Вертолёт, или моя лучшая покупка в Китае.

Цена: 579,88руб.

Весчь!!! Он летает! Падает, но не ломается! Самая приятная моя покупка в интернете. Столько радости вам ни чего не даст, ничто не в силах сравнится с восторгом полёта.

Кратко – за такую цену брать, но лучше заказать подороже, 4-х канальную модель.

Взял себе любимому на день рождения. С детства мечтал о радиоуправляемом самолёте, о вертолёте даже не мечтал, тогда их в магазинах не продавали, можно было только самому в авиамодельном кружке сделать. Я туда записался, но оказалось, что радиоуправляемые самолеты это очень сложно, и к ним мы приступим только в старших классах, а пока в младших классах только планеры, затем в средних — кордовые модели. Я один раз даже на соревнования с планером съездил, но потом бросил. А тут целый вертолет на инфракрасном управлении, только плати. Порылся в интернете, узнал чем отличаются 2, 3, 4 и 6 канальные вертолёты, но нигде не смог найти информации в чем отличие 3.5 канального. Но так как 3.5 канальный почему-то дешевле 3 канального, выбрал данную модель в белом цвете, есть еще в черном и красном. Как выяснилось в последствии пол канала, это триммер для корректировки синхронности вращения несущих винтов. Проще говоря чтобы вертолет у вас не заворачивал самопроизвольно в лево или в право, покрутите триммер, и он опять будет летать прямо, туда куда вам надо.

Посылка дошла в Россию за 33 дня, коробка у вертолета хорошая, и даже не помялась. На окошечко в коробке, через которое видно вертолет, магазин для защиты приклеил скотчем маленький пупырчатый конверт.

Вообще в этой посылке еще корсет для подруги пришел, так что все товары были сперва в него завёрнуты, а уже потом вложены в бумажный пакет с пупыркой. Вертолет в коробке закреплен, по коробке не болтается, заказывать можно смело.

В коробке: вертолёт, пульт управления без батареек, USB-шнур для зарядки, запасная тяга несущего винта, запасной задний винт, инструкция на английском языке.



Вертолет уже месяц в эксплуатации, поэтому на фотках он уже покоцанный, не обращайте на это внимания, но вот на кабине сбоку, это не потертости от жесткой эксплуатации, а такой мне прислали, не прокрашенный, но в целом внешний вид солидный.






Для наглядности вот фото со сборной моделью Ка-52 в масштабе 1:72 и УАЗиком 1:60.

Вертолет на стальной раме, кабина и все шестеренки пластиковые, 3 электромотора, по одному на каждый винт, автомата перекоса как у взрослых нет. В отличие от настоящих вертолётов здесь применена совершенна другая схема, без автомата перекоса, повороты осуществляются за счет разности во вращении соосных винтов, а движение вперед-назад осуществляется за счет тяги хвостового винта. Постоянно мигают 2 светодиода – сине-красный в носу, и красный в корме, удобно и красиво когда вертолет из освещенной комнаты влетает в неосвещенную.


Пульт относительно вертолета большой,

работает от 6 «пальчиковых» батареек АА.

Я так понимаю столько батареек для пульта не нужно, батарейки нужны для зарядки вертолёта, для этого в пульте есть свой коротенький провод.

Левый джойстик – газ, вертолет летит вверх — вниз. Правый джойстик подпружиненный отклоняется по осям вперед-назад, влево — вправо, если его бросить, он вернётся а центральное положение, и вертолет зависнет на одном месте. Между джойстиками крутилка триммера, крутишь ее влево – вправо, соответственно компенсируется вращательный момент. Наверху движок переключателя на 3 положения, вот тут я чето не допонял зачем он, по логике вещей, он вроде как для переключения каналов управления, что бы можно было с 3 вертолетами играть. Еще раз обращаю ваше внимание, что управление не радиокомандное, а на инфракрасных светодиодах, как в пульте от телевизора, поэтому пульт должен быть повернут к вертолёту.

На 10 метров пульт пробивает, но столько и не нужно, вертолет маленький 185х175х35х90 мм., с 5 метров его уже сложно разглядеть. Диоды светят под широким углом, поэтому когда у меня вертолет прячется за кроватью, и его не видно, луч все равно до него добивает.

