avatar
Блин, сегодня несколько менеджеров сказали что этого товара не будет вообще в продаже :/
Дошел до какого-то старшего у них (или более квалифицированного) который пообещал узнать в пятницу в каком-то их департаменте закупок или х.з. чего.
Блин, я хочу этот телефон еще больше. ;) Когда я просто видел цену 99$ еще раздумывал — брать или нет. Теперь и 200$ выложить не жалко. Сам не пойму, из принципа что-ли…
Или они специально говорят что его не будет в продаже, чтобы не отгружать сделанные заказы.
Иначе где логика? Страничку сделали, описание, чтобы на следующий день сказать — «Innos D9? Не, не слышали...»?
avatar
Наконец разобрался с ними(понял их). Они пишут что можем предложить гифткарту~90 ВМЕСТО рефунда, либо только рефунд на карту(то что оплатил). Ушлые китайсы, могли бы и подарить гифткарту. че-то совсем некрасиво делают.
avatar
Пока не получается выйти из этого круга… Полчаса вел переговоры…
avatar
Вот и мне кажется что это такого вида рефанд, в виде гифт карты. на пару баксов больше чем оплатил заказ…
По крайней мере так понял из письма…
avatar
лучше начать с тех кто уже заказал…
avatar
А почему только для заказвших. Уж для всех желающих просите.
avatar
Мои 4 предыдущих заказа в Беларусь были направлены Гонгконгской почтой. А последний — Сингапурской (хотя просил Гонгконгскую). :)
Так что на эту просьбу должны отреагировать нормально.
avatar
Надеюсь вопрос цены за четверг-пятницу решить в нашу пользу.
avatar
Может, раз такое дело, скидку хорошую на телефон попросить ну и типа как групповая покупка получится?
Я бы купил все равно в районе 200. 250 уже дорого даже за экзотическую батарею.
Попробую завтра спросить, какая цена может быть для заказавших по их ошибке.
avatar
Ну они же должны знать сколько купит, чтобы цену предложить? Замкнутый круг ;)
А нам важно знать цену наперед.