расскажу об этом радар-детекторе подробнее…
Упаковка
Плотная картонная коробочка с иллюстрациями и описанием, в том числе и на русском языке. Почти не помялась:)
Внутри пакетик с радар-детектором, шнур, резиновый коврик.
Имеется краткая инструкция, почему-то, только английский язык и на картинках другой антирадар, вероятно они имеют схожие характеристики. Впрочем, она и не нужна вовсе:).
Все новое и аккуратное, неприятный запах отсутствует.
Внешний вид:
Радар-детектор привлек внимание, в первую очередь, своим неожиданным внешним видом. Корпус из пластика выполнен в виде красивого спортивного автомобильчика — необычное дизайнерское решение, я считаю. Качество очень хорошее, царапин, сколов, облоя и заусенцев нет. Скорее всего, пластик — ABS. Покраска равномерная, блестящая.
Разъемы, для подключения:
-Питания
-gps навигатора
Органы управления, сосредоточены на дне машинки, выполнены в виде 3-х кнопок:
Назначение клавиш:
« М » – переключение между режимами город/трасса
« + » — увеличить громкость
« — » уменьшить громкость
Одновременное нажатие на (М и +) или (М и -) а затем ВКЛ – включает русский язык в устройстве
Кнопки нажимаются достаточно туго и точно.
Диапазон работы:
Радары могут работать на различных частотах, в мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм).
В России разрешены только Х-, К- и La-диапазоны, а используется в основном К-диапазон.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
X-диапазон. Диапазон сантиметровых волн в спектре от 8 до 12 ГГц. Применяется для военных локаторов, связи со спутниками, метеорологических зондов, радионавигации, диспетчерских аэрослужб и т.д. X-диапазон хорош тем, что его приемник (антенна) может быть небольшого размера, поэтому мобильный X радары достаточно широко распространены.
Радары ДПС на X диапазоне выпускались в России до 2008 года, это в первую очередь «Сокол» и более старый «Барьер». Радар «Барьер» уже давно не используется по причине высокого облучения пользователя. Радар «Сокол» еще можно встретить на дорогах, в основном в небольших городах, но он доживает последние дни т.к. точность детектирования в X диапазоне очень низкая, что дает ложные данные. Конечно при помощи «Сокола» можно определить, если машина едет примерно 100 км в час, но при движении 60, показания могут быть в коридоре от 50 до 70 км/ч, что никуда не годится. Диапазон можно отключить в крупных городах.
K-диапазон – от 18 до 26,5 ГГц. Очень популярный диапазон в радиолокации и спутниковой связи. В радарах ДПС нас интересует частота 24150 МГц, на которой и работают все современные радары. Высокий энергетический потенциал и малая длина волн позволяет создавать достаточно компактные приборы, прекрасно подходящие для измерения скорость в ручном режиме. В данном диапазоне работают радары «Беркут», «Искра-1» (Искра-1D, Искра-Видео 2МД и т.д.).
Технические характеристики радара Стрелка выглядят следующим образом: частота излучения радиолокатора 24,15ГГц, длительность импульса по уровню 30 нсек, период повторения импульсов 25мксек., так вот длительность импульса – всего 30 нсек и является точкой преткновения для многих антирадаров.
Ka-диапазон — от 26,5 до 40 ГГц. Основной сектор применения: спутниковая связь, радиолокация. Данный диапазон можно назвать новинкой среди радаров ДПС. Все современные радары работают именно в Ka-диапазоне, который за счет малой длинный волны и высокой энергоемкости позволяет проводить измерения очень точно и на сверхкоротких дистанциях. Во многих странах мира применяются соответствующие радары, в России, к сожалению (или, наоборот, к счастью) данная частота пока не используется (подобные радары не лицензированы). Можно сказать, что Ka-диапазон для антирадаров по состоянию на 2012 год для России не актуален, но в будущем, несомненно, он будет активно использоваться – заменит собой K-диапазон.
Ku-диапазон — от 12 до 18 ГГц. Не актуальный на сегодняшний день для рассмотрения диапазон, т.к. в Европе радары работающие на данной волне были закрыты из-за его активного использование в спутниковом телевидении.
Кроме того, радары ДПС еще работают в т.н. Laser-диапазоне. В России применяется два радара использующих лазерный диапазон обнаружения – ЛИСД-2 (и его модификации) и «Амата». Из-за высокой стоимости (более 100 тыс. руб.) подобные радары не слишком широко распространены, однако на дорогах Москвы и крупных городов иногда встречаются. Поэтом все современные антирадары умеют работать в лазерном диапазоне, с возможностью приема сигнала от 800 до 1100 нм.
Радары ДПС на X диапазоне выпускались в России до 2008 года, это в первую очередь «Сокол» и более старый «Барьер». Радар «Барьер» уже давно не используется по причине высокого облучения пользователя. Радар «Сокол» еще можно встретить на дорогах, в основном в небольших городах, но он доживает последние дни т.к. точность детектирования в X диапазоне очень низкая, что дает ложные данные. Конечно при помощи «Сокола» можно определить, если машина едет примерно 100 км в час, но при движении 60, показания могут быть в коридоре от 50 до 70 км/ч, что никуда не годится. Диапазон можно отключить в крупных городах.
K-диапазон – от 18 до 26,5 ГГц. Очень популярный диапазон в радиолокации и спутниковой связи. В радарах ДПС нас интересует частота 24150 МГц, на которой и работают все современные радары. Высокий энергетический потенциал и малая длина волн позволяет создавать достаточно компактные приборы, прекрасно подходящие для измерения скорость в ручном режиме. В данном диапазоне работают радары «Беркут», «Искра-1» (Искра-1D, Искра-Видео 2МД и т.д.).
Технические характеристики радара Стрелка выглядят следующим образом: частота излучения радиолокатора 24,15ГГц, длительность импульса по уровню 30 нсек, период повторения импульсов 25мксек., так вот длительность импульса – всего 30 нсек и является точкой преткновения для многих антирадаров.
Ka-диапазон — от 26,5 до 40 ГГц. Основной сектор применения: спутниковая связь, радиолокация. Данный диапазон можно назвать новинкой среди радаров ДПС. Все современные радары работают именно в Ka-диапазоне, который за счет малой длинный волны и высокой энергоемкости позволяет проводить измерения очень точно и на сверхкоротких дистанциях. Во многих странах мира применяются соответствующие радары, в России, к сожалению (или, наоборот, к счастью) данная частота пока не используется (подобные радары не лицензированы). Можно сказать, что Ka-диапазон для антирадаров по состоянию на 2012 год для России не актуален, но в будущем, несомненно, он будет активно использоваться – заменит собой K-диапазон.
Ku-диапазон — от 12 до 18 ГГц. Не актуальный на сегодняшний день для рассмотрения диапазон, т.к. в Европе радары работающие на данной волне были закрыты из-за его активного использование в спутниковом телевидении.
Кроме того, радары ДПС еще работают в т.н. Laser-диапазоне. В России применяется два радара использующих лазерный диапазон обнаружения – ЛИСД-2 (и его модификации) и «Амата». Из-за высокой стоимости (более 100 тыс. руб.) подобные радары не слишком широко распространены, однако на дорогах Москвы и крупных городов иногда встречаются. Поэтом все современные антирадары умеют работать в лазерном диапазоне, с возможностью приема сигнала от 800 до 1100 нм.
Думаю понятно, что радар-детектор должен уметь работать во всех этих диапазонах.
Обозреваемый антирадар имеет следующие характеристики:
Особенности Продукта:
Спортивные форма радар-детектор для автомобилей
Принимает последние глобального спутникового позиционирования (GPS) и систем беспроводной радар/лазерный детектор технологии(для соединения с экрана GPS)
Если вы обнаружили местоположение, GPS скажет вам точно, какой тип камеры, ограничения скорости и расстояния
При движении в непосредственной близости от машины скорой помощи, этот детектор скорости предупредит вас, так что вы сможете контролировать скорость вашего автомобиля.Обнаружение сигналов по длине волны полосы Х, K, Ku и Ka,L
Выбирается английский или русский язык для отчета
Совместим с любым типом навигатора
Предоставляет безопасность и удовольствие от вождения
Технические Характеристики Изделия:
Частота: 2,4 ГГц
Частоты Обнаружены:
----Laser 904 mn± 33K МHц
----Диапазон X:10.525 ГГц ± 100 МГц
----Диапазон K: 24.150GHz ± 175 МГц
----Диапазон K: 24.125 ГГц ± 175 МГц
----KU-band: 13.450GHz ± 125 МГц
----Ka-диапазона: 34.700GHz ± 1300 МГц
----Ka-диапазона: 33.400GHz ± 1300 МГц
I/O: DC гнездо для зарядного устройства и разъем USB
Питание: 12 в, 150~250mA
Рабочая Температура: От -10 До 40 OC
Вес нетто: 120 г / 4,23 унции
Размеры: 127 x 64 x 32 мм 5 x 2.52 x 1,26 дюйма
Комплект Поставки:
1 x Радар-Детектор
1 x Автомобильное Зарядное устройство (12в постоянного тока)
1 x Коврик против скольжения
Спортивные форма радар-детектор для автомобилей
Принимает последние глобального спутникового позиционирования (GPS) и систем беспроводной радар/лазерный детектор технологии(для соединения с экрана GPS)
Если вы обнаружили местоположение, GPS скажет вам точно, какой тип камеры, ограничения скорости и расстояния
При движении в непосредственной близости от машины скорой помощи, этот детектор скорости предупредит вас, так что вы сможете контролировать скорость вашего автомобиля.Обнаружение сигналов по длине волны полосы Х, K, Ku и Ka,L
Выбирается английский или русский язык для отчета
Совместим с любым типом навигатора
Предоставляет безопасность и удовольствие от вождения
Технические Характеристики Изделия:
Частота: 2,4 ГГц
Частоты Обнаружены:
----Laser 904 mn± 33K МHц
----Диапазон X:10.525 ГГц ± 100 МГц
----Диапазон K: 24.150GHz ± 175 МГц
----Диапазон K: 24.125 ГГц ± 175 МГц
----KU-band: 13.450GHz ± 125 МГц
----Ka-диапазона: 34.700GHz ± 1300 МГц
----Ka-диапазона: 33.400GHz ± 1300 МГц
I/O: DC гнездо для зарядного устройства и разъем USB
Питание: 12 в, 150~250mA
Рабочая Температура: От -10 До 40 OC
Вес нетто: 120 г / 4,23 унции
Размеры: 127 x 64 x 32 мм 5 x 2.52 x 1,26 дюйма
Комплект Поставки:
1 x Радар-Детектор
1 x Автомобильное Зарядное устройство (12в постоянного тока)
1 x Коврик против скольжения
Кроме того, радар-детектору необходима помехоустойчивость.
