Wltoys K929 1/18 Scale 4WD RTR Electrical Proportional Off-road Car
- 61 читатель · 416 топиков · RSS
Цена: $67.01
В преддверии Нового года в качестве подарка ребенку было решено заказать обозреваемую модельку. Именно этот экземпляр привлек как своим именитым производителем и более-менее приличными размерами, так и немного «детской» внешностью, заключавшейся в фигурках двух гонщиков в шлемах, пилотирующих данный автомобильчик.
Основные характеристики
Производитель: WL Toys
Тип модели: Багги
Масштаб модели: 1:18
Частота управления: 2.4GHz
Тип электродвигателя: RC390, коллекторный
Привод: 4WD
Максимальная скорость: 50.0 км/ч
Тип управления: пропорциональное
Тип аккумулятора: Li-Pol
Напряжение: 7.4 (В)
Емкость аккумулятора: 1100.0 мА/ч
Размеры модели
Длина: 326.0 мм
Ширина: 175.0 мм
Высота: 135.0 мм
Колесная база: 165 мм
Клиренс: 16 мм
Диаметр колеса: 61 мм
Ширина колеса: 30 мм
Вес: 520.0 г
Тип модели: Багги
Масштаб модели: 1:18
Частота управления: 2.4GHz
Тип электродвигателя: RC390, коллекторный
Привод: 4WD
Максимальная скорость: 50.0 км/ч
Тип управления: пропорциональное
Тип аккумулятора: Li-Pol
Напряжение: 7.4 (В)
Емкость аккумулятора: 1100.0 мА/ч
Размеры модели
Длина: 326.0 мм
Ширина: 175.0 мм
Высота: 135.0 мм
Колесная база: 165 мм
Клиренс: 16 мм
Диаметр колеса: 61 мм
Ширина колеса: 30 мм
Вес: 520.0 г
Поставляется машинка в довольно большой, красивой упаковке
В комплект поставки входят: инструкция на английском, батарея, зарядное устройство, ключ для сборки-разборки авто, дистанционный пульт управления пистолетного типа и сам автомобильчик
Инструкция сделана очень качественно и подробно.
Кроме основных требований к порядку эксплуатации и правил использования, она содержит перечень деталей, из которых собрана модель, а также подробную схему сборки, поэтому пользуясь данной инструкцией при необходимости можно самостоятельно отремонтировать автомобильчик.
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 1100мА/ч
Имеет два раздельных провода для питания авто и собственной зарядки, предусмотрена защита «от дурака» – разъемы имеют разное количество контактов, поэтому перепутать не получится
Процесс зарядки осуществляется вот таким вот замысловатым способом через специальный блочек
Во время зарядки горит красный светодиод, как только аккумулятор наберет положенное – красный огонек гаснет, сигнализируя об окончании процесса
Как уже упоминалось, в комплекте поставляется вот такой крестообразный ключик, который может понадобиться при смене колеса – все как у взрослых
Пульт управления пистолетного типа, работает на частоте 2,4 Ггц, имеет небольшую складную пластмассовую антенну, подобные используются в беспроводных сетевых устройствах.
Данный пульт позволяет осуществлять пропорциональное управление моделью, т.е. угол поворота колеса управления на пульте соответствует углу поворота колес модели, курок пульта также позволяет плавно контролировать скорость движения модели: если нажать на курок газа немного — машина поедет с небольшой скоростью, если нажать сильнее -машина поедет быстрее.
На колесо приклеена специальная поролоновая «шина», исключающая возможность проскальзывания колеса в руке
С правой передней стороны пульта расположены кнопки, позволяющие отцентрировать положение колес модели, чтобы исключить отклонение в движении от заданной траектории, а также отрегулировать реакцию на курок газа
В правой нижней части расположена кнопка включения, а также двухцветный светодиод, в случае отсутствия соединения мигает красный цвет, при наличии соединения – горит зеленый
Снизу расположен батарейный отсек – питается аппаратура от 4-х пальчиковых батареек/аккумуляторов типа АА
Перейдем к самой машинке.
Внутри, в каркасе безопасности расположены два пилота в шлемах, шлемы кстати говоря поворачиваются, а вот все остальное является покрашенной пластиковой штамповкой, такой же, как обвесы по кругу машинки. Сверху кабины присутствует наклейка изображающая «люстру»
На колесах надеты пустотелые резиновые покрышки с хорошим протектором. Покрышки кстати, приклеены к дискам, поэтому отсутствует вероятность их соскакивания во время езды
Машинка оборудована не простыми, а масляными амортизаторами призванными обеспечить хорошую устойчивость на дороге. Данный вид вил-тойсовских амортизаторов, как я слышал, относится к бюджетному сегменту, а потому частенько, во время транспортировки они начинают течь. В моем случае все четыре оказались вроде бы рабочими. Но на случай протечки, данные амортизаторы, как и практически любую запчасть можно заказать отдельно – это еще один плюс в приобретении продукции WLToys
Против обычных пружинных, масляные амортизаторы работают более плавно и мягко.
