42" гибкий вал для дремеля

  • 108 читателей · 863 топика · RSS   

Цена: 7,99

Дремель, конечно, инструмент полезный, но при установке насадок непосредственно в патрон на его корпусе работать не всегда удобно — не везде можно подлезть, да и долго держать в руках тяжёлый двигатель вряд ли получится. Для таких случаев выпускаются гибкие валы.

Они позволяют оставить двигатель на столе или на вешалке и снять тем самым его вес с кистей.
Вал приехал в пакете из пупырки.

Сам он был упакован в прозрачный пакет с защёлкой.

В пакете были сам вал и маленький пакетик с аксессуарами, в котором лежали три латунных цанги и Г-образный стопор.

Патрон закреплён в закрытом подшипнике.

Диаметры прилагаемых цанг — 1,5/2,3/3,2 мм(1/16" / 3/32" / 1/8" соответственно).
Резьба для присоединения гибкого вала к корпусу дремеля — М19х2.

Сердцевину можно полностью вытянуть из наружной оболочки.

Она свита из стальной проволоки. Рекомендуется смазать перед применением.

Установка гибкого вала несложна.

Сначала с корпуса дремеля свинчивается пластиковая гайка М19х2, которая находится рядом с патроном.

Потом в патрон устанавливается цанга на 3,2 мм, в которой зажимается сердцевина гибкого вала.

Потом она вставляется в оболочку.

И на корпус дремеля навинчивается стыковочная гайка.

После чего инструмент готов к работе.
Полная длина гибкого вала составляет 1065 мм, длина гибкой части — 845 мм.

Для снятия механических нагрузок с сердцевины вала при замене инструмента используется Г-образный стопор, который встравляется в отверстие на головке вала.

Работать отрезным диском на гибком валу намного удобнее, чем при его установке в патрон на корпусе дремеля.
Во многие места без вала вообще достать невозможно.

Но самое главное его применение — вместе с борами.





Держать в руках двигатель я бы при обработке этой пластины задолбался.
Вывод: musthave, однозначно.

1 комментарий

комментарий был удален

Оставить комментарий