Провод для зарядки от USB-порта компьютера длиной 60 см., мне хватает. Во время зарядки на проводе загорается красный светодиод, по окончании зарядки он гаснет. Зарядка длится минут 20-30, полет 5-7 минут, как раз хватает чтобы надоесть.

Поведение вертолёта в воздухе сильно зависит от заряда аккумулятора. Когда акум полный – управление острое, без опыта справится трудно, я его называю «режим бешенной мухи». Для меня самое комфортное управление между 2/3 и 1/3 заряда, и тяга хорошая, и на движение джойстиком реагирует плавно. При заряде 1/3-0, управление ватное, амплитуда перемещения джойстиков большая, назовем его – «режим полет с грузом». А когда заряда уже не хватает, чтобы оторвать вертолет от земли начинается «Миссия невыполнима – 1». Помните как в фильме, за скоростным поездом в туннеле под Ламаншем вертолет, в метре от рельс летел? Вот и здесь, что-то подобное. Тяги чтобы взлететь уже не хватает, но отбрасываемый лопастями воздух создает экранный эффект, и вертолет отрывается от пола на 5 миллиметров. На линолеуме и ламинате экран лучше чем на ковре. И из-за экрана скорость горизонтального перемещения даже выше чем при полной зарядке аккумулятора, любую радиоуправляемую машинку обгонит. Вертолет предназначен для полетов в помещении, на сквозняк из форточки реагирует, пробовал запускать его на улице, в полный штиль летает хорошо, но при малейшем ветре его сносит очень быстро и далеко. Тяги несущих винтов хватает, чтобы держатся в воздухе, а вот тяги заднего винта абсолютно не хватает для сопротивлению даже легкому ветерку, гоняет его на улице как воздушный шарик.

И в первом же полете я понял, что 4-канальный вертолет был бы намного лучше. Не хватает управления по крену, так как 3 и 3.5 канальные вертолеты летают по самолётному. Тоесть полетел я из одной комнаты в другую, и вижу, что не попадаю в дверной проем, на 4-канальном вертолете я бы просто сместился в сторону. А здесь приходиться зависнуть, повернутся на 90 градусов, пролететь пол метра, опять развернуться на 90 градусов и только тогда попасть в дверь. Но я знал, что беру, все равно летать весело, каждый день перед сном летаю, нервы успокаиваю, и всем советую.

На коробке стоит ограничение по возрасту 14+, это перебор. Я считаю, что с управлением справится любой ребенок умеющей писать, так как для управления нужна развитая мелкая моторика, и любой ребенок освоивший школьную программу чистописания с вертолётом справится. Разбить вертолет конечно можно и в первом полете, но несмотря на его видимую хрупкость, конструкция живучая. Я уже почти месяц его о пол и стены колочу, а он все не ломается, а авиакатастрофы у меня происходят по нескольку раз за вечер. Фото в полёте.







Подведем итоги. Однозначно брать. Данный 3.5-канальный вертолет лучше и дешевле 3 канальных, но хуже 4-канальных. Для себя я решил, я взрослый мужчина, я точно знаю чего я хочу, а хочу я, на следующий день рождения, 4-канальный вертолет.

Реферальная ссылка www.tinydeal.com/index.php?main_page=index&sk=28408890PU

7 комментариев

Mikalai
Для полного счастья не хватает маленького видео. Спасибо за обзор!
Volgar-4
Я понимаю, что не хватает, но у нас в семье я и пилот, я и оператор. Поэтому на видео или интерьер комнаты, с какой-то летающей мухой, или сплошные авиакатастрофы на взлёте. Поэтому видео стер.
Mikalai
Всегда можно кого-то попросить :)
Volgar-4
Так я и просил, результат смотри выше.
DianOFF
Спасибо за обзор, прикольная вертушка
DianOFF
Кстати, +300 рублей и получаем 4-х канальный
Volgar-4
Да, но это мой первый вертолет, все начинают с таких, или вообще с 2-канальных.

Оставить комментарий