электронный манометр -брелок для проверки давления в колесах

Цена: $2.68 (покупал 3.91)

Купил как то безделушку на подарки знакомым, кстати наверное к 23 февраля тоже можно как вариант подарка сослуживцам рассматривать ;)

Покупал без особой цели, но как-то разошлись по рукам — никто не жаловался :) Такой недорогой «сюрпрАйз» ;) Решил немного описать этот «брелок автомобилиста» — вдруг кого заинтересует.

Покупал сильно давно, поэтому в шапку подобрал такой-же, и даже по более низкой цене.

Не знаю нужна ли «лекция» о контроле правильного давления шин автомобиля, думаю и так все знают что это влияет на управляемость автомобиля, износ самих шин и расход топлива. Поэтому практическая польза в принципе имеется — маленьким брелочком проще и удобнее сделать замер «подозрительного» колеса, чем лезть в багажник, разматывать насос с манометром (ну или отдельно хранящийся манометр), особенно если багажник еще и завален багажом.

В какой упаковке он приехал думаю никому не интересно, да и не помню уже- у меня он в простом пакетике один остался из той партии :) Легкий… т.е. в качестве брелка самое то таскать.


Внешне ничем особо не примечательный… обычный пластиковый корпус… одна кнопка на все управление и цепочка с кольцом. Однако по мне, так вполне нормального качества — плотненько все, пластик без наплывов и приятный на ощупь.



При включении кратковременно загораются все индицируемые символы (поймал этот момент на фото) — можно увидеть все доступные функции.


Ну т.е. при нажатии кнопки «ON» включается манометр, и далее циклически переключается режим измерения



После включения и выбора единиц измерения можно приступать к самому замеру давления.



На самом деле единицы измерения можно выбрать и после измерения. 10 секунд измеренное значение высвечивается на экране прибора, при этом нажатием кнопки можно переключить единицы и происходит «пересчет» значения. По истечении 10 сек. происходит обнуление результата. Можно и не ожидать 10 сек. — при измерении происходит сброс и фиксируются новые показания. Через некоторое время, если не происходит новых измерений и нажатий на кнопку манометр отключается. Возможно принудительное выключение — длительным удержанием кнопки включения.

Протестировать точность измерения я не могу к сожалению — у меня нет эталонного ПРОВЕРЕННОГО манометра, которому можно доверять на 100%. А то что показывает мой на насосе, или у кого-то на сервисе -это не проверка! Могу сказать что показания «ожидаемые» мною получаются, близкие к манометру насоса. Но надо сказать что на насосе они отличаются сами по себе — в зависимости измеряете ли Вы давления после подкачки, или открутив/закрутив повторно шланг. Впечатление что в магистрали после работы создается дополнительно давление, создающее разницу примерно на 0.1-0.2 бар

Протестировал лишь повторяемость показаний прибора — у меня получилось на 10 измерений 2-3 показания отличающееся на 0.01 бар. Я думаю это очень неплохой результат.

Продавцом заявлен диапазон измерений: 5.0 < > 100 PSI и 0.35 < > 7.00 БАР

Я думаю большинству пользователей этого диапазона вполне достаточно. Экран хорошо читаемый, но не имеет подсветки (я не нашел ее) — в темноте это некоторый минус.


Физические размеры манометра



Немного о начинке прибора… в принципе все видно и без комментариев. Видна модель батареи, датчик давления. Сильнее не стал разбирать, т.к. увидел в щель устройство индикатора — контакты через «резинку». Не люблю этот тип соединения, слишком много раз после разборки пропадал контакт на подобных, именно поэтому принял решение далее не разбирать.


Покупать-не покупать конечно решает каждый сам, но ИМХО за такую цену вполне себе ничего даже в качестве «игрушки», а с учетом вполне приличной работы и подавно.

1 комментарий

VVVOVA
точно такой… покупал в германии в 2000м))) до сих пор рабочем состоянии. я даже батарейку не менял

Оставить комментарий