Для того, чтобы добраться до батарейного отсека автомобиля, необходимо снять верхнюю часть кузова. Она крепится к нижней части при помощи четырех вот таких вот металлических шпилек, расположенных спереди и сзади попарно
Сзади также расположена фейковая «запаска».
После снятия шпилек верхняя часть кузова может быть перевернута по принципу двери, т.к. в передней части она остается закрепленной на двух шурупчиках
Внутри можно увидеть собственно сам двигатель, небольшую антеннку, тумблер включения/выключения машинки, а также батарейный отсек
Машинка заявляется как влагозащищенная, с этой целью места соединения проводов прикрыты прозрачными силиконовыми трубочками, а плата управления полностью залита специальным составом, напоминающим эпоксидную смолу
Здесь же, на плате находится небольшой красный светодиод – после включения машинки он будет мигать до появления связи с пультом управления.
Для фиксации батареи, в отсеке предусмотрен специальный ремешок на липучке – простое, но эффективное решение
Моторчик оснащен алюминиевым радиатором для лучшего рассеивания тепла
Рядом с мотором расположен привод управления передними колесами
Обкатка электродвигателя машинки
Коллекторный электродвигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, нуждается в «обкатке».
Это связано с тем, что графитовые щётки нового электродвигателя имеют малую площадь соприкосновения с коллектором, и из-за этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их – это может вызвать повреждение, откол или «прикипание» щеток к коллектору. Для того что бы этого избежать, необходимо «обкатать» электродвигатель в щадящем режиме, сделать это можно следующим образом:
— Вывесите или переверните модель так, чтобы колеса не касались поверхности.
— Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах.
— Дайте поработать ей в течении 30-40 секунд.
— После остановки, продуйте двигатель, чтобы убрать остатки отработанного материала
щеток.
— Запустите двигатель еще на 2-3 минуты.
— Повторно продуйте двигатель.
После этого модель готова к эксплуатации.
Это связано с тем, что графитовые щётки нового электродвигателя имеют малую площадь соприкосновения с коллектором, и из-за этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их – это может вызвать повреждение, откол или «прикипание» щеток к коллектору. Для того что бы этого избежать, необходимо «обкатать» электродвигатель в щадящем режиме, сделать это можно следующим образом:
— Вывесите или переверните модель так, чтобы колеса не касались поверхности.
— Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах.
— Дайте поработать ей в течении 30-40 секунд.
— После остановки, продуйте двигатель, чтобы убрать остатки отработанного материала
щеток.
— Запустите двигатель еще на 2-3 минуты.
— Повторно продуйте двигатель.
После этого модель готова к эксплуатации.
Если снять с машинки все декоративные пластмассовые элементы, то становится видно, что моделька снабжена самым настоящим каркасом.
Для вил-тойсовских моделей такого размера это весьма необычно, поскольку в основном на них устанавливается штампованный пластиковый кузов без каких-либо каркасов.
В данном случае наличие каркаса может оказаться весьма полезным, т.к. пространства внутри оказывается достаточно для установки каких-либо нужностей типа камеры, дополнительной батареи или еще чего-нибудь.
В конце концов, даже если просто снять обвесы, то чисто визуально машинка из детской превращается в постапокалиптическую колесницу из мира Безумного Макса.
А теперь немного фотографий с тест-драйва
Видео распаковки
Видео зимнего тест-драйва
Видео летнего тест-драйва (не мое)
В заключение мои впечатления от машинки.
Очень резвая. При весе в полкило, при езде создается впечатление, что весит она грамм сто.
Шлифануть с места песком/снегом/грязъю из под колес для нее обычное дело.
Резина с крупными грунтозацепами имеет одинаково хорошее сцепление на любом типе дорог. Также хорошая устойчивость обеспечивается применением в конструкции маслонаполненных амортизаторов.
Пропорциональное управление и полный привод дают возможность довольно спокойно ездить как по траве, так и по неглубокому снегу – главное не закопаться и не сесть на брюхо.
Вынесенный вперед бампер отлично защищает при лобовых столкновениях.
Благодаря высокой кабине создается впечатление, что машинка очень валкая, на самом деле верхняя часть практически ничего не весит – вся тяжесть сосредоточена внизу, поэтому на ровной поверхности даже при резких поворотах на полном ходу перевернуться не получится.
Батарея позволяет прокататься примерно 15-20 минут на полной зарядке. Зарядка батареи занимает примерно два часа.
Связь пульта с машинкой устойчивая, по дальности могу сказать, что на 60-70 метрах работает, дальше не проверял, т.к. особого смысла не вижу – машинка становится слишком маленькой для комфортного управления.
Изначально хотел замерить максимальную скорость, но в настоящее время из-за снега нет подходящего места – весной думаю попробовать, т.к. производитель обещает аж 50 км/ч.
Как уже упоминал выше, запчастей на данную модельку предостаточно поэтому можно не сильно опасаться что-нибудь поломать.
Ребенку, как и мне, машинка очень понравилась, только ему пока сложно не давить на гашетку до упора – но это дело привычки.
Спасибо за внимание.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий