WLtoys F959 Король небес

Цена: 65.45

Всем Доброго Дня! Я хотел бы показать вам самолёт и немного о нем рассказать. Кому интересно, жмите Читать дальше.

Немного истории
Началось моё хобби именно с самолётов. Увидел статейку о самостоятельной постройке и загорелся. А вы не хотели себе РУ самолёт?
Мне всегда хотелось.
По списку заказал нужные комплектующие(с хоббикинга) и я, чтобы не терять время, начал делать тушку самолёта из потолочки. Занятие интересное, приятное. Несколько дней труда и самолёт был почти готов.

Началось томительно ожидание комплектующих, времени я не тратил.
Читал форумы, смотрел видосики на ютубе. Понравились ещё квадрики. Поставил себе цель построить его после самолёта.
Ожидание затянулось, посылка попала в черную дыру по пути из Малайзии.
С трудом получил возврат за потеряшку с хоббикинга, начал заказывать детали для коптера.
Заказывал с запасом и комплектом сервомашинок.
Сделал СБАХ, после первых 10 секунд полёта он рухнул и я отказался от самолётов почти на год.

В начале лета мне улыбнулась удача и я продал тарантулу х6, накинул денег из личных сбережений и заказал самолёт.
Я студент и, к сожалению, отдыхаю только август. На этот период я хотел получить самолёт и выбрал ускоренную доставку, но самолёт пришел в город только 14 августа(я уже покинул его) Получил я его только 31 августа.

WLtoys F959 Sky King
*Посылка*

Визуально повреждения отсутствовали, но только визуально(об этом позже)
Коробка очень симпатичная

В ней же можно и переносить самолёт

Описание со станицы товара:
Brand: WLtoys
Model: F959
Channel: 3 channels
Material: EPP
Function: Forward, backward, up, down, left, right
Remote control range: 200m
Flying time: 15mins
Charging time: 30 — 40mins
F959 size: 75 x 56.5 x 13.5cm
F959 battery: 1 x rechargeable 7.4V 300mAh Li-Po (included)
Remote controller battery: 6 x 1.5 V AAA battery (not included)

Размер самолёта


Комплектация

* Самолёт
* Передатчик (mode 2),
* Li-po батарея 2s
* Зарядное устройство и блок питания
* Руководство

Внешний вид

Тягу обеспечивает коллекторный мотор со складным винтом.

Выкос мотора сделан, за это большой плюс.

Это сделано правильно и не ошибка или кривизна сборки
Дополнительная информация
Выкос двигателя необходим для компенсации реактивного момента винта — чем больше диаметр винта и обороты, тем больше выкос. Выкос двигателя вниз необходим для компенсации увеличения подъёмной силы при увеличении скорости полёта — чем выше обороты двигателя и шаг винта (а, следовательно, и скорость), тем больше выкос.

Сняв канопу, можно увидеть внутренности

Тяги проходят внутри корпуса и на концах имеют резьбу: можно подкорректировать длину. Кабанчики из пластика.

Имеется карбоновая трубка, которая выполняет роль лонжерона.
Крыло состоит из двух частей и внутри корпуса соединены по типу замка.

Аккум используется двух баночный

Это добавляет значительно тяги, по сравнению с однобаночными моделями

Аппаратура выглядит очень просто.
Стоковая аппа пострадала.

Но это легко лечится термопистолетом.


Питается от 6 пальчиковых батареек

Внутренности.

Больше фото




И вот он ''классный'' передающий модуль.
Макро


Особенность этого самолёта и его аппаратуры — это протокол передачи данных. Я был очень рад, когда узнал, что можно управлять самолётом моей flysky.
Это большой плюс!

Потребовалось немного времени, чтобы разобраться с алгоритмом привязки.
Особенности подключения:
1) Включаем самолёт
2) Зажимаем клавишу Bind на флайскай и включаем.
3) Выключаем и снова включаем аппу.
4) Можно летать(выполнять процедуру каждый раз)


Заряжал всегда комплектной зарядкой(время зарядки около 30 мин)

Блок питания на 800мА


Как вы могли заметить, самолёт с толкающим винтом. Такое расположение для меня, новичка, очень выгодно.

Первый полет закончился мокровкой. Не обратил внимание на реверс руля высоты.



Никаких повреждений не получил))
*Проверяйте модель перед полетом)*

Управление самолётом осуществляется 3мя каналами. Примитивно, но удобно.
Руль направления используется для наклонов корпуса.
Элероны отсутствуют.
Фото в небе



Больше фото







Есть варианты самолёта с подсветкой, но на гирбест такой я не нашел.

Пришлось придумывать))
Для простоты ориентации в небе я использовал цветной скотч.


Итоги:
Самолёт это нереально круто!!! При полётах на квадре таких эмоций нет.
Только первый взлет и полёт на 450м квадре может сравниться по эмоциональной стороне.
Моделька самостабилизируется по горизонту, легко управляется.
Время полёта около 15-20 мин. Зависит от агрессивности как пилота, так и окружающей среды. В средний ветер летает не плохо, самолёт идет против ветра с небольшими трудностями, но прыгает по высоте при порывах ветра до полуметра. В штиль можно на минимальном газу или вообще газ в ноль и парить в воздушном потоке. Выжимал полчаса полётов.

Сухой вывод:
Плюсы:
Цена — самолёт вполне доступен
Протокол передачи — коннектится с флайскай.
Управление — идеально подходит новичку, все просто и предсказуемо.
Мобильность — просто разобрать и собрать, нет сложностей при транспортировке.
Аккум — две банки дают возможность хорошо идти против ветра.
Настройка — выкос мотора и складной винт не дают искажения в управлении при прогазовке и планировании.
Безопасность — при разрядке аккума выключается мотор, но остаётся управление.
Метериал — ЕПП очень устойчив к повреждениям.

Минусы:
Со временем разбалтывается крыло в прорезях фюзеляжа.(прихватил термопистолетом)
Нет индикации разряда аккума.

Вывод: если сомневаетесь в покупке, то рекомендую такую модель. Очень простой и удобный в управлении самолёт, буря положительных эмоций.

У меня все, спасибо за прочтение. Буду рад ответить на вопросы или дополнить обзор, если возникнет необходимость.

Видео
Распаковка

Первые полёты



Всем хорошего дня))

0 комментариев

Оставить комментарий