Если чувствительность будет чрезмерной, то антирадар начнет ловить все подряд: помехи от светофоров, автоматических дверей, видеорегистраторов и т. д. Попытки улучшить помехозащищенность приводят к потере чувствительности. Поэтому антирадаров, полностью защищенных от помех, не существует.
Для регулировки чувствительности имеется распространенное решение — переключатель режимов типа «город/трасса». В городе помех гораздо больше, поэтому жертвуем чувствительностью, за городом – наоборот. В этом антирадаре данная функция реализована. (Для переключения используется кнопка «М»)
Принцип действия:
1. Поместить резиновый коврик на передней панели вашего автомобиля;
(таким образом, чтобы обзор для радар-детектора был свободен)
2. Подключить GPS к антирадару, если имеется;
3. Вставить шнур для подключения питания в разъем на корпусе антирадара;
4. Вставить шнур для подключения питания в прикуриватель вашего автомобиля;
5. Взять в руки антирадар;
6. Нажать сразу на 2 кнопки (М и +) или (М и -) и удерживая их, включить электропитание антирадара;
( процедура выполняется по желанию, включает русский язык)
7. Внимательно прослушать приветствие, выбрать режим город/трасса, затем поставить антирадар на резиновый коврик; (Рекомендую, предварительно, кнопками ± установить необходимый уровень громкости).
8. Следуя полученным рекомендациям пристегнуть ремни безопасности;
9. Отправиться в путь, соблюдая правила дорожного движения;
10. При обнаружении сигнала, на дисплее замигает символ зафиксированного диапазона, а женский голос сообщит его название, но на этом антирадар не остановится, и последует еще несколько звуковых сигналов;
11. Снизить скорость движения.
Вывод:
Радар-детектор в целом мне понравился, имеет широкий диапазон работы, к сожалению, мне пока не удалось выяснить, видит ли он радар типа Стрелка установленный «мобильно». Вот так:
Плюсы
+ Хорошее качество сборки
+ распознает сигналы радаров в заявленных диапазонах
Всё ли видит — неизвестно, но что-то в каждом из этих диапазонов — видит, т.к.показывает их знаки на дисплее во время работы и называет их.
+ Нормальная чувствительность
В режиме город на все подряд не реагирует. Например, не видит: камеры, двери торговых центров, светофоры и тп. Если они нужны, то необходимо включить режим трасса.
+ Обнаружение сигнала радара типа Стрелка — когда он установлен стационарно, за 300 м приблизительно (без подключения GPS). C подключенным GPS — за 500 м и более, но это зависит от доступности спутников и карты.
+ Красивый внешний вид
+ Устройство обладает ярким дисплеем и достаточно громким звуком, безусловно ориентировано на слабослышащих людей.
+ Приятный женский голос с хорошей дикцией
+ Имеется кнопка — «вкл/выкл».
Минусы
Устройство не запоминает настройки, для их восстановления при каждом включении потребуется повторять порядок действий п.5-п.7. Меня это напрягает, буду искать выход — может можно прошить.
ЗЫ: проблема была решена следующим образом:
Включить устройство, удерживая 2 кнопки (М+ или М-) из п.6 прослушать сообщение на английском до конца, оно закончится и начнется вещание на русском языке, всё, кнопки можно отпустить и машинка теперь будет при включении говорить по-русски.
Спасибо всем кто читал.
6 комментариев
Или я чего-то к ночи пропустил? :)
Вставка изображения
Оставить комментарий