Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы...
- 269 читателей · 2467 топиков · RSS
Цена: $110
Технические характеристики
- Сигнатурный радар-детектор
- Режим работы: город 1, город 2, город 3, трасса, smart
- Диапазон работы: x, k, ka, laser, Автодория, Стрелка, Робот, Арена, Кордон, mesta, Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, vocord, Поток, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис
- Градация сигнала: 6-ступенчатая
- Угол обнаружения лазера: 360°
- GPS-приемник
- Тип дисплея: oled
- Диагональ дисплея: 1.81"
- Цвет подсветки дисплея: оранжевый
- Регулировка яркости дисплея
- Отображение скорости автомобиля
- Голосовые сообщения
- Регулировка громкости
- Отключение звука
- Импульсный режим
- Защита от обнаружения системами VG-2
- Защита от ложных срабатываний
- Изменение режимов чувствительности
- Обнаружение нескольких сигналов
- Добавление точек ложных срабатываний
- Координатная база радаров
- Отключение отдельных диапазонов
- Сохранение настроек
- Способ крепления: на лобовое стекло, Крепление-липучка на приборную панель
- Особенности: отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature технологии и gps-модулем с самой актуальной базой данных
- Электропитание: от прикуривателя
- Размеры: 101.5x29.5x74мм
- Цвет: черный
- Вес: 117 г
Упаковка и комплект поставки
Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в белых тонах. На верхней крышке нанесено изображение устройства и его основные достоинства.На боковых торцах расположены технические характеристики, контактная информация и изображение устройства.
Внутри коробки в картонном лотке расположен радар-детектор.
Комплект поставки включает все необходимое. В него вошли:
- Радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature
- Кабель питания CLA (+ запасной предохранитель)
- Крепление на лобовое стекло
- Двусторонняя наклейка для установки на приборную панель
- mini USB кабель
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Внешний вид
Изготовлено устройство из черного пластика, сочетающего элементы с глянцевым и матовым покрытием. Само устройство имеет весьма демократичный внешний вид.На верхней поверхности есть надпись с названием модели и производителя устройства, также здесь расположено отверстие, за которым скрывается внешний динамик и три механические кнопки: DIM; MENU/MUTE (двухпозиционная); CITY.
На нижней поверхности расположены наклейка с серийным номером изделия и наклейка с наименованием производителя, моделью и страной изготовления. Также здесь расположены четыре крепежных винта, один из которых заклеен гарантийной наклейкой.
На стороне, обращенной в сторону транспортного потока, расположены фронтальная линза сенсора лазерного излучения, СВЧ антенна радар-детектора и слот для крепления скобы держателя.
На левом торце расположены разъем питания, боковая линза сенсора лазерного излучения и регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания.
На правом торце расположен разъем mini-USB, необходимый для обновления программного обеспечения и баз данных устройства.
На стороне, обращенной в салон автомобиля, расположен монохромный OLED дисплей.
Установка устройства на держатель осуществляется путем установки ответной части держателя в крепежное отверстие устройства.
В работе
Описывать процесс установки и определение место радар-детектора в салоне автомобиля необходимости нет, так как этот вопрос достаточно подробно описан в инструкции по эксплуатации.После выполнения всех необходимых манипуляций включение устройства происходит путем поворота регулятора громкости от себя.
Сразу после включения на дисплее отобразится версия программного обеспечения, установленная в устройстве, версия и дата установленной базы данных.
Произнесет и отобразит фразу: «Пристегните ремень безопасности»
Вообще дисплей у DIGMA SafeDrive T-1000 Signature достаточно информативный. На нем отображается информация о режиме работы устройства, статусе GPS и радар модулей, рабочем диапазоне, расстоянии до объекта, текущем времени, ограничении скорости, типе полицейских радаров.
DIGMA SafeDrive T-1000 Signature имеет целый перечень контрольных точек, которые прописываются через базу данных и соответствующим образом отображаются на дисплее.
Первоначальным решением было подробно описать каждый из элементов, однако, после достаточно редкого случая для русского человека, а именно после прочтения инструкции к радар-детектору, пришло понимание, что в этом нет абсолютно никакой необходимости, так, как в руководстве по эксплуатации все описано более чем подробно. В связи с этим больше останавливаться на описании функциональности дисплея устройства необходимости нет.
