Такие они разные - лампы для приборки... часть первая T5

Цена: $ 1.4

Вероятно всем (рано или лучше поздно) приходится сталкиваться с ситуацией — на приборке сгорает лампочка…

Далее ситуация может по разному развиваться -скорее всего очень многие поедут в сервис, другие в магазин :) Я наверное скорее ко вторым отношусь, и не из бережливости, а отчасти из-за нежелания тратить время и пускать кого-бы то ни было в свой автомобиль без крайней необходимости — понятное дело, что не все делаю сам, но все таки…

Предистория такая — сгорела лампочка на блоке управления вентиляцией. Вроде бы и не самая необходимая лампочка, но ночью не видно что и куда «крутить» — решил «отремонтировать»!
Разобрал эту панель (надо сказать разбирается жесть! Удовольствие ниже среднего...) — и какова же была моя «радость» когда увидел, что именно такой лампочки в наличии у меня нет.
Ехать с настолько разобранной панелью не вариант (степень разборки надо было видеть). Собирать для поездки — да ну его на! Решил проблему наименее болезненным способом — приборная панель снимается гораздо проще — снял исправную оттуда. Собрал — вроде все нормально работает, но необходимо же теперь в приборку «что-то» вставить!?
Временно решил вопрос перестановкой между собой — использовал не слишком необходимую «контрольку» — «пристегни ремень». Она к тому же мигающая у меня и красного цвета… подумал-подумал и вкорячил ее в «задний ход». Теперь точно не ошибешься, включенный задний мигает ярко красным цветом — по мне так даже логичнее ;)

Ну что идем «по магазинам»? Скорее от лени — пошел на Али (все равно регулярно за посылками хожу- одной больше, одной меньше).
Подобные найти не составило особого труда — да и стоимость «стакан сухарей» за десяток!

Вот один из вариантов:
Производитель:meetrock
Мощность:0.2W
Тип интерфейса:T5
For Car Lamp:Dashboard Warning Indicator
External/Interior:Interior Light

Захотелось несколько разнообразить цветовую «гамму» индикаторных лампочек, да и используются они в приборке разных цветов,

поэтому взял несколько лотов — всех по одному (кроме красных).
На фото количество уже поменьше — поделился на работе ;)


Размеры



Оригинальные из приборки (в патрончике)


Первым делом проверил их — все оказались рабочими, проблем не вылезло. Вот так они светятся :)
Ради любопытства заодно сделал замеры потребляемого тока. Независимо от цвета он оказался практически одинаковым.




Получилось в точности, как и было обещано продавцом — 0.2 W

Светодиоды изготовлены сразу на 12в (нет всякого рода гасящих резисторов и пр.), но необходимо соблюдать полярность включения (никак на самих светодиодах не обозначенную).
При неправильном включении ничего страшного не произойдет, они просто не будут светиться. Поэтому крайне желательно проверять на месте ДО окончательной сборки приборки (или иного места куда Вы их вставите), что бы не пришлось повторную разборку производить.

Светодиоды яркие, без использования дополнительных светофильтров могут светить даже СЛИШКОМ ярко.
Для разнообразия я вставил синий в контрольное место «нейтраль» — Так он светится днем (вполне приемлемо)


Красный мигающий так и оставил на задний ход :) Там ему и место


А вот ночью свечение светодиода уже несколько напрягает, на нейтралке еще пойдет, а вот на место какого-нибудь постоянно светящегося не стал бы ставить :(

Для сравнения так светит штатный. Понятное дело, что реального свечения фотосъемка не передает, так что придется верить на слово :)


В идеале надо или дополнительный светофильтр использовать, или светодиоды с яркостью поменьше. Возможно это еще и от исполнения Вашей приборной панели может зависеть.

Заменил неисправный и чего-то «руки зачесались» попробовать и цвет подсветки изменить, слишком ее цвет «приелся» уже.
Сделал заказ (и получил) и оказалось там совсем все непросто… Подробности опишу чуть позже, в следующем обзоре про «такие разные типы ламп в приборке» — оказывается их столько типов, и такой бардак в маркировках — не поверите!

0 комментариев

Оставить комментарий