Портативный автоматический компрессор Baseus

Цена: 40,79 $

Привет, друзья!
Не так давно я рассказывал о автомобильном автоматическом компрессоре Baseus с двумя предустановленными уровнями давления – для легковых автомобилей и паркетников. Сегодня хочу рассказать о новой модели компрессора Baseus – теперь аккумуляторном, четырьмя видами предустановок и точной установкой требуемого давления.
В целом у меня сложилось положительное впечатление о продуктах бренда. Гаджеты у них получаются в подавляющем большинстве качественные, привлекательные внешне и технически грамотно сработанные внутренне. Ключевая фраза – в подавляющем большинстве.
С первым компрессором не все было гладко, но все обошлось, и он трудится при необходимости по сей день.
Новая модель стала компактнее и радиус ее действия не ограничивается теперь длиной провода до прикуривателя. Компактность и автономность устройств сегодня общий тренд для производителей, а как это получилось у Baseus в новой модели устройства давайте посмотрим вместе.

Коммерческая упаковка продуктов Baseus, как всегда, на высоте. Сделана из плотного картона и, кроме того, что хорошо защищает содержимое, оформлена прямо скажем в подарочном варианте и стыдно точно не будет.



Красочных иллюстраций минимум – только необходимая информация о назначении, комплектации и технических характеристиках.



Координаты производителя и характеристики продукта указаны на нижней стороне коробки.





Продублирую в текстовом варианте:

бренд: BASEUS
модель: CRCQB02
питание: аккумулятор
емкость аккумулятора: 2400 мАч
номинальная энергия: 25,9 Втч
напряжение и максимальный ток зарядки: 5 В/2,4 А
мощность: 54 Вт
время зарядки: 4-5ч
возможное давление: 5-150 PSI
габаритные размеры: 140*78*42 мм
масса: 610 грамм.

Узнать актуальную цену

Снизить цену можно с помощью купонов магазина и промокода BASEUSPP22.

Промокод действует с 11 по 17 ноября первые 200 компрессоров.

Саму по себе коробку, пожалуй, можно использовать и для постоянного хранения компрессора в машине – плотнее упаковки ни у одного производителя еще не встречал.



Полный комплект состоит из компрессора, короткого шланга, кабеля для зарядки в отдельном коробке, трех насадок для подкачки мячей, надувных кругов и прочего, инструкции на двух языках и прочей макулатуры.



Шланг производит впечатление качественного, крепкого продукта со латунными штуцерами. Длина его составляет чуть больше 20 см.





Сам компрессор представляет из себя небольшой брусок из алюминия со скругленными гранями, окошком дисплея и кнопками управления на верхней стороне.


Кнопка М –многофункциональная, ее включаем гаджет, выбираем нужные объекты для подкачки и единицы измерения.
Кнопка Ок – запускает двигатель компрессора и выключает его.
Кнопками со стрелками устанавливаем нужное значение давления, а кнопкой со стилизованным изображением источника света включаем/выключаем и выбираем режимы светодиодной подсветки.



Две боковые стороны корпуса усеяны отверстиями для забора воздуха.



На нижней стороне кратко продублированы характеристики.



Нижняя сторона корпуса заглушена пластиковой вставкой, а на верхней, немного вогнутой внутрь корпуса (не брак – так задумано) расположены штуцер для подключения шланга, разъем Type-C для зарядки аккумуляторов, линза светодиода и углубление для установки в него второго штуцера шланга.





Вес компрессора 578 грамм. 610 получается вместе со шлангом.



Габариты полностью совпадают с заявленными – гаджет действительно компактный.







С подключенным шлангом компрессор больше похож на какую-нибудь рацию и с первого взгляда кто не в курсе так и охарактеризует).



А вот так компрессор выглядит, когда верхний штуцер вставлен в углубление. Вставляется с усилием, сам по себе не выскочит и можно использовать как ручку для удобства переноски.



Ко мне компрессор приехал полностью разряженным. Максимальный ток зарядки, который мне удалось увидеть составлял почти 2 Ампера. Т.е. какую попало зарядку использовать не будешь, нужно брать достаточно мощную.



По показателям емкости и запасенной энергии сказать, что сложно – банки по 2400 мАч каждая внутри наверняка соединены не параллельно, а общее время зарядки получилось чуть больше пяти часов.



Пока заряжается аккумулятор двигатель компрессора не включается, чтобы не сжечь контроллер зарядки. Включить можно только фонарик и ознакомиться с режимами на дисплее. Фонарик может в трех режимах – непрерывно, маяк и сигнал SOS. Светодиод не особо яркий, но подсветить колесо хватит.



Дисплей у компрессора достаточно яркий с четкими символами. В первый момент после включения можно увидеть все значки возможных режимов работы. В самом верху находится четырех сегментный индикатор уровня заряда аккумулятора. Ряд ниже подсказывает, что мы собираемся качать: колесо автомобиля, мотоцикла, велосипеда или мяч. Уровень давления отображается четырьмя сегментами цифрового табло и самый нижний ряд дает возможность выбрать удобные единицы измерения давления.



