Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Цена: $21.66

Велофара Go Pal U2 модификации M3L — это комплект из мощного света через TIR оптику, крепления на голову для роли налобника и большой внешний аккумуляторный блок. Продолжения цикла о велосвете — часть вторая.

Когда я делал обзор бюджетной велофары, то говорил о начале небольшого цикла обзоров велосвета.

Сегодня будет разговор о не столь бюджетном варианте, Go Pal U2 M3L  стоит порядка 22 баксов.
У лота есть две модификации M3L с TIR и M3H с рефлектором. Рефлектор даст более узкий и дальнобойный свет, а ТИР-ка дает широкий близкий засвет. Если не брать во внимание разницу в цвете корпуса, в остальном фары идентичные. Мне показалось TIR  более уместной в формате велофары и поэтому я выбрал M3L.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Краткие спецификации
Режимы: 960 Люмен (Высокий), 400 Люмен (Средний), 100 Люмен (Низкий)
Рантаймы: 4 h (Высокий), 8 h (Средний), 15 h (Низкий)
Влагозащита: IPX-5
Размер: 54 Х 30 Х 47 мм
Вес: 75г
Аккумуляторный блок: 4 акумулятора 2200 mAh 18650 Li-on
Защита от перегрева

Комплект велофары Go Pal U2 M3L
В отличии от упоминаемой BFL-S3 у сабжа нет никакой своей упаковки, только транспортировочная картонка и пакетики пупырчатые.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Внутри их находим:
— велофара с коннектором к аккумуляторному блоку;
— сам аккумуляторный блок в прорезиненном запаянном корпусе и в нейлоновом чехле с лямками на липучках;
— две резинки крепления — на руль и для налобного режима;
— само крепление на голову;
— инструкция;
— зарядник.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Зарядник под евровилку и со светоиндикатором. Пока зарядка идет светится красным, по окончанию и в режиме простоя — зеленым.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Поскольку аккумуляторы запаяны с целью влагозащиты, то разбор был бы равен вандализму по оголению контактов. Сама эта изоляция -это ж очень неплохо во время дождя или при защите от брызг, особенно в сумме с неплохим соединением контактов с велофарой (видим на нижнем фото место соединения, о-ринг и накручивающуюся пластиковую защиту). Однако о емкости аккумулятором можно судить лишь по ~5 часов зарядки, да по +- совпадающих рантаймах при зафиксированном энергопотреблении.

Забавный баг — при контакте с аккумулятором она мигает на 1 секунду в максимальном режиме. Повторяется каждый раз при подключении.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Инструкция описывает управление двумя вечносветящимися клавишами.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

То есть, при подсоединении контактов эта задняя панель светится все время, потребляя при этом порядка 0.003А.

При нажатии правой кнопки M3L стартует максимальный, дальнейшие клики приводят в средний/низкий/выключение. Зажатие активирует строб. Выключить и не пройтись по всех режимах — не получится.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Левая кнопка включает простым кликом кольцо светодиодов спереди, второй клик по ней активирует строб тем же кольцом. Как я понимаю, это мягкий режим для обозначения себя на дороге в условиях сумерек или тумана.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Свет кажется достаточно теплым (возьмусь гадать о порядка 5000) и рядом с народным налобником не сливается в хлам и по ширине даже выигрывает. Не зря же тут столь широкоугольное стекло.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

К слову о налобниках. Можно взять комплектную резинку и комплектное крепление на голову, да и попробовать его в роли налобного фонаря.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Если, конечно не будет мешать столь крупная конструкция на голове + кабель отводить нужно. В целом, костыль, но рассеянный свет+длительный рантайм… Думаю может быть, если нет особо других вариантов или есть горе-налобники под АА по паре баксов с Али. Даже велофара M3L в этой роли все таки ближе к нормальным налобникам, чем тот шлак.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Однако стоит посмотреть на свет через камеру и ШИМ виден в минимальном и среднем режиме.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Зато света в самом деле много и он в самом деле рассеянный. Поэтому как сам источник света, температура, рассеянность — здесь мне почти все понравилось. Кроме роли велофары же.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Ведь все это ерунда по большому счету, фара в первую очередь — фара, освещение на дороге и безопасность, а не налобник/фетиш любителя теплых фонарей. И вот тут есть первый минус, который нужно отдельно выделить. Фара состоит из двух частей и ни одну из них я бы не стал рисковать бросать на веле вне зоны видимости. Реалии у нас таковы, что каждый раз оставляя где то в публичном месте велосипед — нужно снимать резинку/фару, разматывать кабель и снимать аккумуляторный блок.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Второй минус собственно в той же роли велофары — она дает слишком большой засвет и он очень условно направлен вниз.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Широкоугольная оптика велофары Go Pal U2 M3L излишне рассеивает свет и приходится катать на высоких режимах. А вблизи высокие режимы могут заслепить пешеходов, очень вблизи — и водителей же.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Посмотрим отдельно небольшие покатушки, посмотрим полный видео обзор и перейдем к выводам





В ходе выводов я отмечу парадоксальную ситуацию. В сравнении с бюджетным собратом, велофара Go Pal U2 M3L должна была быть на голову выше, но она оказалась слишком специфичной. Она подойдет на роль мощного велосвета для ночного бездорожья и отсутствия других людей рядом. В такой ситуации она даст шикарное поле равномерного засвета и не будет никого слепить, даст хороший запас по времени дабы среагировать на дорожные обстоятельства — вырывая из темноты участок в 6*12 метров впереди велосипедиста.

А вот для спокойных городских велопрогулок, я все же рекомендовал бы скромную велофару BFL-S3 — стоит дешево, дает «коридор» засвета впереди и при этом не создает проблем другим участникам дорожного движения.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Или же можно сделать ход конем, да сменит линзу велофары Go Pal U2 M3L на более подходящую — широкий угол менее рассеянного света для велосипедиста и отсутствие проблем для окружающих ( Фото не мое, взятое из гугловыдачи и такие линзы есть в продаже).

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

0 комментариев

Оставить комментарий