Зажигалка на ключи, бекап огня:)

Цена: $2.74

Продолжаем тему подготовки к концу света:)
На этот раз будем обозревать очень полезную штуку (пожалуй реально пригождается только она в обычной жизни, из моих выживальчиских приспособ)
Краткий вывод: рекомендую брать, без всяких оговорок.

Это у нас бензиновая зажигалка. Знаете в чем плюсы таких зажигалок? Работа при отрицательных температурах безо всяких подготовок, заправка любим горючим (от ацетона до керосина), простая конструкция, практически неубиваемость (корпус металл, правда мог бы быть и потолще, и как следствие вес был бы побольше). Но есть и минусы. Точнее один минус, но громадный, бензиновые зажигалки выдыхаются, неприятно пахнут (зависит от бензина и личных предпочтений, но всеже запах есть).
Данный же экземпляр лишен этих минусов, и обладает всем наборов плюсов. Зажигалка у меня на ключах более года, за это время матовая поверхность стала равномерное поцарапаной как стоунвош, корпус приобрел несколько вмятин от падений.
Покупка
брал я свою зажигалку на маниакул, причем платил не палкой, а монебукрсами. «Маниа кула» щас нету, они сменили название и сайт на «коликул», или как то так, и я не смог найти на нем эту зажигалку. Поэтому ссылка на тин, такая же зажигалка есть на диле, но я очень не люблю там заказывать. Думаю «почему?», объяснять не надо
Данный обзор долгое время валялся в черновиках, успело придти пару таких же капсул с тина, блестящих. Моя матовая, но на картиках в магазине были тоже блестящие. В остальном отличий нет.

Ну и собственно обзор в обычном стиле, картинки с комментариями, все фото кликабельны:
Герой обзора, весь из себя загадочный, круглый, металлический и огнеопасный:

 

Сравним размеры с зиппой и классической ААА-шной батарейкой:

 

Раскручиваем и видим классику «огнива и трута» тобишь колесико, кремешек и фитиль, обратите внимание на черную резиновую прокладочку, именно она и делает эту зажигалку такой вундерфафлей:

 

Вытаскиваем сам блок зажигалки из корпуса:

 

Переворачиваем блок и видим закручивающийся кремешек, кусочек фитиля, вату из тампона.

 

Снимаем с блока жестяной цилиндр:

 

Отделяем вату:
 

Вот так куцо и неприглядно выглядят внутренности:)

Верхняя часть корпуса, видно что покрытия внутри нету, с резьбы покрытие чутка стерлось (зажигалка у меня на ключах более года)

 


Нижняя, на дне есть покрытие, на весь корпус видать не хватило:)


 


Видны вмятины от падений, тут же кроется и минус придирка: поставить ее не выйдет, дно выпуклое.

 


Собстно все, плюсы описаны вначале, минусы придирики: нету ветрозащиты аля зиппо, выпуклое дно, корпус латунный скорее всего (стальной я думаю был бы прочнее, хотя и тяжелее)

Рекомендации:
С целю увелечения срока службы от одной зарядки, вату лучше заменить на вату из женского тампона. бензина вмещается раза в 2 больше, горит в разы дольше по сравнению с обычной ватой
Если плохо зажигается, сменить кремень и (или) бензин.
Резьбу смазать во избежания истерания и продления срока службы
Если плохо горит, скорее всего передавлен фитиль, ткните иголкой в место выхода фитиля из корпуса.
Фитиль обязательно должен доходить до дна.
Как и на всех бензиновых зажигалках, нельзя допускать долгий нагрев колесика, то бишь по русски: нельзя держать долго зажженой, метал колесика «отпускается» теряет жесткость, после отпуска, перестанет нормально выбивать искры.

Вес моей зажигалки (полностью заправлена, заменен фитиль и кремень, заменена вата) 24 грамм, но в руке ощущается, увесистая капсула.
Вес новой незаправленой с тина, 27 грамм.
Купить поощрив автора по реферальной ссылке bit.ly/14Q3uJF

В коментариях предлагаю обсудить упавшие сайты по мужской тематике (ганза, попган, руснайф, гунс зип и т.д.)

На последок, рыжий комрад:

 

0 комментариев

Оставить комментарий