Краткими нажатиями кнопки М выбирается транспортное средство, колесо которого будет качать, или мяч. В прошивке компрессора имеются предустановленные значения: 36 PSI для автомобиля и мотоцикла, 60 PSI для велосипеда и 8 для мяча.






Колеса и мячи у всех разные, но усреднено предварительно установили эти значения и отталкиваться при первичной установке нужного давления проще от них. Нужное значение давления устанавливается кнопками со стрелками с шагом 0,5 PSI, 0,05 Bar, 5 кРа и 0,05 кг/см².





Выбор нужных единиц измерения становится доступен после трехсекундного удержания кнопки М. Начинает мигать значок PSI и далее кликами кнопки М выбираем нужное. Подтверждать кнопкой Ок не нужно, моргнут пару раз индикатор успокаивается – единица измерения выбрана.

Все достаточно просто, но есть один неприятный момент. Память компрессора работает только когда Вы не меняете вид колеса или мяч. Т.е. выбрали колесо автомобиля, установили нужную единицу измерения (например, Bar), установили нужное значение давления, кнопкой Ок включили двигатель компрессора, накачали, выключили гаджет – в памяти компрессора установки сохранятся. Хоть через месяц можно сразу подключать компрессор к колесу и качать. Но если после колеса автомобиля Вы выбираете подкачку мяча, то все Ваши прежние настройки сбрасываются до дефолтных. И следующий раз подкачку своего колеса придется начинать с установки требуемых значений.
В предстартовой готовности без подключения к колесу или мячу на табло светятся текущее значение давления – 0,0.



Практические испытания начал с мяча, предварительно выпустив из него воздух.



На подсоединение компрессора к мячу манометр отреагировал сразу, показав остаточное давление в мяче, а до 10 PSI гаджет качал почти минуту побочно производя довольно много шума.



Далее проверял на машине. Тем более, что сейчас похолодало и давление в шинах снизилось – нужно подкачать.

Сначала проверил своим электронным манометром. Оказалось, 2,0 Bar по кругу.



Потом подключил компрессор, и он подтвердил показания простенького манометра.



Подкачал до 2,2 Bar и снова проверил своим штатным манометром. Разница оказалась в 0,1 Bar.





Для остальных колес уже устанавливал 2,3 Bar и заметил, что компрессор накачав до заданного значения останавливался, а через пара секунд значение на табло уменьшалось на 0,1 Bar. Финальное значение подтверждал цифровой манометр. Т.е. изначально нужно устанавливать на 0,1 Bar больше.







Далее проверил сколько времени понадобится компрессору на «подъем» колеса с 1 Bar до требуемых 2,2.

Начальные показания расходились на 0,05 Bar, что несущественно.





Догнав до 2,3 Bar компрессор остановился, а пока я пристраивал в руку телефон, значение снизилось до требуемых 2,2 Bar. На все вышеприведенные подкачки всех колес с 2 до 2,2 Bar и одного с 1 до 2,2 Bar понадобилась половина заряда аккумулятора.





Конечно же почти семь минут качать колесо — это слишком долго. С другой стороны, учитывая габариты гаджета и понимая, какой там стоит цилиндр с поршнем, наверное, и неплохо. Однако и тут вылез не очень приятный момент. В процессе работы компрессор сильно и мелко вибрирует. Из-за этого шланг на входе в компрессор слегка откручивается и начинает травить воздух. Приходилось подкручивать. Наверняка отсюда и получаются семь минут на всю процедуру, а держать все время штуцер пальцами не выйдет – он нагревается.

В итоге, вместо традиционных плюсов и минусов выводы, да простит меня Baseus, изложу чуть иначе, учитывая опыт эксплуатации двух компрессоров этого производителя. Слабыми их местами однозначно является отсоединяемый шланг. Компактность — это хорошо, но шланг делать отсоединяемым не нужно – и дешевле будет, и надежнее. Пусть короткий, но не отсоединяемый.
В то же время дизайн, культура производства и функционал модели, а именно возможность выбора видов колес или мяча, возможность выбора единиц измерения, установка нужного значения давления и автоматическое отключение при его достижении, мне понравились. Тут все хорошо, удобно, дежурить возле компрессора не нужно.
Остается немного «допилить» память, чтобы компрессор не забывал пользовательские установки при смене вида колес и чуть улучшить точность манометра, и будет нормальный компрессор для поездок в машине по городу, где всегда можно найти СТО. Гарантировано подкачать или поднять одно колесо, чтобы доползти до шиномонтажки его хватит. Пригодиться может продавцам мячей, велосипедов, надувных кругов, в коллективных велопрогулках и т.д.

Узнать актуальную цену

Снизить цену можно с помощью купонов магазина и промокода BASEUSPP22.

Промокод действует с 11 по 17 ноября первые 200 компрессоров.

0 комментариев

Оставить комментарий