Бюджетный комплект БК моторов для FPV квадрокоптера – Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV
- 108 читателей · 863 топика · RSS
Цена: $31.69
Моторы приезжают в индивидуальных упаковках, к каждому мотору прилагается комплект для крепежа на раму. Но в моём случае в одном из моторов крепёж отсутствовал, хотя коробка была запечатана заводской наклейкой.
![](http://i.piccy.info/i9/4fae172ffafe296b3ab818953b836d5f/1538556071/43254/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_01_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/06793a151a2dce5663d50320d81e9b96/1538556085/37469/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_02_800.jpg)
Комплект моторов Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV позиционируется как бюджетный вариант для сетапа FPV коптеров с рамами под 5` пропы. Питание моторов 2-4S. 2600KV – означает 2600 оборотов на вольт. Более подробно с установкой подобных моторов на коптер можно ознакомиться в этой статье – Собираем FPV квадрокоптер на базе рамы – Realacc Kylin 210.
![](http://rc-reviews.ru/wp-content/uploads/2018/10/Racerstar-Racing-Edition-BR2205_Intro-800x445.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/00914a6e0b2483bf732019670be27ecc/1538592702/77485/1098345/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_19_800.jpg)
В комплекте два мотора с гайкой под левую резьбу и два под правую резьбу. Это необходимо для того, чтобы пропеллеры самозатягивались и не откручивались при зацепе пропами веток или при падении, если не успели вовремя задизармить коптер.
![](http://i.piccy.info/i9/4dacfa349f18285401cce829722964a6/1538556320/45397/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_10_800.jpg)
Диаметр моторов 27.9 мм. Диаметр вала под пропеллер 5 мм.
![](http://i.piccy.info/i9/3a11169e182534428023ce974182dd5b/1538556204/47743/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_06_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/c01a32962b9bf135252f09bba5d0d13b/1538556185/45557/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_05_800.jpg)
Вес комплекта из четырёх штук 115 г. Фазные провода 22 AWG. Длина проводов 70 мм, этой длины недостаточно для подключения к регуляторам 4 in 1, даже на двухсотых рамах.
![](http://i.piccy.info/i9/bca31d06973bf205111235b4851b9170/1538556135/50620/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_03_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/782098a840fafcbfb147155a6d60dd01/1538556160/54604/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_04_800.jpg)
Валы моторов зафиксированы стальными клипсами с подложенными под ними шайбами. На одном из моторов шайба отсутствовала. В сети были жалобы на то, что во время полётов с моторов слетают клипсы прямо в полёте, не знаю, может от партии зависит, но тестируемые мной 2205 налетали уже достаточно много, и пока клипсы на месте.
![](http://i.piccy.info/i9/017b4e6811d9b12851b5a853aeb1db23/1538556294/59205/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_09_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/ed82fe8e13b0ca4ef56c88946a0f7f32/1538556366/79272/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_12_800.jpg)
Снимем клипсу с вала и разбираем моторчик.
![](http://i.piccy.info/i9/905d0283b3f0cc31cc4c2caf360cb91b/1538556441/62553/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_14_800.jpg)
Стальной вал диаметром 3 мм, зафиксирован бонкой в колоколе из алюминиевого сплава. Подшипники размера – 3*8*4 (3 — внутренний диаметр под вал, 8 – внешний диаметр, 4 — высота подшипника в миллиметрах). Запасные подшипники для моторов я всегда покупаю в FUSHI Official Store на Али.
![](http://i.piccy.info/i9/de960ebc209c0399d5784628b6ac995c/1538556399/53163/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_13_800.jpg)
Намотка тонким проводом в навал. При таком раскладе моторы должны дико греться и непомерно потреблять ток. Но на деле моторы прилетают немного теплыми, снижения полётного времени относительно сетов с более дорогими моторами я не заметил. Магниты не скруглённые, на колоколе видны следы балансировки с помощью мастики синего цвета.
![](http://i.piccy.info/i9/575ff88ff8fee53246f829c9ead2ca86/1538556478/61948/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_15_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/4d043e74c5f7a8c1811d4a4db513fee7/1538556501/60552/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_16_800.jpg)
Интересная деталь. Один из моторов комплекта имеет колокол цвет, которого немного отличается от остальных (на фото в центре). Сразу на ум приходит фраза – я его слепила из того, что было.
![](http://i.piccy.info/i9/014d99b3ed8004d7d64f59bf428e179a/1538556526/59516/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_17_800.jpg)
Один из моторов как раз тот, у которого отсутствовала шайба под клипсой, на малых оборотах уходил в срыв синхронизации, если поддать газку то все ОК. На полёте это никак не отразилось.
Полетал на этих моторках, пропы – трёшки 5045. Моторки тянут средне, чувствуется нехватка тяги по сравнению, например, с Racerstar Racing Edition BR2306S, но про них будет отдельный разговор. Для начинающих небольшой недостаток тяги, думаю, не критичен.
В полёте мне удалось выжать из BR2205 максимум 62A (пиковый ток за полёт). Регуляторы – Racerstar RS40A V2.
![](http://i.piccy.info/i9/e01f43c059397f0f6f47924c6c651de1/1538591035/46747/1098345/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_18_800.jpg)
Тест BR2205 2600KV на стенде. Со всеми любимыми трёхлопастными 54045, мотор выжал 900 грамм тяги с максимальным током 29А. Весьма неплохо учитывая цену моторов. Дорогие брендовые выжимают до 2000 грамм, но комплект таких моторов стоит как – «чугунный мост». Например, комплект из четырёх Emax RS2306 2400KV обойдётся в 74$, а моторы, рассчитанные на 5-6S итого дороже. Учитывая, что для новичков моторы — это расходный материал, использовать дорогие моторы для тренировок, на мой взгляд, нецелесообразно. Да они круто «валят», и в них много дури, при наличии хороших акумов.
Отдельно хотел рассказать про мой опыт с моторами «S» серии. От обычных они отличаются полым металлическим валом диаметром 4 мм (подшипники 4*9*4). Магниты и намотка, на мой взгляд, одинаковые. Но мой опыт использования этих моторов весьма печальный. У меня было два комплекта моторов Racerstar Racing Edition BR2306S 2400KV, и все моторы благополучно отлетали не более чем по 6-7 полётов. Я не знаю с чем это связано, но в «S» серии разбиваются посадочные места под подшипники и после нескольких полётов даже без падений люфт на валах моторов просто катастрофически большой, доходило до полутора миллиметров. Замена подшипников естественно ситуацию никак не исправляет. У обычных BR2205 тоже есть небольшой люфт прямо из коробки. Но он не прогрессирует и остаётся в пределах нормы, не сводит гиру сума.
![](http://i.piccy.info/i9/ba579c833ba680dece53190b7e1806f8/1538556340/48802/1247483/Racerstar_Racing_Edition_BR2205_11_800.jpg)
Racerstar BR2205 – неплохая серия бюджетных моторчиков для FPV квадрика, особенно для начинающих, у которых падения и жёсткие посадки, обыденное дело. Одно дело укокошить комплект моторов за 90$ или за 31$, разница есть. Из минусов: некомплект по крепежу в одном из моторов; небольшой непрогрессирующий люфт; отсутствие шайбы под клипсой. Больше претензий у меня к моторам пока нет, для тренировок и новичков – рекомендую. По возможности буду дальше продолжать летать на этих моторах, если с моторами возникнут проблемы, то добавлю описание проблемы в эту статью отдельным пунктом.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий