Первый конкурс обзоров о покупках в магазине Coolicool.com. Приз - купон на 25 долларов.

Coolicool.comМагазин Coolicool.com приглашает своих покупателей написать обзор о покупках в этом магазине и принять участие в конкурсе обзоров на сайте SKUonline.ru.

В качестве приза для конкурса обзоров из магазина Coolicool предложен 1 купон на скидку в $25.

Условия-требования к обзорам:

1. В обзоре должно рассказываться об одной из покупок, сделанной Вами на сайте Coolicool.com.
2. В конкурсе участвуют обзоры, размещенные в период с 20 октября по 30 ноября 2014 года на сайте SKUonline.ru.
3. Количество символов в обзоре более 1500.
4. Количество фотографий в обзоре не менее 3.
5. Обзоры от администрации сайта в конкурсе не участвуют.
6. Награжденный в рамках данного конкурса обзор в других конкурсах обзоров сайта участия не принимает.

Правила подсчета голосов
  • Победителем конкурса будет признан автор обзора, размещенного только на сайте Skuonline.ru и набравшего наибольшее количество голосов на сайте.
  • Если уникальных обзоров размещено не будет, то победителем конкурса будет признан автор обзора, ссылка на который при поиске через google отображается на первой же странице результатов поиска и набравший наибольшее количество голосов на сайте.
  • В случае равного количества голосов на сайте приоритет будет отдан обзору, имеющему большее количество голосов из соц. сетей.
  • В случае равенства голосов и на сайте и в соц. сетях приоритет будет отдан обзору, выбранному представителем магазина и администрацией сайта.

Вручение приза — 1-3 декабря 2014 года.

Пишите обзоры и выигрывайте!

21 комментарий

Rimlyanin
насчет уникальности не понятно. Уникальность не важна?
Mikalai
1. Смотрим уникальные обзоры. Они есть — выбираем из них.
2. Уникальных обзоров нет — выбираем из остальных. Но остальные — это только те, из которых фраза вбивается в google и сразу на странице ответа есть ссылка на этот обзор на SKUonline.ru.
Rimlyanin
Ясно, так и запишем: странные и не прозрачные условия.
Mikalai
Компромиссные условия — и в пользу сайта, которому достанется упоминание об обзоре в google, если этот обзор здесь сначала опубликован, и в пользу магазина, которому выгодно, чтобы обзоры по всему интернету были разбросаны :)
Rimlyanin
все равно не прозрачно
Mikalai
Предложите вариант, не меняя правил подсчета голосов, как сделать прозрачно.
Rimlyanin
О, смотри, минусаторы набежали.
Аргументируйте свои минусы, а на гаденько так, из уголка выскочили, минус поставили, и снова в угол забились.

Ну во1х, про гугл:
— Есть персональный и персонализированный поиск,
— есть гугл-дот-ком, есть гугл-дот-ру, есть гугл-дот-ком-дот-юа. По ка кму из них будем искать?
Опять же, что значит " при поиске через google отображается на первой же странице результатов поиска"?
Ну что такое SERP я в курсе, но что будет за запрос? Заголовок обзора? первое предложение? пятое? 15е? последнее? или третий абзац текста?
В кавычках или без?
Видишь сколько неучтенных ньюансов? А все это дает повод усомнится в результатах.
Mikalai
Я не минусовал. Не обращайте на минусы внимания.

Вы много расписали про гугл, но давайте вернемся к пункту 1 — размещайте обзор только на SKUonline.ru и будет Вам приз, если других уникальных обзоров не будет.

Гугл работает для разных стран немного по разному. Кроме того запоминает предпочтения каждого конкретного пользователя.
Написать, что будет проверяться предложение 5 с начала или предложение 3 с конца — это значит сделать обзор уникальным. :)
Обычно я просто случайным образом выделяю кусок текста из обзора и вкидываю его в google.
И «на первой же странице» означает то, что в числе первых 10 результатов выводится ссылка на обзор. Обзоры, для которых нужно нажимать «еще есть подобные результаты», в конкурсе не участвуют.

Кто разместит обзор сначала здесь, а через неделю начнет его копипастить, тот наверняка найдется через google у нас :)
Rimlyanin
Да я догадываюсь кто минусовал.

Вот именно что «если». ДА и уникалить тексты не так сложно.

Да, а по странам по разному тоже. Так все таки, текст в кавычках или нет?

Ну, не факт. Даже если опубликовать сначала тут, а через две недели на другом сайте, то ещё за пару недель не сложно сделать так, что бы другой сайт выполз по этому обзору вверх в SERP гугла. И наоборот :)
Mikalai
Я же выше написал — кусок текста из обзора — про кавычки — ни слова. Как рука «махнет».
И еще раз — на первой странице результатов, а не на первом месте.
Rimlyanin
я же выше давал пример, как один и от же простейший запрос из трех слов меняет SERP в зависимости от того, есть кавычки или нет.
Mikalai
Вы обзор будете писать, или вам лишь бы мОзги поколупать? :)
Возникнет ситуация, будем решать в пользу автора.
Rimlyanin
О, а что, что бы получить приз, надо ещё и обзор писать? :)
Mikalai
Перечитайте сообщение еще несколько раз. :)
Rimlyanin
Какое из них? если сам пост, то я его читал. А если мое предыдущее, то там и смайлик стоит. Разве не понятно что это сарказм?
Rimlyanin
Конечно же читал. Ещё раз: там смайлик стоял.
Или вы считаете меня настолько глупым, что я бы решил обсуждать все эти уточнения не планируя написать обзор?
Mikalai
А какой Вам хочется услышать ответ? :)

Если Вы настаиваете на своем смайлике, то не упускайте из вида мой :)

На каждую шутку найдется другая шутка.
Rimlyanin
а хочу услышать точные условия, ведь приз то один.
А так, гугл, шмугл, первая страница, дополнительные результаты…
Я прогоню текст через рандомайзер-синонимайзер, и во1х получу уникальный текст, во2х, т.к. он будет плохочитаемый, кучу голосов тут.
И формально то я выполню условия, но лишь формально.
Mikalai
Повторю еще раз — опубликуйте обзор только здесь. Тогда и будет точно.

Если хотите размножать обзор, то не заморачивайтесь призами — живите спокойно.

Оставить комментарий