Фонарь Sofirn SC31 под 18 650 и с микро USB разъемом для зарядки

Цена: $14

Микро обзор фонаря Sofirn SC31 или что можно купить за 10 с небольшим долларов. Здесь есть встроенный порт для зарядки фонаря, есть забавный светоиндикатор, но есть целый ряд вопросов по работе фонаря в его основной роли же. 

У меня на руках достаточно свежая модель от бюджетного бренда фонарей Sofirn  — это SC31. Софирн успешно зашел в нише фонарей под 18 650 да по цене в 15-20 долларов, а тут новинка стоит даже меньше

Я выбрал версию с аккумулятором и на самом деле это не самое толковое решение, поскольку аккумулятор в 2200 mAh и в высоком режиме его не не по силам выдавать нужный для фонаря 1,8А и высокий с ним проседает до 1-1.5А. Поэтому об аккумуляторе будет разве что упоминание походя и моя рекомендация даже не смотреть на него. В остальном комплектация будет идентичной:
— кабель для зарядки
— два сменных о-ринга
— темляк



А что нас ждет внутри — три основных режима с памятью режимов, с управлением простыми кликами и сменой режимов по зажатию да немного модифицированный временной степдаун. Вместо классического для софирна в 3 минуты — здесь 5 минут и понижение из 610 люмен до условных 410 лм.



Все управление кнопкой в голове со светоиндикаторами. При каждом включении он 5 секунд включается и при заряженном аккумуляторе светит ровно, а если вольтаж находится в районе 3.2 вольта (когда уже высокий не включается), то фонарь будет мигать. Защиты от переразряда нет, низким режимом можно досуха выдоить аккумулятор и блокировки тоже нет (разве что использовать приоткручивание хвостокрышки).

Зато есть прикольная функция маячка кнопкой. Для этого нужно зажать кнопку из выключенного и он начнет прикольно пульсировать этой кнопкой. Выключиться простым включением фонаря.



Буквально недавно я делал обзор достаточно специфичного фонаря D.Q.G Tiny 18650 и на фоне него Sofirn SC31 вполне себе таким полноразмерным фонарем. Забавно, что рядом рофис чуть поболее ценовой категории и в нем ШИМ видно в низком режиме, а в Софирне — нет.



Микро-юсб и его резинка особой надежды не внушают — серьезное погружение может закончиться плохо для фонаря.



Ток зарядки согласно инструкции — 1А на старте с плавным падением. Зарядка аккумулятора в 2600 mAh занимает порядка 4 часов с индикацией светодиодом в кнопке — они мигает в процессе и светится ровно по завершению.



Внутри под стеклом с просветлением стоит рефлектор апельсиновая корка, но форма неровностей какая то очень слабо выраженная и по факту он ближе к гладкому рефлектору.



Что и дает хотспот с просто чуть не ровными краями, на боковую засветку остается не так много. А ведь это формат городского фонаря и здесь бы вообще уместнее тир-ку поставить, а не вот такое.





Температура радует — смотрится он где то на 4500K, может немного заваливается в зелень (можно обратить внимание на цвет листья на фото ниже). Но мне кажется даже это на голову выше традиционной для ультрадешманских фонарей «больничной синевы» с 6500к и холоднее.

И вот тут еще нюанс по работе — указаны цифры потребления от высокотокового качественного аккумулятора. От комплектного у меня получалось порядка 0,3А в среднем и 0,95А на высоком в динамике. Только из зарядки цифры доходили до указанных ниже, но не долго. И света становилось в полтора-два раза меньше аналогично просадке по потреблению.

В простое потребление порядка 0,07мА — не много, но и не мало…



Одним словом, если не вникать в детали — то фонарь смотрится вполне себе прикольной моделью под 18 650 и со встроенной зарядкой к тому же (для особо ленивых есть возможность приобрести вместе с дохловатым аккумулятором), приятный моего глазу спектр света не уходит шилом в даль и остается часть для боковой засветки, забавный светоиндикатор с незадекларированной возможностью использовать маячок.  Но это все только с учетом скидки на его стоимость.





А если не делать никаких скидок на стоимость — то стоит вспомнить, что Sofirn SC31 стабилизации нет, влагозащита так себе, блокировки нет, на максимуме фонарь потребляет столько — сколько должен был бы выдавая 1к люмен или больше, разброс режимов без мунлайта и вообще для самых неприхотливых.

Ниже небольшое видео для понимания особенностей управления и там еще есть пример ночной прогулки с фонарем Sofirn SC31

0 комментариев

Оставить комментарий