Обзор фонаря Fenix LR35R на 10 000 люмен

Цена: $200

Обзор новой модели поискового фонаря Fenix LR35R. Флудерный свет от 6 x Luminus SST40, питание от двух комплектных 21 700 и встроенная тайп-с зарядка.

Топовая новинка от феникс намедни уже фигурировала на фото в обзоре LUMINTOP FW21 Pro и забавно чисто даже в теории представить, когда увидит мир Феникс на теплом трипле и с Андурил или чем то подобным. На улице 2020-й, но подобное реально где то к 2030-му я думаю.







Новинку заказал себе товарищ как только увидел в продаже. А я к нему заглянул на денек одолжить для обзора, взамен оставив свой люминтоп. Еще на фото фигурирует фонарь Fenix LR40R, который сочетает в себе флудерный свет и дальнобойные возможности



Посмотрим на характеристики и графики из мануала. Даже при столь объемном корпусе да весе понятно, что верхние режимі ограничены термоконтролем с термостепдауном и термостеп-апом. Но все кроме турбо четко-конкретно стабилизированы и удерживаются вплоть о полного разряда, защита разве что платой банки.



То есть фонарь по мере разогрева до критической температуры будет сбрасывать мощность, а после охлаждения снова ее подымать. График только чуть не пропорционально нарисован и цифра 10 000 должна быть существенно выше, но то уже такое…

Управление классические для феникса с зажатиями на вкл/выкл и по краткому клику индикация уровня заряда. Из выключенного двойной клик включает блокировку, при попытке включить фонарь он мигает дважды в эко режиме.



Низкий режим доступен также во время зарядки.



Внутри по умолчанию 2 элемента 21 700 с защитой и на 4000 mAh. Печалька, ведь у того же феникса есть уже в комплектации к свежим моделям фонарей банки 21 700 на 5000 mAh, почему в столь не дешевую модель поставили заведомо менее емкую батарею? Была мысль о высокотоковости их, так ведь все же не 30-40А с банки здесь снимается, а 10+- я думаю любая свежая 21 700 сумеет отдавать.

Еще у меня есть версия, что это по сути два раздельных фонаря с одной платой управления. Получается банки могут использоваться по отдельности и при этом будет доступно 3 из 6 светодиодов. Никогда такого еще не видел. Равно как и столь монументальной резьбы соединяющей батарейный отсек и голову.



В остальном комплект не шибко интересен — просто о-ринг, просто кабель тайп-с, просто чехол-домик.



Часть примеров света было в самом начале обзора, часть будет сейчас. Позиционирование Fenix LR35R  как поискового фонаря достаточно забавное, ведь он ни разу не дальнобой. Возможности работать на средних-дальних в турборежиме достигаются где то 60 Ваттами мощности и это не совсем его режимы. Вот режим в 1300-3000 лм более реальный и на удержание да со стабилизацией в младшем. Получится на выходе флудерный свет с мощной боковой засветкой и реальная работа на расстояниях в 50-100 метров.



Как я вижу концепцию режимов фонаря Fenix LR35R
— режим в 50 лм для использования внутри или банально выйти с тачки, собрав нужные вещи для использования на свежем воздухе;
— режимы в 450 или 1300/3000 лм для флудерного света на близких/средних расстояниях и для длительного использования в условиях стабилизированного света.

 
ф


Режимы в 3000 и 10 000 люмен позволяют выхватывать много квадратных метров равномерно и одновременно. Впрочем оставляя при этом большой хотспот для пограничных зон и можно пытаться доставать и на 200-300 метров, но будет это недолго и не столь эффективно. В плане универсальности да чередования ближние/дальние задачи, мне кажется более удачная реализация у фонаря Fenix LR40R



Потребление нижних трех растет существенно и при 4V это уже будет где то +10% по силе тока и 0.092/0.820/2.2А соответственно. Высокий с 6.1 плавно превращается в 6.2 при 4 вольтах, в 6.4 при 3.6 и даже 6.6 при 3.4. Вот что мне нравится у феникса — что заявлено в спецификациях, то и есть на самом деле.



Было интересно все же изучить детальнее работу термоконтроля и термостеапа. Берем свежезаряженные аккумуляторы и включаем турбо. Спустя 75 секунд и разогрева до 54 градусов в районе голове, идет достаточно резкое падение



Дальше замеры показали «пилу» понижения/повышения как на графике в инструкции, хотя глазом он не существенно заметна.



Фонарь был обстоятельно заморожен, чуть сместилась дистанция и не стоит сравнивать цифры в цифрами выше. А вот между собой сравнивать стоит и в этот раз фонарь продержался до существенного падения вместо 1 минуты с четвертью — уже целых 4 минуты. Правда по итогам и без внешнего охлаждения дальше он разогрелся до совсем не комфортных 57 градусов.



Что сказать по итогам обзора фонаря Fenix LR35R. На его примере прогресс бренда вроде бы есть, уже новинки от Феникса выходят под 21 700 и почти все со встроенными зарядками. Отдельных пары слов стоит 10 000 лм которые как по мне скоро станут обязательной цифрой в спецификациях новинок фонарей у каждого бренда.

Распределение режимов как по мне не оптимальное. И я не об отсутствии мунлайта, а я о большом разрыве между ними. Когда нижний это 50 и потом сразу фактически 500. Быть может это часть концепции именно поискового да аутдорного фонаря, что в таком случае играет плохую роль в плане универсальности.

Об Андурил вначале может я перегнул палку, но вот что то подобное к реализации зебры или хотя бы скилханта с 3 поколения начиная — чтоб можно было каждый режим сделать чуть слабее или чуть мощнее — где ж это все и когда оно будет? Когда исчезнет управления зажатиями и когда появится быстрый доступ хотя бы к крайним? Много вечных вопросов к фонарям феникс и нет на них ответов.

И неслабую цену Fenix LR35R стоит отметить. Прайс в районе 200 баксов у официальных дистрибьюторов и с 5 летней гарантией
А ниже видео обзор фонаря Fenix LR35R и там есть живых примеров работы на разных расстояниях

0 комментариев

Оставить комментарий