42" гибкий вал для дремеля
- 108 читателей · 863 топика · RSS
Цена: 7,99
Они позволяют оставить двигатель на столе или на вешалке и снять тем самым его вес с кистей.
Вал приехал в пакете из пупырки.
Сам он был упакован в прозрачный пакет с защёлкой.
В пакете были сам вал и маленький пакетик с аксессуарами, в котором лежали три латунных цанги и Г-образный стопор.
Патрон закреплён в закрытом подшипнике.
Диаметры прилагаемых цанг — 1,5/2,3/3,2 мм(1/16" / 3/32" / 1/8" соответственно).
Резьба для присоединения гибкого вала к корпусу дремеля — М19х2.
Сердцевину можно полностью вытянуть из наружной оболочки.
Она свита из стальной проволоки. Рекомендуется смазать перед применением.
Установка гибкого вала несложна.
Сначала с корпуса дремеля свинчивается пластиковая гайка М19х2, которая находится рядом с патроном.
Потом в патрон устанавливается цанга на 3,2 мм, в которой зажимается сердцевина гибкого вала.
Потом она вставляется в оболочку.
И на корпус дремеля навинчивается стыковочная гайка.
После чего инструмент готов к работе.
Полная длина гибкого вала составляет 1065 мм, длина гибкой части — 845 мм.
Для снятия механических нагрузок с сердцевины вала при замене инструмента используется Г-образный стопор, который встравляется в отверстие на головке вала.
Работать отрезным диском на гибком валу намного удобнее, чем при его установке в патрон на корпусе дремеля.
Во многие места без вала вообще достать невозможно.
Но самое главное его применение — вместе с борами.
Держать в руках двигатель я бы при обработке этой пластины задолбался.
Вывод: musthave, однозначно.
1 комментарий
Вставка изображения
Оставить комментарий