Фонарь IMALENT DM21T

Цена: $52.95

Фонарь предоставлен для обзора магазином Gearbest.

На покупку фонаря есть купон DM21TDEAL, снижающий цену до 32,99$, действует до 30 июня 2017г.

Ссылка на фонарь на сайте производителя

Imalent

Выпускается фонарь в двух вариантах: с холодным и нейтральным светом. Мне на обзор достался нейтральный.

Фонарь упакован в картонную коробку, вся необходимая информация нанесена на ее стенках





В коробке ставший уже обычным для многих производителей пластиковый поддон, в котором все аккуратно уложено.



Вынимаем фонарь из коробки и извлекаем комплектный аккумулятор. На минусовом контакте была установлена изолирующая проставка из прозрачного пластика. Замерил напряжение на аккумуляторе – 3,51 В.



Комплект поставки включает в себя фонарь, фирменный аккумулятор 18650 на 2600 мАч с защитой, чехол, два запасных о-ринга и инструкцию на английском и китайском. Странно, что нет ни клипсы, ни темляка.



Инструкция совмещена с инструкцией для HMD10 Multi-functional flashlight holster HMD10, который поставляется отдельно.



Чехол качественный, боковые стенки из резинки. Лямка под ремень с липучкой. Есть пластиковое ушко для карабина. Фонарь внутри сидит плотно.





Фонарь относительно небольшой. Основной особенностью является раздельное включение и управление яркостью. Включение и выключение осуществляется кнопкой в торце фонаря. За регулировку яркости отвечает кольцо в хвосте фонаря.
Корпус с анодированием, сколов и царапин нет. Покрытие черного цвета, полуматовое, стойкое, на ощупь гладкое. Накатка на корпусе – в мелкий ромбик, также на корпусе выполнены продольные канавки, на кольце регулировки яркости продольные мелкие бороздки. В нижней части головы фонаря выполнен своеобразный шестигранник.

Размеры фонаря:

Длина — 140 мм (по резинке кнопки)
Диаметр головы по безелю, хвостокрышки и тела — 25,4 мм
Максимальный диаметр головы (по шестиграннику) — 26,9 мм

Вес с аккумулятором – 127 грамм.

Фото в сравнении с Sunwayman C23C



В руку фонарь лег отлично. Вращать кольцо регулировки яркости вполне удобно даже за его кромку в разных вариантах хвата.






Стекло с просветлением. Диод отцентрован неплохо. Рефлектор гладкий, достаточно глубокий. В рефлекторе и на внутренней поверхности стекла нет ни пыли, ни отпечатков пальцев.




Безеля как такового нет. Голова разборная, резьба не заклеена. Смазки практически нет, установлен один о-ринг. Между стеклом и головой также проложен о-ринг. Рефлектор алюминиевый. Диод заявлен cree xp-l Hi, нейтральный, без указания бина и тинта. Диод на медной звезде, лежит на перегородке головы, прижимных винтов нет. Центрирующая проставка какая-то странная…Термопаста нанесена даже с избытком. Пайка проводов нормальная.





С другой стороны в голове установлена плата с контактами. Центральный контакт диаметром 6,2 мм, плоский, слегка выступает над пластиковой изолирующей пластиной. Теоретически банки с плоским плюсом можно попробовать поставить…



Сам фонарь разбирается на три основных части



Резьбы прямоугольные, мелкие. Смазки минимум. На каждой из резьб есть о-ринг. Резьбы головной и хвостовой части разные по диаметру.




Резьбы с обеих сторон трубки анодированы. Это позволяет заблокировать фонарь от случайного нажатия приоткручиванием крышки.

Зарядное устройство, кнопка включения и кольцо регулировки яркости вынесены в хвост фонаря. Драйвер по всей видимости также установлен в хвостокрышке.





Кнопка небольшая, накладка резиновая, достаточно мягкая. Клик четкий. Поскольку кнопка выступает за габариты фонаря, возможно случайное включение. Также из-за этого фонарь не может стоять на хвосте.
На крышке есть два отверстия для темляка, часть бортика срезана для облегчения доступа к кольцу.
К кольцу регулировки яркости претензий нет, люфт практически отсутствует, ход плавный, без заеданий.
Разъем micro-usb прикрыт резиновой заглушкой. Заглушка входит плотно, но все же я не доверяю заявлению про защиту фонаря от воды по IPX-8.
Индикаторы зарядного устройства также выведены на торец хвостокрышки, отверстия дополнительно загерметизрированы чем то навроде эпоксидки. Попробовал продуть хвостокрышку с опусканием торца в воду. Не пузырится.

Хвостокрышка с другой стороны.



Пружина мощная, последний виток загнут внутрь. Аккумулятор не царапает. Хорошо видно, что хвостокрышку можно разобрать – зацепы под инструмент есть.

USB-кабель длиной 1 м.



При подключении USB кабеля к зарядному устройству загорается и мигает красный индикатор. По окончанию заряда загорается зеленый индикатор.




Ток заряда составил 1,03 А. Что очень неплохо. Комплектный аккумулятор зарядился за 3 с небольшим часа. Ток замерял мультиметром в разрыве USB кабеля. Аккумулятор зарядился до 4,14 В

Питание фонаря реализовано от одного защищенного аккумулятора 18650 или 2-х батареек CR123А.

Аккумулятор внутри не болтается. Из-за большого расстояния до торца трубки и короткой пружины в хвосте длины незащищенных аккумуляторов не хватает, хотя плюсовой контакт в голове фонаря и позволяет их использовать. Можно конечно растянуть или заменить пружину…



Управление.

В фонаре 2 основных режима: Low и Hi, которые являются всего лишь крайними положениями регулировки яркости. Также есть скрытый режим строб. Регулировка яркости плавная.
Включение и выключение фонаря осуществляется торцевой кнопкой.
Память режимов в привычном понимании нет, фонарь включится с той яркостью, в которой установлено регулировочное кольцо. Строб тоже не запоминается. Переход к стробу производится удержанием кнопки как из включенного, так и из выключенного состояния, яркость строба соответствует выставленной кольцом яркости и также регулируется.

Замерил токи на минусе установленного аккумулятора (4,14 В):

Low — 0,11 А
Mid (середина регулировки) — 1,2 А
Hi — 2, 35 А

Выкл — 14 мкА. (неожиданно)

Светим:

Хотспот порядка 25 градусов, боковая засветка – 75-80 градусов.
Не дальнобой…

Оттенок нейтральный, около 4000 К. (ББ-солнце)



Стеношот в среднем положении регулировки яркости. (ББ – солнце, до стены 1 метр.)



Хотспот нечеткий. Боковая засветка в виде концентрических окружностей, на краю еле заметное тонкое фиолетовое кольцо.

ШИМ присутствует на всех положениях регулировки яркости. Глазом не заметна, не напрягает, но она есть. Карандашный тест не пройден… Да и фотик на ШИМ реагирует.

Замерил рантайм в режиме Hi на свежезаряженном комплектном аккумуляторе. Нагрев головы до 45 градусов происходит менее чем за минуту. С теплоотводом порядок. Далее температура продолжала расти, максимальный нагрев был до 75 градусов. Фонарь проработал 1 час 13 минут плавно и практически незаметно снижая яркость, затем яркость стала падать интенсивней и через 1 час 50 минут упала до половины первоначальной (напряжение на аккумуляторе 3,52 В).
Далее фонарь был оставлен до полного разряда аккумулятора. Время не засекал, но следил за фонарем, ждал хоть какой то индикации разряда. Не дождался. Индикации нет… Фонарь снижал яркость и просто выключился после срабатывания защиты аккумулятора.
Напряжение на извлеченном аккумуляторе составило 2,83 В.

По мере разряда сделал замер токов еще раз. Напряжение на аккумуляторе — 3,8 В

Low — 0,07 А
Hi — 1,78 А

Стабилизации нет…

Выводы.

В целом фонарь оставил положительное впечатление. Да, не дальнобой, но это было ожидаемо… Тем не менее, весьма качественно сделан, нейтральный свет из коробки, встроенное зарядное устройство, высокий ток заряда и комплектный аккумулятор – неплохой набор потребительских качеств. Стабилизации вот только почему-то нет, да управление яркости кольцом настолько нестандартно, что это немного смазывает общую картину… Насколько оно удобно в повседневном использовании пока рано судить, наверно дело привычки.

0 комментариев

Оставить комментарий