Блок дистанционного управления ц/з.
- 61 читатель · 416 топиков · RSS
Цена: 16.84
Пришла без преувеличения в пределах 14-16 дней
Взяв в руки посылку, еще до распаковки, я почувствовал что над ней не плохо поиздевались во время транспортировки и был прав, после открытия обнаружил весьма потрёпанную коробку. Радует, что на качество товара это не повлияло.
Открыв коробку, встречает инструкция
Под которой уложен весь комплект
Комплектация не богатая, но больше ни чего и не нужно
1) руководство по эксплуатации, только на английском языке
2) блок управления, на котором находится разъём под фишку с проводами и красный проводок, который выполняет функцию антенны принимающей сигнал от пульта дистанционного управления
Все места соединений плотные, ни чего ни где не отходит, блок работает исправно, разбирать ввиду этого не стал.
Блок компактный, что является плюсом при установки
3) пульт дистанционного управления, имеет три кнопки, открытие и закрытие дверей, и открытие багажника.
Внутри микросхема и батарейка
Так же в данной модели имеется заготовка для выкидного ключа, делаем дубликат и пользуемся, что тоже отношу к плюсам
При нажатии на кнопки, загорается синий индикатор
Размеры брелка
4) колодка с проводами, в инструкции подробно описано какой цвет чему соответствует, и в ютубе есть множество видюх с установкой
Имеется предохранитель, на 15 А
В фишке присутствует коричневый провод, идущий на поворотники или габариты(в зависимости от того к чему запитаете), который разделяется на два(на правую и левую сторону поворотников) и имеющий диод, препятствующий прохождению тока в обратном направлении, чтобы после сборки схемы и включения допустим правого повортника у вас не мигали аварийки, как они мигают при нажатии на кнопку брелка
Из характеристик могу лишь отметить то, что на сайте указанно, что блок принимает сигнал от брелка на расстоянии до 80 метров.
Сборка схемы
В связи с тем, что автомобиль оснащен электронным центральным замком, а не вакуумным, скручиваем провода по следующей схеме(ребят без комментариев, использовали скрутку, так как отец другому виду соединений доверяет меньше)
— к красному(+) соединяем желтый и желтый с черной полосой, желательно до предохранителя;
— к черному(-), оранжевый и оранжевый с черной полосой;
— коричневый провод как отмечал выше идет на поворотники или габариты;
— белый и белый с черной полосой на привод ц/з;
— синий на кнопку открытия багажника
В колодке был еще зеленый провод, идущий на доводчики стекол, но так как их нет, его убрали из колодки
Проверяем работоспособность собранной схемы на столе, чтобы не было сюрпризов после подключения к автомобилю
Моделируем аварийки
Установка в автомобиль
Фотоотчетами порадовать не могу, так как место установки весьма неудобное(и на каждом автомобиле индивидуальное, да и соединили всё к одной фишки, от которой так же нашли идущие провода на ц/з.
Смотрите видеоотчеты:
-работа ц/з
-работа авариек при открытии и закрытии
-открытие багажника(для открытия багажника необходимо подержать кнопку несколько секунд)
Вывод: достаточно полезная и удобная вещь, особенно в зимний период времени, плюс так же кнопка открытия багажника, так как постоянно приходится открывать его из салона или ключом. Так же радует выкидной ключ, не придется носить с собой связку ключей и брелков. Простая установка, если разобраться с проводкой автомобиля.
Заранее отвечу на вопрос о том, почему не взял с мигающим светодиодом, с выводом на сирену, нужен был самый простой вариант.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий