Велокомпьютер Sunding 548C из Chinabuye

Цена: $ 6.64

Здравствуйте, сейчас краткий доклад о велокомпьютере с беспроводным датчиком.


Компактный, универсальный, надёжный прибор, показывает все основные параметры поездки (всего имеет 14 функций, большинство их — производные от скорости и времени, типа средняя скорость, и тд), нас интересует, в первую очередь, спидометр, таймер, счётчик пройденного пути и, конечно, часы реального времени. Всё это есть, работает корректно, кроме того, прибор выполнен во влагозащитном корпусе, дождь ему не страшен, ну, и беспроводное подключение датчика избавляет вас от проводка, тянущегося от вилки к рулю. Велокомпьютер крепится к монтажному кронштейну при помощи защёлки, и может быть снят-установлен на руль в течение одной секунды. Поставляется вот в такой коробочке из прозрачного пластика

В комплекте имеется датчик-передатчик с батарейкой, магнит с креплением на спицу, пластиковый кронштейн для крепления головного устройства на руль велосипеда, 2 батарейки (типа CR2032 для питания головы и типа 23А (12В) для питания датчика), набор пластиковых хомутов-крепежей, а также инструкцию на английском языке с картинками.

Датчик со снятой крышкой батарейного отсека

Кронштейн крупно

Кусочек инструкции с табличкой окружности покрышек, их следует вводить в компьютер при инсталляции прибора

Батарейка в «голову» ставится так — в крышке есть прокладка

Прибор сразу просит ввести окружность колеса, у меня нестандартное значение, измеренное мерной лентой, его и ввожу при помощи двух кнопок, имеющихся на передней панельке

В отличие от многих других устройств, новое значение можно ввести, не сбрасывая питание — достаточно зажать обе кнопки на 5 секунд и появится приглашение для ввода новой цифирки. Потом настраивается размерность отображения расстояния, времени, устанавливаются часы, в рабочем состоянии дисплей выглядит так — скорость ноль, время — полвосьмого.

Цифры видно хорошо, угол обзора довольно велик — удобно смотреть. Установка на велосипед проста: на спицу крепим магнит

А на вилку — датчик двумя хомутами

Такими же хомутами — кронштейн на руль, на него цепляем «голову».


Всё самостийно работает. Для проверки этот дивайс был установлен рядом со старым велокомпьютером, с проводным датчиком, в них были введены одинаковые длины окружности покрышки (можно ввести в диапазоне от 1 до 99999 мм, кстати) — после контрольного заезда они показали одинаковый километраж, а в ходе моциона — одинаковую крейсерскую скорость. Посему данный прибор я признаю годным и могу рекомендовать к применению. Недостатков я не наблюдаю, всё, хоть и без затей, но работает должным образом. Возможно, не очень точно ходят часы, пока не знаю, на старом велокомпе за месяц убегают на 1 минуту — но это ерунда, если даже это и так. Батарейки, которыми питается устройство — копеешные и продаются повсеместно.
Благодарю за внимание!

3 комментария

avel
со старым велокомпьютером, с проводным датчиком
в старом датчик накрылся?
может быть вы знаете где можно отдельно датчик купить? (в моем как раз датчик и не работает уже)
Zombie9
Нет, там всё ОК с датчиком, просто лисапед я выставлю в продажу через неделю, снимать годовалый прибор мне неохота, пусть остаётся на своём месте.
А вы уверены, что датчику — всё? Попробуйте магнит на спице разместить так, чтобы он мотылялся не посередине корпуса датчика, а у того конца, откуда выходит провод — сенсор именно там.
avel
Да уверена, делать также как вы написали пробовала сразу. Муж тоже пробовал чинить и сказал, что датчику кранты.

Оставить комментарий