avatar
Вот видите, как неудобно получилось: козырнули «хорошим обзором на хорошем ресурсе», а обзора-то и нет… Обосрались, бывает.
avatar
Вот я и вижу качество оплаченных байску обзоров — три мутных фотки, из них две — упаковки, и полстоин слов ниачом. Там на промоушинге совсем отморозок узкоглазый сидит, походу.
avatar
Кстати да, счетчик просмотров на обзоре был бы интересен.
avatar
По рефкоду отслеживается. Дело давнишнее, искать не буду.
Но было несколько покупок и под сотню кликов.
А уж сколько прочитавших — не знаю. Посещаемость тут конечно ниже, в отличие, это очевидно и никто с этим не спорит.
avatar
«Добро» то может и есть, а вот для кого оно написано, и читал ли это кто-нибудь, вообще? «Комментариев — 0» :(
Я ведь пишу не для отчета магазину об отработанном заказе, а для души (почти, как Лев Толстой, ну или Пушкин :) ). Мне нужен благодарный и благосклонный читатель!
avatar
Почему нет?
здесь тоже было такое добро: skuonline.ru/blog/dinodirect/49.html
avatar
Должна мне посылка дойти на следующей неделе, со светодиодными потолочными светильниками. На «ресурсе имя которого здесь не принято называть» есть кружок (или палата, если угодно) лиц, интересующихся подобными вещами, к коим и я отношусь. Собирался запилить обзор. Там такие обзоры очень тепло принимают. Не знаю, будет ли интерес здесь? Смотрю, в основном тут «трусы, носки, купальники» и пр…
avatar
Да, действительно! Очень жаль. :( Интересно, кому он мог помешать?
avatar
от именно поэтому никто не требует хвалебных обзоров
Ошибаетесь. Некоторые магазины требуют.
avatar
Предполагаю, что такие пожелания редкие, но могу ошибаться.
Зависит от магазина. Чайнабай любые обзоры устраивают, даже те, где их товар ругают. А вот допустим buysku хотят только хвалебные.

ИМХО особо нет разницы заказной обзор или нет, лишь бы он был объективным.