Прежде чем установить радар-детектор в автомобиль, я бы рекомендовал посетить официальный сайт компании и провести обновление программного обеспечения и базы данных POI. Благо, вместе с файлами прошивок и баз данных лежат и подробные инструкции на русском языке. Если вдруг кто-то не найдет инструкцию, опишу процесс обновления в двух словах.
- Запустите программное обеспечение;
- Подключите радар-детектор к ПК через USB кабель (питание не подключается). Строка статуса программы изменится на «Ready!», что говорит о том, что связь программы с устройством установлена, в строках «Модель», «Версия», «Голос» и «БД» отобразятся текущие версии программных модулей устройства и активируется кнопка «Открыть»;
- Нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к файлу прошивки .bin, после чего нажмите кнопку «Загрузить»;
- По достижении 100% в строке статуса отобразится версия ПО. Устройство можно отключить.
После обновления ПО устройство готово к эксплуатации. Тестирование осуществлялось в несколько этапов.
- В режиме смарт с включенным модулем GPS;
- В режиме смарт с отключенным модулем GPS.
При втором варианте использования работает исключительно радарная часть, звуковые предупреждения и информация на дисплее информируют о типе излучателя, расположенного впереди, а также отображают в графическом виде мощность сигнала. Конечно, очень полезная функция, но все это есть в первом случае, за тем лишь исключением, что если в базе данных есть информация о радаре/камере, то оповещение идет на основании сведений из базы данных, а это куда более информативные данные.
В случае, если впереди расположена камера, фиксирующая нарушения, и она направлена навстречу автомобилю, на радаре отображается подобная информация:
В случае, если камера фиксирует нарушение после того, как автомобиль с ней поравнялся, на дисплее отображается следующая информация
Примечательно, что устройство может водителю порекомендовать снизить скорость, сообщает о расстоянии, которое осталось до устройства фиксации нарушений.
Радар имеет несколько режимов работы:
- Смарт;
- Город1;
- Город2;
- Город3;
- Трасса.
В случае выбора режима «Смарт», устройство будет в автоматическом режиме менять режимы работы в зависимости от скорости движения транспортного средства (показания берутся с GPS модуля).
При активации режима GPS Smart устройство будет оповещать о приближении к объекту в зависимости от скорости движения транспортного средства.
При желании пользователь может отключить данную функцию и получать оповещения на выбранном расстоянии.
На самом деле сложно сказать, насколько работает радар-детектор без модуля GPS, насколько хорошо он предупреждает о камерах и радарах, не внесенных в базу данных POI, ведь как любой порядочный автолюбитель я стараюсь соблюдать требования правил дорожного движения. Конечно, случаются превышения, но они носят эпизодический характер, так вот, за время использования DIGMA SafeDrive T-1000 Signature (чуть более 1000 км, в основном по городу) нарушений скоростного режима зафиксировано не было.
Достоинства
- Качество сборки
- Информативный дисплей
- Встроенный GPS
- Обновляемая база данных POI
- Приятный голос оповещения
- Интуитивно понятная настройка и комментарии по настройке на русском языке
- Обнаруживает все типы современных радаров в России и СНГ
- Возможность хранения в памяти до 100 точек пользователя
- Возможность регулировки громкости
- Возможность регулировки яркости дисплея
- Возможность отключения/включения любого диапазона
- Отличное, проработанное меню настроек
Недостатки
- Нет уверенности в 100% предупреждения.
Заключение
Чем же хорош сигнатурный радар-детектор? Все очень просто: в библиотеке сигнатур устройства есть образцы сигналов, которые излучают радары, камеры, а также иные сигналы (датчики движения, автоматические двери, парковочные датчики и т.д.). Данные сигналы анализируются и отфильтровываются устройством, сокращая при этом ложные срабатывания и предупреждая водителя голосом об опасности.Отдельного внимания заслуживает GPS-модуль, который позволяет отслеживать координаты полицейских радаров и камер, точки фотофиксации проезда автомобиля «в спину», точки контроля полосы общественного транспорта, точки контроля проезда светофора и других ситуаций.
DIGMA SafeDrive T-1000 Signature – достаточно интересный представитель устройств данного класса. Он обладает отличным качеством сборки, качественным, проработанным меню и отличным функционалом. Есть ли у него конкуренты? Полно, но при выборе подобного устройства я бы однозначно рекомендовал не сбрасывать со счетов эту модель.
Официальный сайт
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий