Давайте различать варианты…
1. Вы покупаете товар, пишете обзор, сообщаете о нем магазину, магазин дает купоны, поинты, деньги…
2. Вы получаете товар от магазина бесплатно, пишете обзор, сообщаете магазину, что работа выполнена — «мы в расчете» или сотрудничаем дальше.
3. Вариант пункта 1 — Вы договариваетесь с магазином, что пишете какое-то количество обзоров на товары, купленные в нем, за это магазин дает купоны, поинты, деньги…
4. Вы покупаете товар, пишете обзор, вставляете реферальный код или приводите его в обзоре. Благодарный покупатель делает покупку с Вашим кодом, магазин отстегивает Вам % от этой покупки.
Это все по Вашему определению — заказные обзоры?
По-моему, только пункт 2.
Причем обратите внимание, я не упоминал пожелание магазина — писать только хвалебный отзыв. Предполагаю, что такие пожелания редкие, но могу ошибаться.
Партнерская программа это партнерская программа, с условиями Вы можете ознакомиться самостоятельно. Заказной обзор это обзор на заказ.
Как по мне, абсолютно разные вещи.
PS Вы в такой форме задаете вопрос, что ответ, видимо, не требуется. Что же, где как принято…
Да-да, заказные, оплаченные-проплаченные, продажные, за вонючие китайские доллары, за хлам и бусы. Зовите всех своих с муськи сюда, вам одиноко, наверное, здесь без них — никто не понимает, а?
Нет! :)) Мелочёвка с али лучше, потому что это правильная мелочёвка! А правильная она потому, что так решил муськин хозяин.
С такой политикой (привлечения гопоты) муська загнётся. Рано ли, поздно ли — вопрос лишь времени. Так что планомерно работайте в выбранном направлении — и потихоньку всходы попрут.
1. Вы покупаете товар, пишете обзор, сообщаете о нем магазину, магазин дает купоны, поинты, деньги…
2. Вы получаете товар от магазина бесплатно, пишете обзор, сообщаете магазину, что работа выполнена — «мы в расчете» или сотрудничаем дальше.
3. Вариант пункта 1 — Вы договариваетесь с магазином, что пишете какое-то количество обзоров на товары, купленные в нем, за это магазин дает купоны, поинты, деньги…
4. Вы покупаете товар, пишете обзор, вставляете реферальный код или приводите его в обзоре. Благодарный покупатель делает покупку с Вашим кодом, магазин отстегивает Вам % от этой покупки.
Это все по Вашему определению — заказные обзоры?
По-моему, только пункт 2.
Причем обратите внимание, я не упоминал пожелание магазина — писать только хвалебный отзыв. Предполагаю, что такие пожелания редкие, но могу ошибаться.
Как по мне, абсолютно разные вещи.
PS Вы в такой форме задаете вопрос, что ответ, видимо, не требуется. Что же, где как принято…
С такой политикой (привлечения гопоты) муська загнётся. Рано ли, поздно ли — вопрос лишь времени. Так что планомерно работайте в выбранном направлении — и потихоньку всходы попрут.